50\1.2 кенона - мыло мыльное. А еще слеплен из пластика и на двустороннем скотче. И склонен самопроизвольно разваливаться. Пруфлинк : http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=486661&topic_id=486661&mode=l&page=1#listStart
Александр, при всем моем к вам уважении, можно попросить вас постить карточки с сигмаполтоса и прочих элек, в профильных ветках..., а то в этой ветке, уже перебор примеров с сигмаполтоса...
И еще Canon f-1,2 в зоне нерезкости портит боке, срезает кружки бликов по диагонали, причем с резкой границей. На приведенном здесь тестовом кадре виден характерный блик над головой. Но это еще удачный кадр, мне попадались такие, где их море... А реально, между f-1,2 и f-1,4 настолько минимальная разница, что на практике ни на что не влияет. Одни понты за ваш/наш счет. Тут много воплей, а реально мне наша родная минольта очень даже нравится, да еще за вменяемые деньги. Подождем Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM. Я думаю, что пенок не будет.
SONY/MINOLTA 50/1.4 - весьма посредственный объектив в плане рисунка (да и резкости на открытых). Привожу пример. Тут блики не только срезаны, они еще и вывернуты наизнанку и еще много чего с ними плохого произошло: http://fs133.www.ex.ua/get/841484333942/50171684/DSC04734.jpg Обратите внимание что снято на кроп. На ФФ картина была бы еще хуже. Однозначно нужна замена этому полтосу. Вопрос лишь в цене.
Зря иронизируете, по периферии проблем больше чем по центру. Соответственно кроп не может полностью раскрыть все. Фонарь через стекло. Простите, а кто виноват? Фонарь? Фотограф? Так я и не спорю что это стресс-тест, я ставил именно трудную задачу для объектива. У кропнутой 35/1.8 - боке значительно лучше как и у 50/1.8. При всем моем уважении к достойным стеклам в нашей системе (ради которых я и выбирал систему) - полтос далеко не лучший представитель нашей линейки. Дабы не переходить в офтоп - я считаю что ФФ полтос наш слабый объектив. Ему нужна замена. Сони-Цейсс готовит замену. Все логично.
А зачем? Чтобы все потом гадали - а что же на снимке? Я привык, что в фотографировании любого сюжета должен быть какой-то изобразительный смысл. Иначе это просто дрочинг в чистом виде.