Не не не, уважаемый. Не путайте скрипты и хороший сюжет. Никакого сюжета нет ни в Resistance ни в Crysis, ни в, боже упаси, Call of Duty. Uncharted еще куда ни шло, но тоже по большому счету не шедевр в сюжетной части. Сюжет - это когда играешь в игру и переживаешь за каждый игровой поворот, ощущения похожие на просмотр хорошего фильма, из подобного как раз Heavy Rain, Farenheit, первая Mafia и Ведьмак. Вот это сюжет, да Если честно, прям жутко раздирает любопытство. А вы до этого в смежной отрасли работали? Просто интересно, какой шанс в это окунуться, если опыта нет никакого, можно сказать.
Ну в целом нет, не в смежной. По профессии я программист, причем по БД, а игры делаю как гейм-дизайнер - это совсем другое. Вы напишите мне в личку, можно пообщаться подробнее...
Пусть скрипты. Важно, что интересно играть или нет. В the walking dead есть сюжет, а поиграл еще 5 минут и снес, неинтересно. Жду crysis 3, хотя ps3 демка по графике не впечатлила.
Ну вот мне уже не очень интересно из раза в раз играть в Call of Duty. Меняется декорация, оружие и т.п., остальное как под копирку. Консоль пятилетней давности уже давно не впечатляет по графике. Надеюсь, что PS4 будет все игры в 1080р тянуть, а-то 720р на больших телеках уже смотрится плачевно.