А кто разьяснит по видео или ссылку кинет, вообщем на моём 50i 24M(FX), 50i 17M(FH), 25i 24M(FX), 25i 17M(FH), MP4 1440x1080 12M и MP4 VGA 3M, ожидал увидеть цифры 60i и 24p. И такой эффект при просмотре отснятого на 50i в глазах рябит аж больно смотреть в остальных режимах картинка приятная.
Нужно снимать в 25p с максимальным битрейтом и при этом крайне желательно блокировать автофокус , либо снимать видео с ручной фокусировкой , ну или хотя бы выставить чувствительнось автофокуса на видео на уровень "низкий" .
Скорее всего это не рябь а строб? тогда надо с ручным АФ снимать и с выдержкой 1/25 если не ошибаюсь при 25 кадрах.
Да бред этот ваш киношный формат. Нужно снимать в том который записывает максимально возможное количество информации, что бы было с чем работать при обработке, в идеале 50/60р, в случае с А58 это 25р.
Нужно добиться того, что все в России были психически ненормальными, а нормальный психически - воспринимался бы - психически ненормальным. Где-то я уже слышал Вашу мысль, ранее!
Вышеназванные советы не помогли и я за подозрил ноутбук, и первое что помогло, это воспроизведение в другом проигрывателе пользуюсь KMPlayer, а когда попробовал в родном от виндовс то неприятный эффект исчез. Прошу сильно не бить
Слово-то, какое страшное. За и еще подозрил! Подозрил, и еще за ним следил "За". Детектив. * Зы. http://dic.academic.ru/dic.nsf/mas/16626/заподозрить
Во блин ещё и русский свой поправлю))), а вообще вот что нашёл http://www.ixbt.com/divideo/interlace-vs-progressive.shtml
Мы - всегда пожалуйста! А насчет 50i - был на А58 у меня по умолчанию - поснимал, а дома - на ноуте: такая чехарда, что все стер сразу же. Потом начитался, про 50р, про 24р и 25р - стал понимать, что лучше. Скорей всего - просто у нас нет (пока!) нормальных средств просмотра на 50i. Помните, как в фильме "Люди в черном" - опять менять форматы и записывать Битлз в новом формате....
Что значит пока? Чересстрочный формат это технология прошлого и никто к ней возвращаться уже не будет, хотя все поддерживают. Дальше только прогрессив. Никогда не снимайте в интерлейсе, лучше 25р чем 50i.
вчера стал счастливым обладателем А58 пока не понравилась вспышка - точнее хочу внешнию. Какая самая простая вспышка пойдет на а58 с поворотом (возможность "пыхать в потолок" ) ? или какие совместимые искать?
А чем встроенная не понравилась ? Тем , что в потолок не отгибается , мощности не достаточно или еще что ?
ИМХО засвет большой при близком расстоянии, по этому и "в потолок" - но по мне это у всех так. сразу скажу из опыта общения с фототехникой у меня Смена 8, Зенит ЕТ (вроде так - зеркалка, где то ещё лежит), и Pentax - цыфро мыльница -которая померла 1 год назад - по этой причине был куплен новый аппарат, а так как душа хотела что-то лучшее выбор ушел на Сони А58.
зы нашел такую фиговину http://www.ebay.com/itm/180810706263?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 интересно поможет? стоит копейки надо попробывать
Есть более простой вариант - мячик для настольного тениса достаточно для того что бы попробовать и продолжать хотеть внешнюю вспышку Делал сравнение, растояние 1,5 метра пересвет обрабатывал в лайтруме, с мячиком почти не пришлось двигать ползунки ) http://fotki.yandex.ru/users/svord-11/view/658721/
Все просто: вы снимали в режиме черезстрочной развертки, а смотрели потом на компьютере - поэтому и рябит. Для исключения этого нужно снимать в варианте прогрессивной развертки. Это когда после количества кадров буква «р» указана. Те же 24р например. Неужели А58 не предлагает таких вариантов ?
Что бы не было вопросов что такое интерлейс и почему в нем снимать не нужно - советую внимательно посмотреть небольшое разъяснение от профессионалов. [video=youtube;mwMNFRWbO_I]http://www.youtube.com/watch?v=mwMNFRWbO_I[/video]