- это меняет дело. Но ценник пока конский, такой был на а65 в самом начале продаж. Надо учесть, что а65 во многом более сильная камера, а стоит сейчас дешевле, я бы предпочел а65.
Snowcat хотел взять эту камеру на пробу, но я не знаю удалось ли ему её получить. Последнее время что-либо получить в Сони почему-то вызывает проблемы.
Сегодня опубликовали тест Sony SLT-A58 на профотосе. Автор не я, но я думаю он тут тоже скоро отпишется
Заметному изменению подвергся байонет камеры. Теперь это крепление закрыто не железной, а пластиковой круглой накладкой. Видимо это результат погони за весом и снижением общей стоимости системы. Подобный вариант исполнения мы раньше встречали на бюджетных камерах. Тем не менее, это никак не скажется на креплении объектива к корпусу камеры, так как зубья байонета остались металлическими. А криков то было....
То, что я щупал руками, вроде бы черный металл. Но могу ошибаться. Коллега-тестер ответит более точно.
Зубья металлические. Проверял магнитом) Не думаю, что объектив бы долго продержался, были бы они пластиковые.
Если честно, то это не тест, а халтура. Получить камеру, написать пару страниц теста состоящего из общих фраз.... Я даже не буду пытаться проанализировать тесты. Подчеркну еще, тот момент, что ребяты понаписали кучу каких-то высказываний очень и очень спорных. Вот пример, пишут ИСО3200 только для ВЕБ. Смотрю камерный Джипег и вижу, что даже камерный джипег от Сони на таких ИСО вполне для печати на нормальных форматах. При чем деградации цвета практически нет. Ну и непонятно, что означает надпись в экзифе - значение отклонения экспозиции 0.7eV. Хрен его знает что пишется в предсерийной камере....
Сравнил шумы у инженерного образца А58 исо 3200 http://prophotos.ru/data/articles/0001/4866/70692/dsc00163-original.jpg исо 6400 http://prophotos.ru/data/articles/0001/4866/70693/dsc00164-original.jpg и дъякона600 исо 3200 http://prophotos.ru/data/articles/0001/4796/68982/dsc_5676-original.jpg исо 6400 http://prophotos.ru/data/articles/0001/4796/68983/dsc_5677-original.jpg Бюджетная тётушкина камера за 600у.е. уделывает ФФ за 2000у.е.. http://sony-club.ru/images/smilies/Aiwan/standart/laugh1.gif О чём тут говорить. И хоть на лице и виден шумодав. Но всё равно - по соотношению цена/качество конкуренты похоже схлопочут. Ждём нормальных тестов серийных образцов.
Ну я бы не сказал, что уделывает. Все таки Д600 с большим отрывом впереди. НО опять же для бюджет кропа очень и очень достойная картинка
А вы в exif заглядывали прежде, чем что-то утверждать? UPD. Наскоро сравнил в RAW шумы сенсоров (это может быть важно на примере RX1 и A99, хотя и там, и там SLT) у А77 и А58 по снимкам с ИСО 1600 с того же сайта. Выигрыш А58 чуть больше 2/3 стопа. Это очень неплохо. Надо будет еще перепроверить на подходящих снимках.
Очень надеюсь, что через 5-7 лет никого тесты ISO интересовать не будут. И уж точно не будут причиной для сиюминутных метаний со сменой тушки или системы. Просто у всех камер всех систем будут рабочие ISO 6400 без ухищрений и вопрос для подавляющего большинства фотографов будет закрыт. Ну, примерно как сейчас мало кого интересует сравнение производительности современных компьютерных чипов или тесты новых моделей холодильников — держат ли они заявленную в паспорте температуру или не держат. Не понимаю тех, для кого на заведомо нерепортажных камерах 2/3 стопа что-то значат. Не об ISO 100—800 ведь идёт речь.
Направление НТП в этом вопросе в целом угадано верно . По большому счету на всех мелкопиксельных матрицах рабочим является базовое ИСО. Все остальное для основательной переработки исходника либо бытового использования, что само по себе не есть плохо, а есть факт. Если посмотреть, сколько лет у Сони (и не только у нее) ушло на снижение шума на стоп у ФФ сенсора (ситуация с кроп-сенсорами аналогична), то 2/3 стопа выглядят совсем иначе, чем с позиции "заведомо нерепортажных камер" .
Попробовал камеру студии Сони - впечатление неоднозначное. Равы на компе пока что пристально не рассматривал, но из того, что успел разглядеть на дисплее - по шумам на исо 800-1600 (на тёмных участках) особых преимуществ у 58-й не замечено. По ДД также разница на первый взгляд не велика, хотя и не было там подходящей для этого сцены. По тактильно-визуальным ощущениям - 58-й оставляет впечатление более простой и дешёвой модели, да и чуть меньшие размеры корпуса также заметны. ЭВИ также не впечатлил - после нескольких месяцев использования 57-й даже не заметил, глядя в ЭВИ 58-й, что он другой. Ну и самое главное, что смутило - серия и вместительность буфера. При серии кадров в RAW в первую секунду делает 4 кадра, а дальше - всего по одному кадру в секунду. Карта 10-го класса, сравнил серию с ней же на 57-й - как и положено, непрерывная серия из 20-ти кадров до заполнения буфера. Более простой поворотный дисплей 58-й не очень смутил - для стандартных ситуаций волне подходит. В целом, камера без каких-то особых своих фишек, но матрицу нужно распробовать более детально. Верю, что потенциал в ней есть, она определённо не хуже матрицы 57-й по качеству получаемых кадров. Размер получаемых снимков на 4 мега больше, чем у 57-й, выходит почти 21 Мб.