швабрами не пользовался, на CEPE Moscow подходил на стенд Lenspen, там чистили с помощью SensorKlear Loup Kit. Так вот этот кит плохо подходит, т.к. поднятое зеркало мешает прилипать лупе к байонету швабры же легко ищутся по запросу matrix cleaner map full frame например, вот http://www.bhphotovideo.com/c/product/561007-REG/Visible_Dust_4080470_UltraMXD_Vswab_1_0x_Green.html про качество ничего не скажу
Подскажите! Если взять две камеры Sony A7-2 + Zeiss 35 и Sony A99 + Sigma 35 ART, то на какой из них можно на более высоких исо снимать без ухудшения по шумам? Скажем на 6400 какая из камер лучше отработает?
У знакомых А7-2 постоянно ломаются в условиях влажности более 50%. Постоянно глючат. В то время как 850 и 900 фигачат каждый день много лет и радуют хозяев. Да и лично для меня переход на А7-2 обойдётся в 220000 рублей (боди, 2 оптики Цейсс, 2 запасных акб) - жутко невыгодно. А так можно купить боди А99 и снимать на Сигмы арт с ней. Очень сложный выбор. Всего то задача - рабочие исо 1000-6400. А77-1 вообще не работает выше 640.
А запасные акб? У меня для а77/а99 5 акб (4 оригинальных). В копеечку влетит покупка эквивалентных батарей на а7-2, тыщ 20 как минимум.
я лишь отвечал на поставленный Вами вопрос) про соотношение цена/качество и вопрос бюджета речи не шло) P.S. бюджет и высокие исо на данный момент, имхо, это к canon 6d и сигма арт 35/1,4
rijik Не то, чтобы я придираюсь, но сначала речь шла про ISO, потом возникли вопросы про влажность, аккумы и т.д. Огласите весь список, пожалуйста© По ISO новая А7 будет лучше. Но это не значит, что она вам 100% подходит.
Полные требования. У меня имеются Сигмы АРТ 35/1.4 и 85/1.4. Нужна тушка, которая будет идеально работать с Сигмами на средних исо (1000-6400). В наличии 5 акб для А77, совместимых с А99. В наличии 120000 рублей. Снимаю 90% в студии при стационарном свете и 10% летом в сосновом бору (тень). Какие можно сделать выводы?
что есть стационарный свет в вашем понимании? имхо тут важнее импульсный или постоянный. хотя в любом случае не совсем понимаю откуда ПРИОРИТЕТНЫЕ требования к 6400 исо, если 90% работы в студии предложил бы а99. на 10% лета в тени рекомендую либо ассистента с отражателем, либо стойку+пыху+сихн+софт P.S. хотя еще бюджетнее даже предложил бы а850 вообще) но тогда для студии придется докупить переходник на башмак (1к р)
Стационарный свет = постоянные источники света 3-8кВт. Требование к исо такие, потому что снимаемое не может быть неподвижным и используется затвор быстрее 1/250. Предельное исо 6400 для вечернего соснового бора, где вообще нет лучей света и никакие отражатели нам не нужны, т.к. нужна естественность.
а что делаете со снимками? В смысле и 6400 на А99 может быть удобоварим, зависит от того, что с этим делать
Ничего не делаю. Снял, расчитался и отдал заказчику. Никакого здоровья не хватит что то делать с 4000+ снимками в месяц.
Купил А99, проверил на горячие пексели. Всё норм. Но какая то странная гарантийка талон. На А77Q была именная пропечатан модель, от руки писал серийник, а тут голый талон. Может липа какая?
Именно этот гарантийник никакой силы не имеет на территории России Но вам будет достаточно накладной и чека из онлайнтрейд для обращения в сервис сони
Они вообще сказали так: наш магазин даёт гарантию 2 года на технику. Хотите ездьте в жуткую москву, стойте там в пропках. А хотите привозите к нам и мы сами всё организуем по гарантии. Верить?
Все правильно вам сказали Онлайнтрейд не подведет Это не ООО рога и копыта Я там часто покупаю и обращался по проблемным изделиям Все вопросы были решены
Ну и отличненько. Завтра опробую камеру с любительским фиксом Sigma 35/1.4 art. Посмотрю как он при достаточно освещении поработает на полный кадр.