А я хочу чтобы Соня вернулась к «третьей» линейке: маленькая, легкая и недорогая – что еще нужно любителю ? По сумме потребительских качеств и той цене, что была у последней в линейке А37 – ей вообще нет равных. Соня – одумайся !
Очень хочется, чтобы в младших моделях было все то, что есть в старших моделях (подстройка АФ под объективы, второе колесо управления и т.д.), НО ЭТО НЕВОЗМОЖНО - ибо маркетинг и все такое... а если серьезно, то есть несколько пожеланий, которые можно вполне реализовать (речь идет о бюджетных моделях, т.к. в топовых камерах и так всего хватает) и тогда конкуренты будут точно нервно курить в сторонке: 1. Сделать настройку всех кнопок!!! (кнопка ? и кнопка zoom вызывают просто истерику...) 2. Сделать регулировку границ автоисо (у Кенона кстати это есть) 3. Сделать наконец-то нормальный брекетинг (+-0,7EV - это смешно, у Кенона с этим опять же все нормально) 4. Сделать синхронизацию вспышки 1/250 (1/160 маловато) 5. Сделать нормальный следящий АФ 6. Продолжать развивать ЭВИ - это круто 7. Уменьшить шум на больших знвчениях исо 8. Развивать байонет А 9. При всем этом сохранить цены Это основное. Если бы все это сделать - Sony forever!
Мои хотелки :. 1 развивать байонет А тушками с нормальным форм-фактором, маленькие кирпичики пусть будут уделом Е. Так будут развиваться обе линейки, компактная для одних целей и функциональная для других 2. В "А" отказаться от ППЗ и сделать ГАФ с датчиками на матрице. ППЗ сильно снижает микроконтраст и увеличивает шумы. Проверял путем вынимания ППЗ, без него фото получаются гораздо лучше качеством.
Мои хотелки :. 1 развивать байонет А тушками с нормальным форм-фактором, маленькие кирпичики пусть будут уделом Е. Так будут развиваться обе линейки, компактная для одних целей и функциональная для других 2. В "А" отказаться от ППЗ и сделать ГАФ с датчиками на матрице. ППЗ сильно снижает микроконтраст и увеличивает шумы. Проверял путем вынимания ППЗ, без него фото получаются гораздо лучше качеством. 3. Сделать наконец таки нормальное видео. Сейчас видео дрянное по качеству и непригодное для пользования по автофокусу. По качеству мыло и алиасинг, позорно. АФ скачет туда-сюда и работает только на открытой дыре. Нет АФ одноразового, как в кеноне и никоне, он гораздо лучше, чем вечно елозящий следящий. Пусть будет переключающийся режим, как в никоне. И обязательно выбор 50р и 60р.
Поддерживаю. Для множества непрофессиональных фотографов (фотолюбителей, проще говоря) концепция А37 это наиболее приемлемый компромисс, по многим качествам. С удовольствием купил бы ещё одну НОВУЮ А37, сделай Sony камерный JPEG в ней (цвет, ну или предустановку) такой же, как у КМ7D или А200/300 (CCD). Ещё не отказался бы от оригинальной ручки-батблока для улучшения хвата при съёмке с объективами типа 70-210/4, но это нереально пожалуй, исходя из позиционирования камеры. Остальное пускай бы осталось таким же, меня вообщем то устраивает при цене новой камеры в 10-12 т.р. - - - Добавлено - - - Последним пунктом - как серпом по ... хотелкам во всех остальных
мои хотелки: 1. сделать родную ручку, под большие аккумуляторы 2. сделать "круговой буфер" - нажал на кнопку, в буфер стали сыпаться равы, буфер заполнился, удалился первый рав, на его место записался следующий.. И т.д. 3. оставить разъем под старый тросик или сделать управление с андроида по ВиФи - выдержкой ( произвольной, в том числе несколько минут), кол-во фотографий в серии, интервалом между фотографиями. 4. в приложении таймлапс - отдавать наружу и равы тоже 5. сделать в старших ФФ камерах стаб, как "пятиосевой о Олимпуса"
Хотелось бы чтобы точка АФ перемещалась из крайнего положения сразу в противоположное, а не "упиралась" в край. Подумалось. А почему бы не ввести возможность загружать свои профили обработки джпегов? Вроде бы все уже к этому готово. Зачем тратить время в конверторах только ради "покраски"?
К A7 претензии по части громкого срабатывания затвора(в театре не поснимаешь без проблем со зрителями) и хилого аккумулятора,Каноном 5D на одной зарядке 1400 снимков,против 240 A7/
Вот еще неудобство E-байонета. Кнопка блокировки объектива не с той стороны. О быстрой смене объектива уже речь не идет. Иначе можно и уронить. Какой идиот перенес кнопку, которая испокон веков на всех системах была под левую руку? Счас нужно чуть ли не левой пяткой правой ноги нажимать эту кнопку. Недоработка. Причем серьезная, так как каксается всего байонета E и всех камер на нем.
Абсолютно согласен! Тоже, когда первый раз с этим столкнулся, мысль была о идиотизме какого-то инженера, что это придумал.
У меня когда-то был Pentax K-01, и я с тех пор просто влюбился именно в такое расположение кнопки. Так значительно удобнее, чем "классически" - держишь камеру правой рукой, и пальцем этой же руки нажимаешь кнопку, при этом спокойно левой снимая объектив без необходимости тыкать большим пальцем в кнопку, плюс если объектив большой - можно схватить за середину, а не скраю, как приходится это обычно делать. Короче, это реально очень удобно, просто с непривычки может показаться, что что-то не то.