Ну, я ж не говорил, что портреты снимать легко и с этим любой дурак справится, но понятно же, что портрет/пейзаж несопоставимы по трудовым/временным затратам, а ведь ещё есть сложные климатические условия, не только дождь, а ещё жара, мороз, снег... В студии не попейзажишь)) Хороший портрет - вопрос умения фотографа, красоты-умения модели и техники (не будем лукавить, что снимать на ФФ с хорошими стёклами безусловно приятнее и результат лучше). На офтопил будь здоров... страницы 146-147 явно многих заставят думать иначе и о стекле и о фотографе))
Ну так и вся система позиционируется как портретно -пейзажно-студийная... Причём, для меня лично - более важен именно портрет. Все - строго ИМХО!
Проявка РПП, доточка в ФШ. Всё на 1,7. А99+Зайцеполтос+3 вынесенные пыхи в WL режиме. http://fotki.yandex.ru/users/sergey10001/view/756914/ http://fotki.yandex.ru/users/sergey10001/view/756916/ http://fotki.yandex.ru/users/sergey10001/view/756917/ http://fotki.yandex.ru/users/sergey10001/view/756918/ P.S. Вентилятором (в виде листа фанеры) работал знакомый, грамотно протролленый Сапожист, за что ему огромное спасибо!
Я тоже хроматику не убираю. Негоже матери-природы оптики стесняться. Тем более если оптика породистая. Кому не нравится — пусть не смотрят мои фото. Сергей, у Вас построение кадра в серии такое, будто 85-кой снимали.
Не знаю... Уж больно эти фиолетовые ореолы в глаза мне кидаются. Даже на таких маленьких по размеру карточках. Слишком их много для современного топового стекла.
Комнатка маленькая, с 85мм никак не развернутся, а так да, тяготею к более длиннофокусной оптике... - - - Добавлено - - - По клику - полноразмер, и сегодня заберу из печати А3... Имеются у меня мысли, что это не совсем ХА, а хитрые-блики переотражения от стен и потолка + с потолка гнусный светодиодный свет... Посмотрите на заднюю стенку - она то-же пятном имеет окрас, хотя в реальности чисто серая, ну и кофту модели... ИМХО.
Вот такая вот карточка Поснимав немного по-больше на сабж, я лично охарактеризовал бы уровень ХА на нём, как запредельный. Честно говоря, я не знаю другого объектива с такими же ХА, правда я никогда не уделяю этому аспекту много внимания и меня это не особо беспокоит даже после того, как я это вглядываясь нахожу, но все камушки на шее стали розовыми из белых )))
Плюс ко всему, иногда опасно снимать в контровом - волоски на руке выглядят не очень. А так, фото понравилось.
Я заметил, что уровень ХА у сабжа на уровне сони 50/1,4, возможно, на долю больше. Зайцев без бленды ловит, но контраст на уровень выше, чем у сони 50/1,4 в контровом свете. На солнце T* заметно усиливает насыщенность цвета в положительном смысле, так что накручивать vibrance/saturation не приходится, как порой на снимках с версии сони. Дисторсия у них аналогична; у цейса нехуже, как я изначально предполагал. Болтить начинает с f5.6