Я не понимаю к чему ирония? Полтинник является штатником, хоть за 10 т.р...хоть за 100 т.р. Или вы думаете если стекло стоит 50 т.р+ то с него надо снимать и выкладывать исключительно "шедевры"??? По мне нормальные снимки и стекло отработало отлично. Вот я тоже сейчас дома снимаю хрень на него...и поражаюсь резкости с открытой, отличном фокусировке при плохом освещении и цветам которые он выдает. На выходные специально для вас сниму архитектуру.
Да, не надо для меня ничего снимать я так посмотрел и всю галерею и сделал выводы.... и если на последнем снимке чайка в фокусе, то я "испанский летчик" и никакого попиксельного рассмотрения.
так правильно,тут и летчику видно что фокус за чайкой),так что резкость чайки не при чем.Сдвинулась чайка,либо фотограф шевельнул камерой,вот и промах,ничего в этом против объектива не вижу.
altimlen это внутрикамерные джипеги? как-то не звенит на прикрытых... первая фота с пережатой диафрагмой, там может и должна быть уже дифракция, но на остальных то же самое...
Можно спросить у вас, кто вас учил прикрывать светосильные штатники до f10? А первый снимок вообще на f18, вы что на автомате снимаете или выпили? - - - Добавлено - - - Кстати не смотря на плохо продуманные фотки, цейс упрямо демонстрирует красоту размытия даже на полноразмере, что не просто. Я начинаю рельно уважать это стекло.
То, что я написал - это НЕ теория, а оффициальная позиция цейса. Буквально звучало так - Вы думаете что цейс не может сделать аф объективы для к/н? Ошибаетесь - может. Только стоить они будут еще дороже, а продаваться - еще меньше. Так что овчинка выделки не стоит
В том, что объективы для Сони помогает делать Сони и спонсирует Сони. И продажи - это уже её головная боль, а для К и Н стекла придется делать за свой счет, кто будет поднимать протоколы АФ, кто будет продвигать, а переделать мануальные стекла не получится просто так - это надо перелопатить всю конструкцию корпуса.
А чего смешного то? Цейс разрабатывает оптические схемы объективов (они к стати все уникальные для сони) и контролирует соответствие качество линз (как чистоту так и состав стекла в соответствии со стандартами фирмы), а все остальное делает сони сама. Все топовые стекла идут с шильдиком цейса, так что есть чем заняться, еще много цейсиков надо для полноценной системы.
Спасибо за внимание и критику! Никто не учил, камера у меня всего два месяца, только учусь, щелкаю все подряд. больше практики и надеюсь на помощь уважаемых Форумчан, где ткнете носом где подскажите, надеюсь что-то и будет получаться. Спасибо! Alexko- да это внутри камерный.
Последнее предложение чистая правда! Подписываюсь на 100% А вот с первым, я не согласен!!! Тут ведь всё зависит, от того, кому этот самый "шильдик" принадлежит.
БАНИК - вы проснулись откуда-то что ли ) ? spalex был на презентации новых Цейссов российским представительством того самого Цейсса, чей шильдик ). Вся инфа изложена в соответствующей ветке.
Значит так и есть. Я сейчас заглянул на маркет, ради интереса, и понял что цены там действительно не детские, почти все дороже наших автофокусных, кроме как раз полтиника.
Никто там не собирается делать отдельную ветку о позициях и размышлениях цейсса ? Вроде бы такая услуга была предоставлена сигмосравняльщикам !
Ога. Стандартный объектив, классический штатник - только для жанра "нерезкие уши" использовать? Крайне разумная и взвешенная позиция Если вдруг внезапно кто-то позабыл, так на полтосы ещё и пейзажи снимают, причём совершенно замечательно.