В откинутом положении экрана дать возможность выбора включать ЭВИ или нет. 10 см порог не удобен для автопереключения. Сделать это для всех камер A и E.
Мне не хватает на Сони А58 и А37 только возможности установить верхний предел ISO в тушке. Посмотрел нытье других - впечатлило. Я, оказывается, такой скромный. :unknown:
На основе общения с ILCE-6000 1. Увеличить угол наклона экрана назад до 110 градусов или хотя бы 80 градусов, чтобы можно было сидеть и снимать на утренниках с монопода или чтобы можно было снимать над головами. 2. Снизить чувствительность датчика приближения с 10 до 3 см. Или отключать датчик приближения при выдвинутом экране. 3. Научиться поджигать встроенной вспышкой удаленные вспышки, причем с задержкой такой же маленькой, как у Nikon. 4. Переделать внутренности джойстика/колеса управления. Сейчас колесо управления забивается от ветра песком сразу и быстро (конкретно тунисский пляж). У меня были плёночные D5, D7, потом A700, A580, A65, и они прекрасно переносили обычный пляжный отдых. Та же A65 была на Майорке. Возможно в пылезащищенной A7 это колесо устроено внутри по другому, чем в А6000. Комитет планирования сэкономил лишнего в A6000: слишком высокая надежность всех других элементов управления и при этом низкая надежность важного элемента управления. 5. Не выпускать больше камеры без автоматической регулировки яркости экранчика, уж очень неудобно. А обычные юзеры считают, что у Sony плохой экран, а у Canon хороший (моё объяснение - наверное у Canon есть регулировка). . 6. Как вариант поставить устойчивый к царапинам экран, как в дорогих телефонах, чтобы не нужно было клеить пленки. 7. Выпустить дорогую фирменную батарейную ручку для беззеркальных APS-C класса A6000 и выше. 8. Отделить алгоритм фокусировки для видео от фокусировки для фото, а именно в режиме фото AF-C не прикрывать диафрагму до нажатия на спуск. Наверное можно использовать текущий алгоритм только при очень ярком освещении, правда тогда PDAF всё равно отключится после f/13. Также избавиться от поведения, когда в режиме AF-S при нажатии на спуск в помещении камера приоткрывает диафрагму, потом фокусируется, потом прикрывает диафрагму. Просто прикрывать диафрагму как в Альфа - сразу перед съемкой. 9. Выпустить дорогой и качественный кропнутый складной (collapsible) объектив, размером не больше 75мм на 45мм (т.е максимум на 1.5см длиннее PZ 16-50).
А я бы купил тушку, размером как А77, если ФФ то как А99, с хорошим автофокусом, соответственно с байонетом Е и с Е стеклами размером как сейчас А. Мне какая разница как там тушка с объективом соединяются между собой. Дайте мне нормальный АФ в размерах классической зеркалки
Экранчик чтоб отклонялся не только вниз, но и вбок, как было у A57, иначе на моем Нексе 6, когда фотографируешь макро или небо со штатива, вертикальное кадрирование предполагает активную "половую жизнь".
=) то есть мало мне в одной руке фотика с макромехами, в другой руке вспышки, мне еще и смартфон надо держать, допустим я его как-нибудь буду держать, так мне в нем еще и нажимать что-то надо, шестирукий восьминог, а не фотограф. =) не, гиковские штучки не по мне.
1. Съемка фото во время видео (а99) 2. Брекетинг по диафрагме. Повторюсь но - АФ, 12кс и буфер, буфер и еще раз буфер! Возможно матрица на 36мп
хотелось бы видеть на A7 и подобных :возможность при которой пока определенная кнопка нажата - часть эви увеличена в 5- 10 раз. это позволит значительно повысить скорость и точность фокуссировки с мануальными стеклами.
такая возможность есть ,называется экранная лупа . но чтобы ее включить нужно несколько нажатий на кнопки а это значительная потеря времени .а с "новой возможностью" пока держишь кнопку часть экрана увеличена быстро сфокуссировался - сделал снимок.результат одно нажатие вместо 3 - 5.было бы очень удобно.
"Двухмониторную видеокарту" надо, чтобы экран мог работать независимо от ЭВИ. По получении 77-2 сразу же отключил из-за этого предпросмотр, т.к. с ним снимать, пользуясь ЭВИ, невозможно (после срабатывания затвора "отключаешься" от развития снимаемой сцены). Ну хорошо, можно не вводить второй монитор, а просто сделать опцию запрета предпросмотра, когда вывод картинки идет на ОВИ. Отображение при серийной съемке в ВИ сцены в виде слайд-шоу с задержкой резко снижает возможности кадрирования (да даже простого удержания движущегося объекта в кадре!) ИМХО в этих двух моментах - самая очевидная слабость беззеркалок/SLT по сравнению с традиционными зеркалками. Ещё Сони надо работать над улучшением отображения динамики в ЭВИ. Сейчас при проводке контуры предметов расплываются; деталей не видно. Ведёшь в кадре модель - и не видишь, куда она смотрит и не закрыты ли у неё глаза...
После недавней покупки А77-2, появилось то, чтобы я хотел видеть в этой камере, ну и в каждой в том числе: 1. Возможность установки 2х карт памяти во все фотоаппараты, и в ЗК, и в БЗК, и в кропы и в ФФ. Это не сильно повысит стоимость производства, не повысит габариты, но увеличит надёжность и возможную прибыль за счёт продаж карт памяти (некоторые принципиально берут только карты памяти Sony). 2. Возможность ввести в настройках имя фотографа, это вообще можно решить прошивкой, не понимаю, почему этого нету, в том же Nikon это есть уже несколько лет. 3. Возможность использования автофокуса при увеличении лупой. Я понимаю, при увеличении не понятна композиция, но допустим в таком жанре как репортаж, порой важнее точно попасть в объект, пусть он будет хоть по центру. 4. Чтобы зебру можно было включать от определённого значения до 100+, т.е. 70+, 75+ и т.д. Я думаю это тоже можно реализовать прошивкой. 5. Возможность подключить камеру к облаку, при условии наличия интернет Wi-Fi соединения, т.е. фотаешь, и файлы сразу заливаются в облако.
Нужен симбиоз ретрокрутилочек(для красоты) и сенсорный монитор с полным управлением и иконками. Иконок больше поместится, чем "особой категории маленьких кнопочек на корпусе" для песка, пыли, проблем герметизации. Подводный бокс без "кнопочек особой категории", которые эти боксы делают дороже. С полноценного пульта, с мобильника работать.
Хотелки самые фантастические всегда когда-нибудь будут. Например сенсор(который уже есть) на ЭВИ, вместо нажатия пальцем на кнопку затвора(шедевратор) можно включить режим спуска затвора по морганию ресниц фотографа. Зачем нажимать механически вредный шедевратор с точки зрения смаза, когда лучше моргнуть и шедевр готов)))))) Нервные с тиком могут отключить режим.
СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН + ЭВИ! СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН + ЭВИ! СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН + ЭВИ! ВМЕСТЕ И НАВСЕГДА. ТЁТКИНО "либо-либо" ДОСТАЛО!!!!! Сенсор можно отключить, можно и нужно иметь возможность полноценно работать без него! Но не иметь такой возможности глупо.
1. Автофокус по полю кадра 2. Две карты памяти 3. Выбор несжатого RAW и 14бит во всех режима 4. Больше слотов Memory Recall и запоминание большего количества параметров 5. Произвольный кроп при съемке 6. Перенастройка направления поворота управляющих колес для разных функций 7. Замер по светам (настройка процента выбитых пикселей - скажем не больше 1% или даже меньше) 8. Auto-ISO с настройкой выдержки
Мне в А77-2 не хватает только одной вещи. А именно - возможности кастомайзить нижний предел выдержки в режиме А, при котором камера считает, что уже пора задирать ISO. Хорошо было бы, если бы этот параметр управлялся и имел следующие вариаты: -Авто (это как сейчас, примерно ФРх2, но не менее 1/60) -ФРх2 -ФР -ФР/2 -Не менее, чем Х, а Х задается прямо в камере. В остальном меня камера устраивает целиком и полностью и даже чуть больше.
Ну да, что там отжимать маленький Некс или А7 без смаза, ни хвата, ни третьей руки для пульта. На все случаи жизни (горб)штатив, еще раз штатив.
Хотелось бы чтоб камера (это и для существующих камер не проблема) писала данные уровня (нако по осям) в EXIF - тогда тот же Capture ONE (теперь родной для Sony вроде как) автоматически мог бы исправлять завалы перспективы.