Шарик с зайкой и так видны! А вот Зайка на которую снималось... Слов нет, цензурных, в хорошем отношении!
Тоже отмечусь http://fotki.yandex.ru/users/karelii/view/763183/ http://fotki.yandex.ru/users/karelii/view/763185/ - - - Добавлено - - - В контровом свете.. http://fotki.yandex.ru/users/karelii/view/763181/ http://fotki.yandex.ru/users/karelii/view/763180/ http://fotki.yandex.ru/users/karelii/view/763179/
Обещанная фотосессия сабжем с Фестиваля исторической реконструкции. Как уже сказал, попал я туда случайно, в процессе выгула Цейсса. У меня с собой был только он на NEX-7 с переходником LA-EA2. Конечно, это не лучший выбор единственного стекла для такой смешанной репортажно-портретной съемки, когда и общий план надо взять, и выхватить иногда. Кроме того, я еще не успел приноровиться к стеклу, не отстроил до конца AF с ним, да и мне было потестить интересно ), а такое мероприятие лучше снимать уже проверенным инструментом и приемами. Но зато получилось такое реально полевое испытание. Все снято на диафрагмах f1.4, f1.7, f2. Конечно, не всегда там надо было f1.4, из-за чего немало ушло в брак с промахами. Иногда я переключался на ручную фокусировку, чтобы не упустить сюжет, несколько сюжетов остались с легкими промахами, просто потому что вышли интересны сами по себе ). В общем впечатление от использования этого стекла именно в таком применении осталось смешанное, но итоговый результат мне скорее понравился ). Привожу выборочные карточки, в конце ссылка на полную галерею. "Средневковые танцы" ) На f1.4. Насколько тут оправданна была такая дифрагма - хотелось попробовать ). Кроме того в фоне все время мешался Шкода Йетти ), здесь его благо нет. fullHD размер - http://rulerm.com/images/medieval/02.jpg Парад костюмчиков. На f1.4. Здесь ИМХО она полностью оправданна, и для таких сюжетов в целом полтинник на кропе и подходит. fullHD размер - http://rulerm.com/images/medieval/05.jpg Схожий ракурс, другой костюм. На f1.4. Как уже отметил - это типичные для полтоса на кропе ракурсы из моей практики, по ним всегда можно узнать сессию на кропополтос. Но исполение Цейсса - очень хорошее на мой вкус. fullHD размер - http://rulerm.com/images/medieval/07.jpg А это уже более общий план. f1.4. Опасная ГРИП для такого сюжета, но зато объем. fullHD размер - http://rulerm.com/images/medieval/09.jpg Сюжетно парная к предыдущей картинка )). f1.4. Снимал навскидку, шансов переснять момент не было, фокус попал на топор. Ну поглубже было б лучше, наверное, но зато ближняя зона нерезкости есть ) fullHD размер - http://rulerm.com/images/medieval/10.jpg Крупный план. f1.4. Здесь, на мой взгляд, полтос на кропе тоже весьма выигрышен, но зависит от объекта, могут быть ненужные перспективные искажения. На этом сюжете как мне кажется ок. Задник очень мягко размыт. fullHD размер - http://rulerm.com/images/medieval/17.jpg Рыцарь на привале ). Ну скорее пехотинец средневековый ). На f1.4. Здесь меня интересовало как будет выделять на кропе из сложного близкого фона. На мой взгляд, очень даже неплохо. Не 135-ка конечно, но не колюче, и больше эффекта присутствия. fullHD размер - http://rulerm.com/images/medieval/20.jpg Побежали в бой. Рискованно на f1.4. При съемке боев я конечно пожалел, что нет с собой более репортажного объектива. Там и толпа близко, совершенно портящая антураж, надо отделять, и планы брать разные быстро, 70-200 в общем нужен, или вообще гиперзум ). Но был только полтос ). А у него одно средство отделить от фона - раскрыть диафрагму ). fullHD размер - http://rulerm.com/images/medieval/23.jpg Рубилово. Здесь переключился на f2, так как ГРИП стала совсем непредсказуемой, ребята реально очень быстро зарубались в полный контакт с минутным исходом ). fullHD размер - http://rulerm.com/images/medieval/24.jpg Жесткая сеча в разгаре ). На f2 по уже описанным причинам. fullHD размер - http://rulerm.com/images/medieval/29.jpg А в этом время прогуливающиеся дамы ). На f1.4. Мне очень понравилось как Цейсс даже на кропе отработал этот сюжет. Я бы сказал, что со стороны стекла здесь близко к идеалу. fullHD размер - http://rulerm.com/images/medieval/34.jpg Картинки, как и сказал, выборочные, галерея целиком лежит тут http://rulerm.com/images/547.html Там больше ракурсов, интересные костюмчики еще, больше боев. 34 карточки в общей сложности. Галерея залита в fullHD, она должна сама подстраивать вывод под экран. Как в этой новой версии сделать вывод жестких ссылок на залитые fullHD оригиналы я пока не вкурил. Но если нужно - вы можете их получить, подставив соответствующую цифру в строки, что я приводил, то есть как в http://rulerm.com/images/medieval/34.jpg - от 1 до 34, там сквозная нумерация кадров в галерее, и это собственно ссылки из нее.
Да отчего же непрофильное- художники раньше картины с ЭФР 50 мм как раз писали- у глаза именно такое ФР не примазываюсь... Когда полтинником пейзаж фотографируешь, как минимум нет вопроса, а чего афтар показать то хотел: Тут на 1,7 http://fotki.yandex.ru/users/karelii/view/763186/ С этим объективом + А99 получается очень легкий и компактный комплект, в маленькую сумочку все помещается. И, на первое время можно обойтись, без набора оптики другой, комплект под все. И однообразных фотографий не будет, - с разной диафрагмой + наводка на разные расстояния - картинка с одной точки съемки - совершенно разная получается, даже в пейзажной съемке. А ацки реззких и плоских пейзажей - в сети и так полно... Сшил кольцо из красивой телячей красной кожи, для фокусировочного кольца- чтобы зимой пальцы не примерзали, зимой темно и светосильный полтинник - самое то.
Может в настройках http://fotki.yandex.ru/tunes/ стоит галочка: "Запретить печать моих фото и не показывать оригиналы (изменение будет применено ко всем фотографиям)"? Тогда, по идее, достаточно её убрать и оригиналы мы увидим.
Сегодня,после долгого размышления и анализа всех за и против ,приобрел этого зверя. Только положительные эмоции от первых снимков . Хорош чертяга...! 1,4 рабочая как на улице ,так и в помещении на высоких ИСО. Даже сделав снимки и увидев результат,с трудом верится что он так прорабатывает на полной открытой. Видео с него превосходное . Проработка деталей как вблизи так и вдали на фокусных от 2,8 и до 8 превосходная. Меньше и больше не ставил. Конструкторы Сони создали действительно универсальное и превосходное стекло на самый широкий и разнообразный спектр съемки. С таким объективом отпадает частая смена объективов для разных сюжетов ,особенно для профессионалов работающих с фиксами. Сейчас у меня на очереди две полные свадьбы на весь день и более. С двумя цейсами 50 и 85 в связке с 99 будет возможность проявить свои творческие задумки с полной силой.
Просили, просили, сравнение с сигмой и фиг там.. Только отсыл на тему с загадками. Так тяжело было сделать просто сравнение? Нафига там мануалы и длинофокусы? У меня есть сигма 50 1.4. Я ее там везде узнал, на всех кадрах)) Даже на тех, которые по идее с сабжа. Сделайте, пожалуйста простое сравнение на бюстовом портрете, сабжа и сигмы. Только бюстовик, пожалста. Тк на ростовых я шибкой разницы с сигмой так и не заметил. Ну еще это колюче- шершавое боке( Масло только на однородных фонах с полуметровых расстояний... листву цейс превращает в какое- то грязное колючее месиво.. как на копеечных советских объективах.. вроде тренд уже прошел на чешуйки, завитки и колечки.. и тут опять(( Снимки Бабенко за образцы не канают, такие локации и антураж можно снимать и телефоном, вау эффект будет не меньше. Брать сабж, не брать.. я своей сигмой не меньше 70 свадеб отстрелял. Стала нужда в более благородном рисунке, богатом, чтоли, не знаю. С 135 ок, но длинноват, 85 почти как 135, смысла для работы нет, а этот полтийник пока только расстроил( Даже готов смириться с ценником, даже есть средства, но, блин если он в ровень моей старушке сигмеполста, какой тогда смысл? Блин поеду завтра к официалам, возьму сигму и поклацаю сам, блин.
Сижу и думаю: есть 2 тушки ФФ от Канона и от Сони,но без полтинников и глядя на новый КЦ с его прайсом, "кисло" становиться , за эти деньги не вижу смысла покупать "скучную" картинку кот. мало чем от Сигмополтоса отличается, разве что автофокус получше. А вот 50L от Канона и дешевле и интересней - ИМХО однако. P.S. Да, ещё мне не нравиться и это хорошо заметно на 1-м фото от Бабенкова , искривлённая фокальная плоскость у цейса; то-бишь в дальнем поле к краям кадра возрастает резкость.