Там листва и сильный ветер, на краях. Архитектура, какая ни есть поблизости, ободранная - на F9 http://fotki.yandex.ru/users/karelii/view/719547/ На F 7.1 http://fotki.yandex.ru/users/karelii/view/720036/ На F1.4 Для сравнения - 24-70, F8 - мой наиболее резкий на 8. http://fotki.yandex.ru/users/karelii/view/719548/ Различие яркости - от "бегущей" облачности, но старался ловить момент , чтобы здание было освещено одинаково. Поэтому больше заметно на траве. Обработка - копированием пресета обработки, одинакова во всех примерах.
Простите меня, никого не хотел обидеть или задеть, просто получились не лучшие примеры работы стекла. Вот с лодкой намного показательней.
и вообще уже народ начинает ерундой заниматься , фоткать полтинником на 1.4 пейзажи и проверять резкость на краях... интересно , что будет дальше ?)
Никакого виньетирования на сабже нет. Вечером - с этим объективом хорошо... http://fotki.yandex.ru/users/karelii/view/719478/
Кстати, резкость на F1.4 зачетная, не каждый зум такое на краях на закрытой может, как этот полтос....Полтосу зачет за такую резкость
Ну давайте зумы с фиксами обсудим ) В этой теме чего только нет , уже все перетерли , но сравнения с сигмой так и нет, понятно , что цейсс и резкий и красивый , но по свежему сравнению с минолтой, лично у меня, появилось желание узреть такой тест еще больше)
Интересно, судя по тестам край кадра на ~2.5 стопа темнее центра на открытой, а у вас никакого виньетирования =)
Огрмоное СПАСИБО Tront и Babenkoff за их примеры!!! Ребята, тут много разговоров среди знатоков (теоретиков) рисунка о "цайсости" этого объектива, посмотрите пожалуйста ролик по ссылке! Японец из Сони хвалиться как он старался, работал а вы всю хвалу немцам отдаете! Вопрос к знатокам-теоретикам и историкам-минтольтистам: причем тут немцы (кроме логотипа и напыления T) http://www.youtube.com/watch?v=okl5mwkZ_7s
Немцы деляться патентами, сортами стекла, методикой рассчета, системой ОТК - это кроме просветления и бренда. Ну типа в Сони рассчитывают объектив - и схему и производство и если использовался цейссовый ресурс и качество цейсс одобрил - получает марку соотв.
karelii как можно было такое сфотографировать!? не хватило фантазии на что то иное? тема о сабже угасает,ждем возврашения Tronta
Знакомимся с полтосиком на полуденном солнцепёке..где то 12ть дня по характеру картинки похож на 24й ZA
Спасибо! если бы не полуденное солнце, было бы ещё симпатичнее) закину сейчас ещё парочку в пост фото
Курт сделал обзор по сабжу, но мне показался малоинформативный (по различию) выбора сцен.. http://kurtmunger.com/sony_carl_zeiss_50mm_f_1_4id349.html