Еще микрофон, мне для него вообще пришлось покупать ручку с холодным ИСО башмаком. Вообще выпендреж с башмаком это была самая большая тупость сони. Удивляет что одним из лучших в мире инженеров понадобилось 8! лет что бы понять элементарную вещь.
1. Проблем не будет, если объектив в порядке. 2. Вам точно не будет хватать широкого угла в такой случае. Ведь на кропе вы получите от 42 в эквиваленте, что узко, как уже заметили. Да и в комплекте если брать, то 18-135 своих денег стоит. Даже если не понравится, продадите потом. Стекло ходовое.
Боже. Только не начинайте опять. Лично я, покупая камеру, рассчитываю снимать не через год и даже не через пол, а сегодня же. А "автовспышки" на данный момент есть только системные, которые стоят как сама камера. Думаю разумно будет этот факт учитывать и как-то планировать дальнейшее развитие своей покупки. А упускать эту особенность А58 точно не стоит, т.к. можно столкнуться с очень неприятными сюрпризами в дальнейшем. И все ваши варианты направлены на решение конкретных "узких" задач. С универсальным светом у А58 пока проблемы. У самого сейчас 560-3 мануальная. Просто на лету снимать не очень удобно, но в принципе можно. Мой вам совет - купите тушку без объектива. А к ней какой нибудь тамрон 17-50 f2,8 или аналогичное что-то. Если вы из большого города - за 300$ б.у. найти будет не очень сложно. Это идеальный вариант. Как альтернатива - тушка + фикс сони 50f1,8 или 35f1,8 - можно новые, но лучше тоже б.у. Очень много их в идеальном состоянии и дешевле. Правда с фиксом потеряете в мобильности, но это гораздо лучше чем кит!
Наверное это все таки Это не выпендреж - Сони просто продолжила систему Минольты. Башмак этот не Сонино творчество и он ничем не хуже ИСОшного ! А, ИМХО, по удобству установки-снятия той же вспышки гораздо лучше. И китайцы с Метцами и Ниссинами делали вспышки и под него. Или есть безумцы, покупающие за неплохие деньги вспышки К и Н (за которые можно купить новые системные пыхи) и ставящие их на новые камеры Сони для пользование в мануальном режиме ? Тогда - это таки плюс ! Но вместо того, чтобы придерживаться взятого стандарта сработал принцип: все побежали и я побежал. Суть тут одна была - сделать, чтоб как у всех - авось начнут больше покупать. А я думаю: будут меньше доверять ! Недаром К и Н в лидерах - они просто не маются такой херней. Там человек знает, что, купив системную камеру, без проблем в будущем купит к ней и объективы, и вспышку, и другие нужные ему аксессуары. И без всяких переходников и базаров про перспективы байонета. Остальное все - демагогия ! Лично у меня только негатив увеличился: несколько месяцев назад как купил камеру и оказывается, что на родной башмак уже ничего нет ! Переходники ?! А переходники пусть руководство Сони засунет себе куда-нибудь ! Кстати у той же 43М есть возможность ручной коррекции мощности в ТТЛ режиме - но через переходник она не работает. Это просто маленький пример того, как все это работает через чудо-переходники. Но Сони про это не кричит - она кричит про то, как нас любит и чтобы мы не переживали - она о нас думает и заботится: выпускает все новые переходники. И так во всем - есть желание купить проводной пульт ДУ, родной, но, чувствую, что и его уже не найти - ведь Сони сняла с производства и его и теперь делает пульты с мини-ЮСБ разъемом. Очевидно в этом и состоят инновации и революционность. Или может они думают, что мы повыбрасываем свои камеры и кинемся закупать А7 ? За кого нас держит эта контора ?! Простите за излишнюю эмоциональность - накипело !
Нет, это таки выпендреж, ибо взяв за основу камеру минолты не надо было большого ума что бы на ее поцепить стандартный башмак. Это же не с нуля модуль АФ разрабатывать. Может чисто функционально и ничем не хуже (хотя и тут готов поспорить, ибо пластик), но вот в плане удобства? Найдите мне видеосвет и нормальный микрофон не фирменный с сони башмаком за вменяемые деньги. Rode я не смог найти под сони башмак, и боюсь его и не существует. Видеосвет китайцы тоже не спешат делать с сони башмаком. А что там у нас с макро? Сони предложила макровспышку на свой башмак за вменяемые деньги?
Вот, дружище, вы и ответили на свой вопрос. Дело не в башмаке и какого он стандарта, а в самой Сони - которая просто имела нас всех ввиду !
не стоит недооценивать кит,главное наличие прямых рук,можно почитать и посмотреть примеры в ветке про 18-55.Если нужен зум,то лучше доплатить до 18-135. пример на 18-55
Все вроде правильно, вот только минолтовский башмак - палка о двух концах. Вот вы в студии приходили хотя бы раз? Синхронизаторы для минолтовского башмака - редкость, и переходники на башмак ISO (или синхронизаторы под минолтовский башмак) приходится, как правило, покупать фотографу самому. Sony вообще никого не держит. Её позиция, ИМХО, выглядит так: "не нравится? Nobody cares...". А уж конечный пользователь волен выбирать все, что угодно.
На этом о политике Сони прошу закончить. Дальнейшие дебаты на эту тему лучше развивать в соответствующих ветках. Например: http://sony-club.ru/showthread.php?t=14467 http://sony-club.ru/showthread.php?t=68726 http://sony-club.ru/showthread.php?t=67467
Конкретно, насчет, только А58 от Сони. Вчера, специально, выбрал время и поработал с Canon 550D - автофокус намного скромнее, на авто, со скоростью 60 км/час - сплошная мазня. Макро в LV такой тормоз, что быстро надоело елозить по объекту съемок. Да, чем силен Canon 550D - с родными объективами все четко, но только по своим фокусным. Отсутствие нормального цифрового зума при наведении на объект (в макро) делает съемку макро не специальными объективами глупостью. Отсутствие стаба на полтиннике, 85, 135 и других фиксах - при долгой выдержке на вытянутых руках - да, ну, его, нафиг. Трясучка замучает. Отлично ведет себя Canon 550D - с родными объективами-телевиками, тут не поспоришь. Но хороший телевик Canon, типа 70-200 (2,8) и дальше по фокусным - монстр и бревно по весу. ИТОГ. Всего этого лишен малыш Sony SLT - выбирай любой (а37-А58-А57) ! О крупных зеркалках мы не говорим - мне они ни к чему: ни CAnon 70D или 6Д, ни соперники его - Sony A77-99. ИМХО.
Привет. хочу поделиться впечатлениями. Друзья попросили помочь с выбором фотика. Им для семейных сюжетов, туризма и прочего. Без особых претензий на творчество и какой-бы то ни было профессионализм. мыльницу уже не хотят, готовы потратить до 30тыр. В нужности видоискателя они уже убедились лично, когда съездили на море с моим Нексом-3. Кроме как сони ни с чем больше не имел дела и с учетом их запросов выбираю между некс-6 с 16-50 и А-58 с 18-135. У самого сейчас А-55 и небольшой набор объективов. Так вот... Впечатления от 58-го. ОВИ, конечно, лучше чем у 55-го и вполне должен удовлетворить запросы потенциальных владельцев. Кстати, смотрел HX300 и был в шоке от его ОВИ. Полное Г. Лучше бы вообще его не делали. Поэтому HX300 сразу отпал как вариант. А58 после 55-го оставляет ощущение пустотелого... Сам стал больше, а масса - меньше. Как изделие мне показался менее привлекательным, чем 55. Уменьшение пикселей на экране не заметил, по-моему он стал сам чуть меньше 55 и картинка не стала от этого хуже. зато понравилась возможность выбирать группу точек фокусировки. Решил присоветовать некс6.
Себе бы я тоже взял 58. Но из-за компактности и маловероятного использования других стекол - друзьям посоветую все-таки некс. Вообще начал смотреть 58 именно в связке с 18-135, а потом подумал, что те, кому этот набор предназначается эти 18-135мм, будут воспринимать не как ФР от 18 до 135мм, а как просто больший зум по сравнению с 16-50 и весь смысл потеряется... Да и для пользователей, вряд ли часто пользующихся режимами кроме авто, логичнее, думаю, будет Некс.
Прошу прощения, а где вы нашли ОВИ в NX300? В нем вообще никакого видоискателя нет, только экран, причем очень хороший.
Некс конечно хорошо, но. Исходя из своего опыта могу сказать, что и на некс тратится не нужно, разве денег девать некуда. Для таких людей лучший вариант это хорошая мыльница. Были у меня мыльницы, особенно нравился пентакс, таскал его всюду, компактность неоспоримое достоинство. А58 купили спонтанно перед отпуском. И вот я счастливый обладатель зеркалки, но ничего в ней непонимающий начал фоткать много много. Приехали домой, посмотрели фотки и ужаснулись. В общем и целом в авто режиме фотографии были не лучше чем с мыльницы. Полез в интернет, зарегился тут, начал много читать, вникать и тренироваться. Купил пыху, малыша и 16-50 по акции, планирую 85/2,8. Теперь я весьма доволен техникой и своими фотографиями для семейного альбома, и есть желание учиться и развиваться. Так вот, хотят ли те кому вы советуете камеру того же? Готовы ли они таскать с собой тот же некс? Готовы ли они покупать стекла? Созрели ли они, как я? Если да, то...
Присмотрел б/у вспышку Yongnuo Speedlight YN-460 II, как она работает с нашей камерой и стоит ли ее вообще брать?