ну цвет в репортаже явно не должен быть приоритетным) а вот отказоустойчивость стафа и процент брака... меня, например, в последнее время не покидает стойкое ощущение того, что на черном мало того, что аф работает хуже, так еще и экспозамер с прибабахом и с лагом. ну и кроме зонной фокусировки в группе датчиков (на репортаже) на постановке лучше spot юзать, хотя перекадрирование тоже часто вносит свои коррективы). а хотелось бы более-менее адекватную Wide-Zone/Широкую зону как на 77-2, например. ну и чувствительность центрального креста на уровне -2, -3 Ev P.S. а вот кол-во крутилок в репортаже откровенно радуют, хотя все равно проще через приоритет выдержки снимать. на 5dm3 как-то довольно непривычно и неудобно со всем этим, в т.ч. и без эви и в "М" автоисо вроде нет..
Не, с цветом там все хорошо. Например 1Dx. Но, действительно - репортажные тушки - это очень специальная тема. Нафига их иметь в каждой системе - не ясно... Есть же СФ, например. Ни кто не ждет от среднего формата репортажности. Другие задачи и цели. Цвет, кстати - да - у Сони пока лучший. А, вот АФ, действительно, можно (и нужно) сделать получше.. На "пятаке" например, он (АФ) действительно более шустрый и точный. И на старшем никоне тоже. Есть соне куда расти. На 99й АФ нормальный, но не более. Тушка внятная, но не репортажная - да. АФ работает предсказуемо, цепко, точно. Но, скорость, слежение и расположение датчиком могло бы быть и получше. Возможно на новой тушке будет новый модуль и, возможно, слежение по матрице (как на новых беззеркалках). Вот тогда конкуренты точно уже будут окончательно в пролете. Сейчас, пока, большой плюс - это лаввью - возможность фокусироваться по подвижному экранчику и, соответственно, снимать с нестандартных ракурсов. Конкуренты этого не умеют (за исключением младших тушек на кропе).
Мне совершенно пофиг. Меня старая тушка полностью устраивает. Будет новая - хорошо, не будет - да и бог с ней. Е варианты тоже возможны. Но, лично мне они как-то не очень привлекательны. Из плюсов там - более быстрая оптика. Остальное, например, качество картинки - такое-же. Из минусов - цена, батарейки хватает на в три - четыре раза меньшее количество кадров, размер/хват и т.д. Но, как и сказал - я могу работать любой камерой. Любая современная камера из старших в любой системе позволяет решать любые задачи. "Для души" - я бы смотрел на Е. Это типа неспешно снимать "шыдевры", учитывая бокэ, рисунок оптики, работу с контровым светом, ДД и т.д. Все это всегда низкие ИСО, всегда неспешная съемка на открытых, всегда использование постановочных схем света и/или экстремальных естественных схем (типа закатного солнца) и цветопередачи в деталях - типа рефлексов от зелени и возможности их "вытянуть". Тут не каждая матрица справится. А, "репортажка" мне вообще не интересна". Максимум что тут нужно - это поймать двигающегося ребенка. У меня с этим проблем нет. А, если кто-то снимать не умеет - то и топовые репортажные тушки тут не спасут. Проверено. Они пока тоже не научились все делать за фотографа... ЗЫ: а вообще - впихнуть в обновленную А флагман тушку новый модуль АФ и матрицу от Е не вижу сложностей. Думаю - оне так и сделают.
я предлагаю ориентироваться (не ждать, а именно ориентироваться) на осень сейчас на Е безоговорочного и оптимального по соотношению цена/качество набора для репортажника как-то не видно) вместо темных +/- кривых и дорогих зумов проще собрать рабочую лошадку на оснвое K&N, а с соней остаться для повседневки (на кропе) или портретов с парой линз (типа а850/а99 + 135 и что-нить по вкусу)
Мне тоже в принципе, но А99 пробег больше 150 тыщ, задумываюсь все чаще ) В обоих системах токма один недостаток цена ( если А7Р2 не вытяну, то придется затвор поменять... да и для продажи будет плюсом.
Непонял нифига... А зачем кенонаникан? Чем он лучше. А99 как раз рабочая лошадка. Оптика вся есть. Отличного качества. Кроп нафиг не нужен. Просто как класс. На Е проблема только в цене. Все остальное опять и тоже есть (особенно с учетом новых линз) + возможность использовать вообще любую оптику от всех систем. На А просто тупо все есть. Как и на других системах. Стоит одинаково. Качество +/- одинаково. Есть какие-то локальные особенности и привычки. Кому что больше нравится. А вот метаться между системами удел новичков и неумех.
Мне вообще кажется что практика пожизненного найма в японии играет с ними злую шутку. Сидят старые простите пердуны, которым слова не скажешь и решают. Вот почему на первой 77 12кс а на 99 при том же разрешении только 6? что мешало? Зачем эти все творческие режимы? Зачем при серийной делать два кадра при нажатии? Почему буфер убогий? Где фокус по глазам - потому что по лицу на 135 всегда в фокусе нос! Притом что плюсов у камеры масса. И вот могу поспорить что вместо того чтоб убрать ерунду и добавить то что нужно - АФ, буфер, скорость, отвертку мощней и тд - в 99 -2 (если она будет) сделают мегамонстра за хриллион долларов с 80 мп. Сделали 40 мп в а7 - да оптики такой нет! не говоря о том что для старушек от минолта (классных и дешевых) даже 24 мп много. А е-баян я даже не смотрю.
А в чем проблема? Цена вопроса - 10т. Вообще не понимаю - зачем метаться по системам, обновлять тушки и т.д. Это же не айфоны. Вот умрет совсем - можно думать - чего купить. Пока система не снята с продажи - вообще нет проблем. Если "с нуля покупать" - тогда есть о чем думать - да. Опять - тут "кто на что учился". Сейчас " в тренде" А7Р2. И её будут дальше развивать. На КиН нет никакого шоколада тоже. Все предсказуемо и в работе далеко не безоблачно.
К концу срока выпуска А99 - вроде иногда в теме про эту камеру начало появляться разумное (очень редко) - про влияние собственно линзы на скорость и цепкость АФ. Если есть пара действительно быстрых объективов - можно вполне пользоваться камерой в качестве рабочей лошадки и не парится с АФ - от слова вообще. Я про SSMII объективы....
Нос потому что нужно наводиться не на нос а на глаз. Датчики позволяют. 6 кадров в секунду? А зачем? Что снимать с такой скоростью? Буфер? А зачем? Лупить как пулемет? Не вижу смысла. Под такой стиль есть репортажные тушки. Или видеорежимы. ЗЫ: имхо если будет 99/2 то там будет просто матрица от А7Рм2, 4к видео и новый модуль АФ. Возможно - какие-то плюшки на обвесе по карточкам.
Гениально. спасибо кэп. Режим аф с приоритетом лица. как раз для детей. в этом режиме, казалось бы удобном, в фокусе нос, потому что камера видит ближайшую точку к себе, а про глаза не понимает. - - - Добавлено - - - хорошие снимки. экзиф бы еще посмотреть
шта? что такое приоритет лица? Я инструкцию не читал. Пользуюсь режимом фокусировке по одному датчику. екзиф зачем? думаете снято на д5? Это 99 + 85мм (да-да) или 200мм. Режим А фокусировка без слежения. ЗЫ: если уж очень хочется наводится на нос а иметь в фокусе глаз - введите поправку к АФ. Но, даже на супер-пупер про-тушках типа 1к от сапога наводится нужно на зрачок (даже не на бровь). Иначе в фокусе будет то - куда наводитесь. Если это нос - значит и будет резким нос..
пф.. дык, фотографы снимают а не пишут в интернетах. Снимают давно, хорошо и успешно. И то - что в теме про камеру нет каких то вечных поисков решения проблем, а есть повторяющиеся вопросы от новичков - говорит о том что камера успешная. Про влияние линзы на АФ известно не просто давно, а это железное классическое правило и все профи об этом знают. А, любители всегда будут задавать дилетантские вопросы и искать какие-то мифические фишки в камере. ЗЫ: а вообще - главное всегда оптика. Тушки приходят и уходят.. У меня еще минолта была. 7д - вот там - да - было сложно.. (Хотя цвет был супер!).
Дык и не мечусь особо. Лучше 70400 возьму Единственное, что А7Р2 дико понравилась в сочетании с 35 2.8. Эдакий сперкомпактный стритожанровый прибор. Легко помещается в барсетку и при желании превращается в профкамеру для др. целей и с большими стеклами. А99 так просто не потаскаешь с собой. Ну это на будущее. - - - Добавлено - - - Еще 36Мп+ и заглаза и на веки вечные, аминь!
кнопка Fn/ сразу под "слежение за обьектом" - "распоз. Лиц" / on - - - Добавлено - - - при фокусировке лицо в зеленом квадрате