Я ответил, что "фото наше всё". Когда купил А55, побаловался поснимал малость видео... Хотел нарезку сделать под музыку потом. А потом осознал, что так, как хочу - сделать не выйдет, для этого надо было все снимать со штатива, а клеить из кусочков, где видно дрожание рук - как то не круто. Сделал вывод - для ХОРОШЕГО видео надо 1)Другое оборудование (если и DSLR, то к ней еще штатив или обвеску жуткую на плечи) 2)Другие навыки 3)Другое время (снимать одновременно фото и видео не выходит, надо по-разному думать) Так как таскать с собой всякую шнягу (пункт 1) я не буду в любом случае, навыки я лучше продолжу развивать в сфере фото (пункт 2), и лишнего времени у меня просто нет (пункт 3), то видео было послано куда подальше. А конкретно - в область, где фото я почти не снимаю - пьянки и отмечания всякие. Вот там, где я считаю что фото снимать не интересно, можно и занять дрожащими ручками не имеющее с моей точки НИКАКОЙ ценности видео.
Спасибо за участие! А как то обозначить принадлежность мух к какому-либо типу, а у котлет марку и состав обозначить МОЖЕТЕ? Если Вам не сложно будет, а нам в радость выльется!? Спасибо! Чем не вариант! Можно и так. Но когда детишек надо полюбасу на видео снимать своих, то лесом видео послать уже труднее! Из Ваших слов получается что фотег для видео - это трата дензнаков и нервов. Фото и видео я одновременно снимать уже насобачился: одной рукой камеру зуммируешь и кадрируешь на штативе, а другой фотег в полтора кило на морде прижимаешь и щелкать успеваешь. Нога одна по стойке смирно, а второй вокруг кипишащих отгоняешь, обозначая свою территорию. Правда попа в конкретном мыле и язык из пересохшего рта до пояса свисает к концу часового утренника. И что там на сцене творилось не понимаешь, т.к. был весь в процессе съемки. Уже дома ставишь отснятое видео на просмотр на телевизоре и умиляешься до потери пульса и удивляешься как этого всего мог не заметить во время утренника. Ну а таскать с собой всякую шнягу нам суровым забайкальским мужикам не в лом. А пьянки и отмечания всякие на видео - это силы на ветер! Тут фото похлеще и интереснее атмосферу передадут! И крайне стыдно никому не будет при созерцании фото назавтра, ведь некоторые фоты можно удалить. А вот с видео - совсем другая кухня! Представьте себе, что Вы смотрите видео с музыкальным сопровождением вчерашних забав. А там... на видео ... танцующие субъекты с прогрессирующей болезнью паркинсона и взаметным влиянием предочно-обезьянних рефлексов на телодвижения пытаются что-то мычать как на самых первых уроках у логопеда. Крайне забавная картинка получается! ИМХО все что написал конечно же.
А можно узнать, за что вы заплатили деньги в этой видеокамере? Видео ужасное: стаба нет, интерлейс, скудный поток, изображение мыльное такое же как на slt и nex.
а если бы Вы внимательно почитали ветку то увидели что я купил камеру потому что не с чем было ехать во Францию. а чем по Вашему оно должно отличаться от nex если это "NEX VG20"?
Ну, зря Вы так сразу, ей Богу! Человек поделился материалом - спасибо ему! А видео с такими параметрами - это потому что это было САМОЕ ПЕРВОЕ видео снятое человеком, который еще не успел разобраться в настройках камеры. Да мы, собственно, не обсуждаем режиссуру... мы только техреализацию модных технологий в тети-сониных девайсах рассматриваем как бы... Я видел другое видео этого форумчанина и оно мне крайне понравилось! K-o-t Снимите что-нибудь на максимальных настройках завтра и в эту ветку киньте... Сразу вопросы все сами рассосутся..
Да, я видел. Но у вас есть a77, который снимает не хуже этой камеры, а скорее получше, потому как имеет встроеный цифровой стаб в видео. Хотя бы наличием более качественного видео.
а77 я купил месяц назад а VG20 еще год назад, тогда у меня была только а350, Вы видели как отвратительно работает цифровой стаб в 77? а с чего оно будет качественнее если это та же матрица с теми же шумами, только в удобной упаковке, если грубо округлить?
Нет. Было бы любопытно взглянуть. Я почему-то считал что более удобный форм фактор для съемки коротких сцен - фотоаппаратный. А если уж терпеть такую монстрозную конструкцию типа nex vg20, то качество видео должно там быть в разы лучше. Ну это по моей логике. Жаль что это не так.
ух неохото вырезать куски из видео чтоб показать, может на днях если звезды сойдуться то сделаю, но смотрится это как полусекундное королевство кривых зеркал и бросается в глаза гораздо сильней чем шевеленка от рук нет, поверьте хват у 20-ки гораздо удобнее фотоаппаратного и не такая уж она монстроидальная, Вы что-то себе понапридумывали я завтра специально сделаю фото рядом с 77 альфой чтоб размеры были понятны =) - - - Добавлено - - - Боюсь что завтра не получится
Вчера смотрел мьюзикл Отверженные - снято на 35мм или около того, не понравилось бокэ - как будь-то использовали дешёвую корейскую оптику 70-х годов... В Голливуде тоже не всё так просто...
Топикстартеру вполне может приглянуться адаптер от Metabones,углы встают на своё законное место на кропе аля фф,плюс стоп светосилы и стаб,если есть в стекле остаётся действенным.Представьте только парфокальный 24-70/2 или 24-105/2,8 Есть только один жирный минус-переходник этот под Кэноновские стекла
О май гад! рука-лицо! Куда извилистая река общения вынесла!!! Выглядит на нексусе крайне брутально! Вот зацените фот: Это же настоящий "тревел"!!! Таким и от хулиганов легко отбиться можно вместо кирпича если что! А за такую измену тете Соне с форума не попрут и из партии не исключат??? Ундервуд Фенькью вери мач! О существовании такого даже и не подозревал! Вот по этой ссылке http://www.metabones.com/info/105-info/153-metabones-adds-autofocus-to-smart-adapter пишут о доступном к приобретению гаджете версии 2. Вот этот буквобред на русском и могучем: "Ванкувер, Канада, 7 ноября, 2012 - Metabones добавляет поддержку автофокуса для некоторых объективов Canon для своих Smart Adapter II (для крепления EF и EF-S объективы с байонетом Sony на камеры NEX). Для обеспечения наилучшей возможной точностью, автофокус работает только для последних моделей Canon марки линз (введено около 2006 или более поздней версии). Значительные усилия были приложены в центре внимания исследования точности и мы заключаем, что только линзы способны наиболее точный контроль в свои механизмы автофокусировки может надежно доставить пикселей точные результаты при адаптированы к Sony NEX камеры. Автофокус отключена для самых старших линз Canon и большинство сторонних линз, но управление диафрагмой, стабилизация изображения (если применимо), EXIF и другие функции будут продолжать работать как и раньше. Автофокус скорость значительно медленнее, чем на камеры DSLR. Фаза выявления особенностей NEX-5R / 6 не используются в данный момент. В результате, скорость автофокусировки Canon EF / EF-S объектив на Sony NEX, как правило, медленнее, чем на новый Canon EOS M. По сравнению с Sony собственное крепление адаптеры объектива, Metabones Smart Adapter II происходит быстрее, чем LA-EA1 но медленнее, чем полупрозрачные зеркала оборудованных LA-EA2. Smart Adapter II с поддержкой автофокуса доступна прямо сейчас по той же цене (US $ 399 + применимые налоги / пошлины) от дистрибьюторов Metabones "во многих странах по всему миру и Metabones интернет-магазин. Существующие Smart Adapter II клиенты могут отправить свои подразделения назад для обновления для номинального груза / регулировать сбор в размере $ 50." Вот это чудо: Я так понимаю, что владельцам нексов от самых младших марок и до "NEX-5N" включительно можно сей адаптер уже покупать и стеклотарой от кэнона затариваться. Ну и владельцам "NEX-7" тоже свет зеленый. А вот владельцам NEX-ов крайних по выпуску моделей "5R" и "6", у которых "Autofocus: Phase Detect" детектед надо ждать видимо следущей версии под номером 3. Чтоб со всей полнотой насладиться достижениями Sony в области автофокусировки. Во "вражьем" стане оптики я полный "дуп". Прошу разбирающихся уважаемых форумчан запостить в эту ветку стекла от Canon, которые "маст хэв" для такого переходника! Желательно под номерами в убывающем порядке "вкусности" применения такой связки (вражеское стекло + адаптер) к нашим близким сердцу NEX-отушкам. И, пожалуйста, расшифруйте более понятным языком и более развернуто вот эту фразу: "углы встают на своё законное место на кропе аля фф,плюс стоп светосилы" А я тем временем тихонько поползу в стан "врага" и погляжу на парк оптики...:secret2::bye2::secret2:
Вот чего нашел про понятие "парфокальность": Парфокальность - это когда крутим зум, а фокусировка остается на том же месте. А так же цитирую чужие высказывания: "Список новых стекол с такой фишкой: EF 16-35mm f/2.8L USM (первая-вторая версии) EF 17-40mm f/4L USM EF 24-70mm f/2.8L USM EF 70-200mm f/2.8L USM EF 70-200mm f/2.8L IS USM EF 70-200mm f/4L USM EF 75-300mm f/4-5.6 IS USM EF 75-300mm f/4-5.6 III USM EF 75-300mm f/4-5.6 III EF 90-300mm f/4.5-5.6 USM EF 90-300mm f/4.5-5.6 Список старых стекол: EF 17-35mm f/2.8L USM EF 20-35mm f/2.8L EF 28-70mm f/2.8L USM EF 28-80mm f/2.8-4L USM EF 50-200mm f/3.5-4.5 USM EF 50-200mm f/3.5-4.5 EF 70-210mm f/4 EF 75-300mm f/4-5.6 II USM EF 75-300mm f/4-5.6 II EF 75-300mm f/4-5.6 USM EF 75-300mm f/4-5.6 EF 80-200mm f/2.8L EF 100-300mm f/5.6L EF 100-300mm f/5.6 И еще инфа кучей: Тут http://www.prophotohome.com/forum/c...1-6x-sensors/68290-canon-parfocal-lenses.html... пишут также про 17-55 IS и 24-105L - якобы тоже парфокальные но у меня сомнения нащщот 80-200L и 24-105L. новые 70-300L, 70-200/2.8L IS II, 70-200/4L IS соответственно тоже д.б. парфокальными могу точно сказать, что 100-400L, 28-300L и 35-350L - НЕ парфокальные 28-300 чудовищно не парфокальный, надо сказать ) а жаль - гиперзум для видео это удобно." Взял инфу здесь: http://club.foto.ru/forum/11/605880
этот метабонс,котрый по моей ссылке чудесным образом увеличивает светосилу на стоп и увеличивает угол, то есть на кропнутом нексе картинка выглядеть будет как на полнокадровых камерах(а99,fs100,f3),но за меньшую цену!!!штука по сути уникальная,возможно в будущем и на альфа-байонет появится.Ваш пример это из другой оперы, тогда лучше родной LA-E2 взять.
У меня трехмесячный ребенок. Фотографирую часто, со светом нормальным, уже календарь забацал для родных даже А вот на видео снять вообще не тянет... Ибо все эти видео-побрякушки один раз смотрятся и кладутся на винт, чтобы больше никогда не всплыть (по опыту многих и многих знакомых). А вот книжку сделать, и раздарить всем родным, и самому на полку поставить - совсем другой "колинкор" - и приятно и время от времени будет листаться. А утренники всякие ИМХО вообще мусор, ни в детстве непонимал их смысла, ни сейчас не понимаю... Ну нет, дензнаков скорее экономия, ибо не надо покупать хорошую видеокамеру. А вот нервов - однозначно. О том и речь - трата нервов. А зачем? Лично я не понимаю. Вот видите, у нас совершенно разные подходы. ИМХО пьянки вообще не стоят того, чтобы их снимать хоть на что-нибудь. Чаще всего я на пьянки никакой техники не беру. Но если уж очень просят, то снимаю видео, отстраненно и не особо стараясь ибо все равно мусор с моей точки зрения, но когда уж очень хотят - нате, пожалуйста, любуйтесь на свои пьяные рожи Меня прежде всего интересовала БЫ съемка художественных роликов разных интересных мест, и монтаж видовых фильмов. Но для этого, как я сказал, нужны другие навыки, и много времени для ВДУМЧИВОЙ видеосъемки кучи сюжетов... Вот буду на пенсии лет через много, может займусь
Художественность фильма для меня была не высокой, поэтому ничего не мешало оценить оптические качества объективов))
Что-то я не увидел там ссылку. Есть несколько красных подчеркнутых слов, но при нажатии на них ничего не происходит. Я понимаю, что светосилу объектива можно увеличить только: - Увеличивая размер самого стекла чтоб больше света уловить через переднюю линзу, то есть увеличивая как бы "яркость (мощность)" светового пучка через уже больше (чем положено) не открывающуюся диафрагму - Увеличивая открытие диафрагмы. Как это можно сделать в вашем предложении? Снять у автофокуса ограничение максимально открытой в 3.5? А смысл-то будет от "увеличения угла"? Я так понимаю, что раз приравнивание кропов к полнокадровым подразумевается, то имеется в виду некая насадка на переднюю линзу с бОльшей выпуклостью чем выпуклость передней родной линзы объектива? Но тогда это будет как попытка запихать одновременно больше линий по разрешению в ту же дыру диафрагмы на матрицу. А матрица-то у кропа намного меньше по размеру чем у полнокадра! Позволят ли меньшие размеры матрицы у кропа "разрешить" "более плотное" иображение? И интересно, как тогда будут обстоять дела с геометрией и прочей лабудой, достающейся в наследство фотографии от объектива? Если в прогах-проявителях есть профили линз для автоматической правки искажений, то для всяких допприбамбасов я что-то не видел профилей там. А про джепег правленный внутрикамерно я вообще молчу. Если стаб в линзах сторонних производителей окажется лучше чем в sel-овских линзах от Sony, то тогда взгляд на парк чужой оптики совсем не исключается! Кроме этого, как я понял, LA-E2 не даст открыть диафрагму более чем до 3.5 с автофокусом при видеосъемке. Так вот, если "метабонс" не болен таким ограничением, то опять же на него стОит взглянуть более пристально! Ну в детстве Вы утренники не понимали потому, что: 1. Понималка еще не выросла тогда, 2. Заставляли в них участвовать и надо было учить слова и репетировать. У меня другое мнение сложилось по поводу нужности видео исходя из общении с людьми. Календарики - это временно - в карман или на стенку/холодильник, а затем в мусорку, хотя красота и повисит какое-то время. Уж лучше тогда фотки в альбом или в фоторамки сделать. Видео ОЧЕНЬ нужно родителям ВСЕГДА! За мною обычно бегает толпой вся группа из детского сада, пока я не смонтирую видеозапись и на болванки всем не запишу. Опять же, очень редко бывает, что бабушки-дедушки и мама с папой на утренник в полном составе приходят. Один из родителей может быть на работе или в командировке, а бабушки и дедушки уже не могут высидеть весь утренник в детском саду и потому не приходят или вообще живут далеко в другом городе. Тогда видеозапись можно отправить на диске по почте или слить через интернет дистанционно, на крайний случай во время отпуска привезти к родственникам. А папы, папы-то с каким огромным удовольствием, как оказалось, смотрят видео дома! Они обычно на работе во время выступления их киндера бывают. То-то я смотрю, что все родители со мной здороваются, а папы все руку для приветствия тянут. Я-то их почти никого не знаю и ни с кем из них никаких дел не имел. И еще, я и многие из тех кого я знаю очень часто включают отрывки из видеозаписей на дне рождении подрастающего ребенка. Это очень интересно! Забавно смотреть как виновник торжества вел себя в детстве год/два/три/.../десять лет назад! Это вместе со стенгазетой с применением фотоматериала смотрится очень и очень интересно! Очень часто просматривание фотоальбома в кругу семьи по поводу приезда гостей, а порою и просто без гостей, перерастает в просмотр видеозаписей. Причем стоит только начать смотреть и уже трудно остановиться. "Попкорм" на диван и "моськи" в тевизор! И не кантовать! В моей семье это точно так, у многих знакомых, как оказалось - тоже. Я не говорю про просмотр некачественного видео! Некачественное видео бывает: - обгрызки видео с непонятным сюжетом, - трясущееся и мотающееся изображение снятое с рук без использования штатива, - видео с темной и нечеткой картинкой, - видео с бешеным зуммированием туда-сюда,... Я говорю о видео, которое является записью ВСЕГО утренника без перерыва. Когда разыгрываемое представление на сцене позволяет погрузиться в просмотр и не просто смотреть как документальный материал, а смотреть как художественный фильм-спектакль в ролях которого именно ТВОЙ ребенок! То что Вы написали, что видео навсегда будет похоронено на жестких дисках - это чушь! Нет, ну если конечно видео отстойно снято, то тогда конечно. А так все наоборот - очень видео востребовано получается! И у меня и у всех кому я видео отдавал детсадовское. Я ни в коем случае не возвышаю значимость видео над фото! Я считаю, что важно и то и другое одинаково! Потому и сам "подпрыгиваю" одновременно с фотоаппаратом и видеокамерой. Потому и создал эту ветку на форуме, чтоб мне помогли выбрать достойный инструмент как для фото, так и для видео! Ну или помогли совместить применение техники для обоих случаев, причем и уменьшив денежные затраты. Да и другим начинающим пользователям цифротехнологий будет интересно почитать... Я не привык крайне экономить "на детях". Если я могу сделать что-то сейчас из того, что пригодится детям в будущем, то я подниму пятую точку и, потратив некую для меня подъемную сумму, обязательно это "что-то" сделаю. А нервы... их потом позитивом полечить можно при просмотре своего труда вместе с близкими людьми, а особенно со своими детьми. Я выше не старался Вас убедить в чем-то или навязать свою точку зрения. Я просто постарался Вам показать то, что Вы возможно просто упустили из виду. Может быть сказанное мною обратит Ваше внимание на некоторые вещи и Вы измените свою точку зрения, сделаете сейчас то что потом уже сделать будет невозможно, а после может даже мне и спасибо мысленно скажите. Не-не-не! Вы меня не так поняли! Я на пьянки тоже предпочитаю не брать любую технику! Я тоже считаю, что "пьянки вообще не стоят того, чтобы их снимать хоть на что-нибудь."(вашими словами и отвечаю Вам). Ваши слова были такие: "видео было послано ... в область, где фото я почти не снимаю - пьянки и отмечания всякие. Вот там, где я считаю что фото ... не интересно, можно и ... видео. " Их я понял как "фото - семейный архив и все значимое в жизни, а видео - только пьянки и отмечания". А как же тогда быть с такими случаями как: 1. Свадьба (живые эмоции - родители плачут когда дети танцуют в загсе свой первый танец, родители встречают хлебом и солью, конкурся на банкете под руководством тамады пока все "не в хлам") 2. Рождение ребенка: его выписка из роддома, первые минуты дома. 3. Первые агукания 4. Первое купание 5. Первые успешные попытки сесть/ползти/переворачиваться/кушать 6. Первые шаги 7. Интересные случаи в детстве у ребенка (нарядился, умазался как поросенок, уснул носом в тарелке) 8. Детский смех, который по своей природе, будучи записанным на видео, способен подарить очень много положительных эмоций неоднократно во время просмотра этого видео 9..... Вы это тоже сможете запечатлеть на свои статичные безмолвные плоские картинки с фотоаппарата? (Плоские фото только по отношению к видео имел в виду если что) Плюнете на эти события в плане видеосъемки и просто что-то там пощелкаете на фото? Это "что-то" будет несомненно представлять некую ценность, но живых эмоций увы не будет! И не все через фото передать можно. [/QUOTE] И много денег на соответствующее оборудование... у Вас много денег? Нет? Ну если нет, то ваши интересы только в мечтах и будут реализованы. Может кто-то даст Вам денег на оборудование и учебу и Вы снимете "шыдевры"... Кто оценит Ваши труды и скажет Вам спасибо за них? Чужие люди которые заработают на Ваших трудах деньги, показывая или продавая их платно? А Ваши собственные дети за эти Ваши труды Вам точно спасибо не скажут! Как не скажут они спасибо и за то, что Вы для них не сделали, когда это было возможно сделать как по времени происходящего, так и по актуальности и ценности происходящего в этом прошедшем времени... Вот как-то так вот длинно получилось у меня... To ALL Подскажите, пожалуйста, где-нибудь тестировалось и сравнивалось между собой качество работы стабилизатора в объективах разных фирм-производителей? Матричный стаб - это только для фото очень актуально при отсутствии оптического, а для видео оптический предпочтительнее (особенно если задействование матричного стаба ведет к уменьшению полезной рабочей площади на самой матрице).