FF Всё о Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Little_boo, 20 фев 2013.

?

Будете ли вы покупать новый Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM? (с учетом цены ~1500$)

  1. Конечно, куплю!

    80 голосов
    10,3%
  2. Куплю, если будет достойная картинка

    151 голосов
    19,4%
  3. Куплю, только если подешевеет до 1000$

    232 голосов
    29,8%
  4. Не куплю!

    315 голосов
    40,5%
  1. #1061 15 авг 2013 в 14:51 | FF Всё о Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM | Страница 54
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2013
    У вас там проскользнула фотка с хозяином сигмополтоса на сапоге , признавайтесь , сравнивали ?)
     
  2. #1062 15 авг 2013 в 15:26 | FF Всё о Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM | Страница 54
    Последнее редактирование модератором: 15 авг 2013
    Так я из-за этого теста и решил устроить проверку. Т.к. у меня уже давно сомнения насчет резкости "по всему полю кадра"
    ну и кстати надо тупо кирпичные стены поснимать)
     
  3. Вот размытие и цвет у цейса как раз на высоте, а блики кака, причём кака ещё та, с наполнением.
     
  4. #1064 15 авг 2013 в 23:25 | FF Всё о Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM | Страница 54
    Последнее редактирование модератором: 15 авг 2013
    romelenium давал парные фото Минольты и Zeiss, я же на этих самых фото второй раз показываю чуть ли не пальцем - где разница. Ну, скажите еще раз, что вы и здесь не можете определить, где какой объектив или что эти картинки по рисунку и характеру размытия неотличимы.
     

    Вложения:

  5. Да, Zeiss неоспоримо лучше, в плане разрешения.
    Но боке, мне лучше нравится с минольты. Кружочки красивей
     
  6. Лично когда я их просматривал, открыл те, которе больше понравились, все оказались с сабжа... больше добавить нечего.:)
     
  7. Это не кружочки, а мильтешелки, ах если бы там в самом деле были кружочки....у минольты там в плюсе только более сочная цветопередача.
     
  8. #1068 16 авг 2013 в 01:19 | FF Всё о Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM | Страница 54
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2013
    Мне кажется речь скорее про то, что если снять кадров по 10 неодинаковых, со сложным фоном, то без ошибок не выйдет определить, как-то так. Особенно если оценивать кадр в общем, а не попиксельно. Этот кусок действительно прорисован по-разному и цейс тут заметно лучше на мой взгляд.
     
  9. Вот внимательно слежу за всеми диалогами на ветке по поводу этого сабжа. Вчера сделал снимки с соньковского полтоса и 85 цейса на поджатой до 2 . Даже на 85 цейсе нет такого отрыва задника как на снимках с сабжа....Почему? Ну добавили они лишних 2 лепестка на диафрагму ,ну скруглили ее иначе .... но такой отрыв как-то не укладывается в голове. Что они там сотворили с оптическим конструктивом ,что он дает такой отрыв как на 135 фокусных. Такой отрыв задника у меня только на телевике 80-200 APO на больших фокусных. А тут тебе 50 фокусное и такое размытие задника. Снимки Tronta вообще как будто дорогущей Лейкой сняты!!! Вот,блин,пока своими собственными ручками,на своей 99 не попробую и не увижу .....!
     
  10. Кстати, как у 50-ка со скоростью АФ?
    Со скоростью у него всё в полном порядке 8)
     
  11. Примерно те-же мысли после просмотра уже многочисленных примеров...

    Закрадывается крамольная мысль - что дырка там не 1,4 а 1,2 или что то около...

    Знатоки оптикостроения объясните как такое возможно?
     
  12. Ничего сверхъестественного не увидел. Отрывает так как должен отрывать 50/1.4 с рабочей 1.4.
    Вы наверное просто не снимали соней на 1.4, ибо мыльноватая и слабоконтрастная она.
     
  13. Снимал на 1,4 но очень редко. Особого мыла не замечал ,но и в восторге конечно не был. На 99 он неплох уже с 2. А в основном работаю им на 2,8. Хорош,резок,детализирован на ней. Сегодня попробую на 1,4 детально его погонять. Потом скажу свое мнение.
     
  14. Плюс адын. Именно из-за мыла, софта и низкого контраста объекты в зоне рип сливаются с размытым фоном.
     
  15. Тут согласен с вами, но все же размытие ЗП и переход в зону нерезкозти очень приятный у сабжа... Вполне допускаю что все это, в купе с хорошим цветом и микро-контрастом дает такое эффект восприятия...
     
  16. vinograddik , Вы оказались правы....! Соньковский полтиник сливает на 1,4 в мыло. На 2 он уже более менее. 85 цейс на 1,4 неплохо проработал. Но все-равно на 2-ке он вполне красив. Так что все аргументы в пользу цейсовского полтинника судя по снимкам с него на 1,4.
     
  17. Смысл что-то доказывать... если на Минолте промах АФ :D:D:D
     
  18. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Коллеги ! Чудес не бывает. И результат с Цейсса это не магия, а просто результат отличной работы конструкторской мысли.
    Почему не отрывает так Минолта/Сони 50/1.4 - там разрешение на 1.4 слабенькое + характер боке немного более пестрящий
    Почему не отрывает так Сигма 50/1.4 (а она НЕ отрывает так) - потому что там характер переходов в нерезкость с двоением, а характер размытия ватноватый с меньше контрастом, хотя с разрешением на открытой у нее все ок.
    У Цейсса 85/1.4, кстати, не очень хорошо с разрешением на 1.4 именно, ну как бы неплохо, но не так как у полтоса нового.
    Сам по себе характер размытия ессно определяется балансом оптический свойств. Как мы видим полтос новый и бочку дает, и хроматика не задавлена, но зато вот такой классный эффект.
    Резюмируя - цейссполтос имеет отличное разрешение с 1.4, очень сбалансированный контраст и микроконтраст, и оптические свойства смещены в сторону достижения лучшего качества переходов в нерезкость и самого характера отработки зоны нерезкости, пожертвовав отчасти коррекцией дисторсии и хроматики.
     
  19. Проще говоря, инженеры сони (цейса) не стали заморачиваться с недостатками, которые правятся на раз-два в любом редакторе, и сосредоточились на более важных для этого объектива характеристиках.
     
  20. Ремарка. У Цейсса 85/1.4, кстати, все очень хорошо с разрешением на 1.4, но только на дистанции до 3-х метров. Все потому что партретник без асферики, оптимизировался по дистанциям фокусировки.
     

Поделиться этой страницей