Пошел рассказывать жене о прелестях отдыха в Карелии, в палатке, на рыбной\грибной полезной диете. В топку греческие разносолы и гостиница за евры
Вау, spalex, спасибо, больше даже обрадовало само проведение акции, объектив пока, увы, не потяну, вся надежда на зиму.
Перевод описания объектива как всегда порадовал ) Особенно "Прощайте, фантомы"(антибликовое покрытие) )
Привезли полтос) По аф я удивлен, бесшумен, достаточно быстр и главное точен! ждем прошивку на А99 с его поддержкой. вроде обещали скоро. на бленде нет меток, для позиционирования при накручивании, неудобно ( для меня еще большой плюс это пыле-влагозащита. порой снимаю, находясь по пояс в море.
А какие вы предполагаете трудности использования его на 850? SSM будет работать. Так что не вижу проблем.
Ну вот, уже есть первое сравнение сабжа с Сони 50/1.4. f1.4: f2.8: Первое, что бросается в глаза, это более высокая деталиZAция у Цейсса и более высокий контраст как в зоне резкости, так и в зоне нерезкости начиная с открытой. При этом рисунок в ЗН у Цейсса ровней. Интересно будет сравнить сабж с Сигмо.
Мне видео не понравилось, фото не показательные, конечно как сравнение пойдет, но я думаю тут все понимают, что сони не могла сделать хуже или такой же полтинник и поставить 1500 ценник. А если просто на кадры смотреть, то ощущение, что обычный фикс, вот когда фотки Тронта смотришь, реально ощущаешь, что шикарная оптика...
По снимкам уважаемого Tront и по этому сравнению с уверенностью сказать, что объектив удался: всё при нём. Стоит ли своих денег - это каждый решает сам, но в техническом и в художественном плане он отличный. Для полтинника рисунок очень достойный, а местами просто завораживает. Тут кто-то мечтал, чтобы он по резкости был на 1.4 как Сони 50/1.4 на 2.8. По факту в точности так, конечно, не вышло, но ненамного хуже, чем мечталось - это тоже отличный результат . И очень хорошо, что рисунок не был принесён в жертву резкости с открытой. Из очевидных недостатков (все-таки, нужно критично смотреть на вещи!) отмечу лишь очень большой для стекла такого класса астигматизм на открытой. Посмотрите на фото с бутылками, видно что блики сильно вытянуты даже в областях "на полпути" от центра к углам кадра. А в углах кадра - это просто жесть! Так что на пестром фоне иногда будет видно закручивание. Хотя, конечно, и его можно использовать как художественный прием. И, конечно, соглашусь с коллегами в том, что крохоборство Сони, выразившееся в отсутствии кожзамовского чехла в комплекте с объективом за полторы штуки зелёных - сильно и неприятно удивляет.