Мужики нужен совет! Какой UV фильтр будет уместен на полтосе? Я присмотрел вот такой: B+W 010M XS-Pro UV-Haze MRC-Nano 72mm Нормальный ли это выбор? И еще сразу вопрос,имеет ли смысл иметь и UV и Полярик для полтоса,или же поляриком одним можно обойтись? Просто много разных мнений по функциям и практическому использованию фильтров...где истина непонятно
Дык писалось уже )) 1. Фильтр UV не нужен 2. Фильтр нужен в случае агрессивных условий (пыль, дождь, скалы, кривые руки, т.е. всё, что может вызвать загрязнение или порчу внешней линзы) 3. Если берёте фильтр, то надо понимать, что это дополнительная линза в системе объектива. Брать дешёвые это всё равно, что выкинуть на свалку все инвестиции в цейсополтиник, посему ваш выбор очень одобрямс 4. Касательно обойтись одним поляриком - можете попробовать, если что - потом докупите. Т.к. стекло светосильное, то вполне допустимо, что запаса по диафрагме (да и камера у вас почётная) будет предостаточно (в голову приходит только одна ситуация, где полярик неуместен - съёмка панорам) Уверен, что всё вышеописанное вам и так известно и нужно только откинуть сомнения
Ну да,конечно про дешевые фильтры под Цейс я не говорю даже... Наверное мой вопрос надо было так сформулировать...может ли полярик заменить собой UV фильтр,то есть для регулярного\постоянного ношения на линзе?
Если не снимать людей/портреты, то наверное да. Но всёж лишняя, даже очень качественная стекляха качества не прибавляет.
Я вместо защитного фильтра (а другой пользы от UV фильтра для цифры нет, кроме условий высокогорья) всегда одеваю бленду ). И от засветки спасет, и в переднюю линзу не ткнетесь. Только на RX1 использую фильтр цейссовский, так как там стекло несъемное. Тратить деньги на 72 мм качественный B&W в данном случае бессмысленно - ведь в лучшем случае он не ухудшит картинку ). Более дешевый - гарантированно ухудшит. А как защита - бленда эффективнее. Но если принципиально хочется - то сам по себе фильтр выбран качественный ).
У сабжа передняя линза так глубоко, что ее не так-то просто поранить. Я тоже на всех линзах бленду в качестве защиты использую.
Пожалуй здесь все в точку сказано..или я это и хотел услышать..)) Спасибо всем откликнувшимся.. Пока наверное повременю,а к лету может и возьму хороший полярик... - - - Добавлено - - - Ребята за ответы плюсанул,спасибо развеяли некоторые мои сомнения))) А с подписью немного тороплюсь,камеру завтра на руки получаю, а Цейс только в четверг ко мне приедет...эх..,эти ожидания)) Но можете принимать в ряды цейсовладельцев))
Нет, конечно. Для полярика довольно узкая сфера применения, убрать блики, отражения... Очень хорошо в солнечный день делает небо из голубого в ярко-синее, эффектно, когда ещё облака есть. Во всех остальных случаях меняет картинку, по крайней мере у меня так. Если выкручивать его в ноль, то тем более, зачем он нужен? Вот пример. Объектив другой, не Цейс, но это сути дела не меняет. http://fotki.yandex.ru/users/dm532008/view/715177/ http://fotki.yandex.ru/users/dm532008/view/715178/
Друзья, может кто помнит, я в прошлом году в какой-то теме выкладывал портрет известного Нью Йорковского уличного фотографа Луи Мендеса. Он известен в широких кругах, и уже более 40 лет снимает на свой Grown Graphic 4х5. Я не буду рассказывать про его известность и достоинствах/регалиях. Если кому интересно, то вот ссылка на его Facebook, и небольшую статью опубликованой в Нью Йорк Таймс. И сегодн. встреча с ним была случайной... 12 января в городском метро ежегодно проходит подземное шоу нижнего белья (No pants Subway Ride) )) (на который я опоздал), и не особо расстроившись, решил пройтись пешком по городу в сторону дома (погода была прекрасной) По дороге, я делал несколько фотозарисовок, и свернув на Бродвей, - встретил Луи. Я ему говорю: - У меня должок к вам есть...!? Он восторженно спросил: Какой и сколько? - Заржали вдвоём))) Помните, я вас как-то в прошлом году фотографировал у магазина B&H?, так вот с тех самых пор я не могу отправить вам фотографию т.к. потерял ваш Е-майл, который вы мне записали на маленькой бумажке, которую по всей вероятности я случайно потерял. Но в этот раз, я запишу себе в мобильный. После небольшой беседы, я попросил его сделать фото себе на память. Вот что получилось: Сабж, f2.0, ISO 200, 1/200 (извините за многА букв)
Я не могу понять Tront как Вы это делаете , но ваши снимки можно без подписи узнать . У Вас есть свой фирменный стиль .
Отличный портрет впрочем как и предыдущий! Емнип, он был с этой же камерой и даже одет был похоже в этот же плащ и шляпу. Если можно повторите и прошлый снимок, всё равно его нужно найти и отослать. Неужели он постоянно прогуливается по городу с такой огромной камерой и без штатива? Или за ним следует машина с целым штатов рабов и ассистентов ? А свой фирменный почерк и отточенный стиль у Вас действительно есть !
Спасибо, Саид. Его красная водолазка, серый пиджак, длинный черный кожаный плащ и шляпа, является фирменным стилем (визитная карточка времен 70-х годов). Если зайти по ссылкам, то это бросится в глаза. Человек легенда! Очень харизматичный и глубокий в общении человек. Повидал не мало. Ему удалось поснимать таких известных людей как Spike Lee, Denzel Washington, Cab Calloway, Tito Puente, Gordon Parks и др. Фотографию долго искать не пришлось, но сюда постить не буду т.к. это будет офф.топ, т.к. снимал его на 16-35. Поэтому, ссылкой: тыц
Уважаемые коллеги подскажите. Если на A99 стоит режим фокусировки DMF, переключатель на объективе в положении AF - можно ли доводить фокус фокусировочным кольцом без вреда для обектива или только в положении MF.
http://fotki.yandex.ru/users/zaytsev-foto/view/1112902/ http://fotki.yandex.ru/users/zaytsev-foto/view/1112901/ http://fotki.yandex.ru/users/zaytsev-foto/view/1112904/