Роман, у меня складывается впечатление "бригадной работы" рекламного характера. Почему? Ответ прост. Я выразил свое мнение о неоправданной стоимости этого стекла т.к. при такой стоимости оно перестает быть интересным. И тут, как из ларца, выступают все новые и новые восторженные почитатели, утверждающие все новые подробности моего отношения к жизни и владения техникой. Это настораживает. Вернемся к теме. Итак. У сигмы достойный рисунок, который в свое время и этот форум встретил "на ура". Выше я дал ссылку на примеры. У полтоса сони 1,4 рисунок тоже вполне себе хорош. Цена этих сабжей значительно ниже, а минусов найти сложно. Если про автофокус, то повторюсь - скорость автофокуса не является плюсом сони в принципе. Если про пылевлагозащиту, то это еще большой вопрос, что лучше: купить сигму за 12-13 тыс, и скинуть "если что" или трястись над защищенной оптикой за 1500 уе. Что до Рулерм, то он отлично раскрыл тему, сказав, что объектив хороший для тех, кому фотосъемка - просто хобби. Объектив действительно хороший. Тысяч за 20-22. Там он и будет через 3-4 года, когда сони еще куда-то поплывет. - - - Updated - - - Вернитесь к теме, кормилец.
О боже, о чем вы...Как раз таки оно и перестает быть интересным если будет стоить 20-22К...Все разом купят и все, прощай индивидуальность! Стекло очень хорошее и рисунок очень хорош. И выше перечисленные тех. свойства этому в подтверждение. Как вы уже написали что 135 на рынке можно купить за 35-40К, а стекло реально узковато и специфичное, всегда один рисунок и всегда один кадр с разными моделями и местами-ВОТ это не интересно, хотя стекло само по себе шикарное! И то что мне 135 не интересно фокусное не делает его не шедевральным стеклом. А полтос и не для массового рынка стекло, его купят именно те, кому это нужно, а таких поверьте хватает и на майведе даже. Могу приписать и себя к фотодрочерам, которые соответственно не купят цейза 50/1,4, не потому, что денег нет, а потому, что незачем, так как для наших и младшего хватает.
Кузьмин, Кирилл, я с уважением отношусь ко всем вашим противостояниям, на достаточно объективные точки зрения наших одноклубников. Попробую ответить на ваши первые посты. Читая ваши рассуждения, у меня сложилось впечатление, что основным критерием, является цена. "неоправданная цена". С рисунком вы согласились изначально. Я полагаю и вижу, что вас вполне устраивает SAL (или Сигма), которые решают все ваши задачи, и результат оправдывает ваши ожидания. Для чего выпускаются подобные объективы такой цены и качества? В категорию массовой линзы, он точно не претендует. Рынок ф/индустрии вырос, и немало бюджетные камеры становятся с бешено-продвинутыми ТХ и матрицами, которые требуют соответствующего к ним. Предполагаю, что линза будет иметь успех и спрос у тех, кто занимается этим профильно, и зарабатывает на этом хлеб. И в этой нише, не так уж много тех, кто это делает умеючи и профессионально. И в этом случае, цена ничтожна низкая, с учетом их гонораров. ИМХО
Исправить полностью конечно возиться придётся,но минимизировать в два клика в ЛР и совсем не так в глаза бросается - - - Добавлено - - - +1000 недешёвых L-ек даже у непрофи полно,как и 85,135ых Цейсов.
Tront, скажите, у него бесконечность ровно на бесконечности сделана или с запасом — перебегает чуток?
Аааахааахаа, ну это нормально, у нас тут есть пятерка персонажей, которым Sony жить спокойно не дает, не обращайте внимание
Посты про сигму надо чистить сразу А хочется больше читать про стекло новое. Кто уже во Львове заказал сабж? Признавайтесь. Информацию слили По карточкам видно любимые холодные цвета цейсса и его вкусным зеленым. Узнаваемо, это и отлично
Я рад, что для Альфы Сони сделала очередной светосильный фикс от Zeiss. Относительно полтоса Сони sal50f14 улучшения на лицо не только в конструктиве, но и картинке с открытой диафрагмы, что заметно по снимкам Tronta. Цвет, резкость, микро-контраст, ХА напоминают 85/1,4ZA и MTF графики тому подтверждение. 50/1,4ZA выдаёт результаты, в которых редактировать цвета и контраст практически нет надобности, для моего вкуса. Весьма приятное для полтоса боке. Видно улучшение ситуции в углах кадра от f1.4 до f2.8. Радует, что диафрагма сохраняет округлую форму даже на f4.0. Блики можно скомпрометировать на наличие заметного при 100% просмотре рельефа асфериков, но в большинстве случаев этот ньюанс в глаза не бросается. Немного расстроило присутствие заметной дисторсии в зоне МДФ, аналогичной варианту Сони. Жаль, что Сони не публикует графики дисторсии и виньетирования, как это делает Сигма, дабы не гадать, что да как. Меня полтос устраивает для моих целей на F2.0-2.4. Но даже в этом промежутке я вижу на своих фото, где Цейсс справился бы лучше, особенно в углах. Ценники на новые Цейсы не падают, даже наоборот, если уже забыли ситуцию в начале 2012-го.
Сабж появился в онлайнтрейде...по цене 1960$...или 63990р. Это жесть какая-то) причем есть в наличии. В четверг поеду покручу) брать по такой цене...не буду)
В каком смысле? Бесконечность на шкале ставится на ощупь, звездочки рисует отлично, открытые рабочие, контру держит.
Цена сумасшедшая))) Мне ещё понравилось у них инфа насчет доставки: Доставка по Москве (в пределах МКАД) 150 рублей завтра Доставка за МКАД (Химки, Сходня, Зеленоград) бесплатно Это как так?)
Зацепило. Минолту напоминает. На остальных кадрах - типичный полтос с более лучшим цветом, контрастом и более ХУДШИМИ яйцами из-за асфериков. Но! Проскальзывают кадры, которые меня удивляют! Приятно удивляют!
Лично я вижу в сабже полную противоположность идеи Цейсса. Таких плотных цветов у них еще не было в линейке АФ для Сони. Очень напоминает Минолту середины 80-х годов(читай Лейка) + современные технологии в виде асфериков и просветлений. 85/1.4 от ZA - типичный Цейсс, правильный до безобразия, соответственно без намека на какой-либо изюм. Сабж явно другой! И это хорошо! С уважением, менеджер отдела продаж Sony Corp.