Всё о Sony SLT-A99 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Little_boo, 18 дек 2012.

  1. А я наоборот где-то тут на форуме видел ссылку на слух о том, что а99-2 будет представлена на следующей фотокине, т.е. не этой осенью, а осенью 2016.
     
  2. Наверное интресно было б прочесть. Но нет ничего более к тому, пока.
     
  3. Точно не помню, по-моему на fototelega.ru Можно ли доверять этому ресурсу точно не скажу, первый раз с ним столкнулся.

    - - - Добавлено - - -

    Вполне возможно, слухи слухам рознь))
     
  4. Не слух, а информация c питерской встречи с представителями Сони, на которой был задан вопрос о 99m2 )
     
  5. А что конкретно там сказали? Не слышал об этом.
     
  6. mdoro7, в какой-то ветке озвучил, что «На семинаре в Питере был задан вопрос, о новой тушке на А байонете. Был ответ, официальный : "К выставке "Фотокина" в сентябре 2016-года, готовится и будет показана новая а99"»

    - - - Добавлено - - -

    Что-то навеяли последние посты.
    Когда я был маленьким, мы с пацанами начитавшись приключенческих и фантастических книг мечтали о морях, океанах, космосе, подвигах. Предел мечтаний сегодняшних малышей планшеты, смартфоны… К чему все это я ) Хорошо же нам промывают сознание маркетологи, если пределом мечтаний легендарного А становится «вот бы матрица как у E, автофокус не хуже E» и прочая жалкая пародия. Зачем?
    На секунду, лучший автофокус, что есть у Сони сейчас на A 77м2.
    Все что ценится и ассоциируется с брендом Sony, все наследие Минолты — цвета, объем, художественность… эргономика, это все A (850/900, 99 и младшие). И если это убрать что останется от Сони? ) 6 буква алфавита? ) Но она совсем про другое, там про пикселы ) Это по сути другой бренд.
     
  7. Понятно, странно тогда, что А-99 уже исчезла из списка продуктов на sony.net.

    Сейчас все тоже самое, пацаны мечтают о морях, океанах, космосе, подвигах и новых камерах чтоб это все запечатлеть))))

    Ну понятно, маркетологи для того и нужны, чтоб промывать сознание))) Я вот не понял Вашего высказывания: матрица и аф 7R-2 на что жалкая пародия? Какая матрица тогда "легендарный оригинал?"))))) И вообще кто говорил про предел мечтаний?)) Лично у меня предела мечтаний вообще на горизонте не видно, и уж точно он не на камерах ограничивается. Просто есть понимание, что A7R-2 это тот инструмент, который в данный момент покроет практически все мои хотелки. Но это не означает, что я не буду пользоваться А-баяном, он все равно останется основным для меня. Честно не сравнивал АФ в 77-2 и 7r-2, да и не хочется, так как 77-2 это кроп, который меня пока не интересует.
    А что касается ценностей и ассоциаций: что сейчас в той же а99 от минолты осталось? Мифический цвет, который каждый видит по разному? Объем, который достигается в основном за счет размера матрицы и светосилы объектива? Художественность, которая напрямую зависит от фотографа? А как же матрицы Sony, которые между прочим использует тот же никон, а кэнону по ДД до сони как раком до китая? А как же система 5 осевой стабилизации на полный кадр. Линейка цейсовской оптики тоже к минолте отношения не имеет и т.д. Что-то подсказывает, что FE камеры Вы в руках не держали. ИМХО.
     
  8. 135/1.8 Без него система не система.

    Хороша и недорога старушка минолта 85/1,4
     
  9. Подпишусь под каждой буквой))

    А еще есть sony 85/2.8 тоже довольно хорошее стекло, а учитывая его цену - просто отличное.
     
  10. я до сих пор не понимаю зачем это стекло советуют. помню когда я только начинал фотографировать и был в восторге даже от 75-300 3.5-5.6 минолты (пластиковое гумно), 85 2.8 меня даже по сравнению с зумом не впечатлило, продал сразу. смысла в нем нет никакого, стекло типа тамрона 28-75 2.8 выдаст не хуже, даже по бокэ, с учетом фокусного.

    за ту же цену можно найти 50 1.4 сони или минолту
     
  11. С фокусным в 85мм? Стекло просто стоило своих денег (до скачка $).
     
  12. оно нужно было может быть только в студии.

    50 1.4 лучше чем 85 2.8.
     
  13. Фокусное другое.

    А по деньгам 85/2,8 все же не 85/1,4.
     
  14. 85/2,8 действительно по соотношению цена/качество на фф просто наилучшее бюджетное портретное стекло, на кропе уже не то
     
  15. Чтобы конкурировать с КиН в репортажке, мало новую систему быстрого АФ, весь АФ сливают стекла в А системе, спасут ситуацию только переизданные стекла типа 70- 200 g2, 24- 70 v2 , но в такую цену многие возмут d4s или 1dx , ОВИ снимать репортажку проще, малое колл-во Мп рулит, стекла более быстрые, дешевле, и их огромный выбор
     
  16. Ага, а ещё можно сделать матрицу кроп 1,3 :)
     
  17. Полтинник вообще советовать не надо. Это маст хэв в любой системе. Стандарт для 35мм. Обычно это первый фикс после кито-зума))
    Перечитал сообщения, оказывается tankvemah уже дважды сказал, что у него есть полтинник, а мы и не заметили)) Да и вообще, он хочет снимать людей и природу с архитектурой. Для людей у него есть полтинник и банка, а ширика для природы с архитектурой не хватает. С учетом этого советую minolta 28F2.0. Отличная стекляха. Удобное фокусное. Шире для архитектуры не очень, уже для пейзажей. И цена адекватная.
     
  18. Лучше уж тогда дважды кроп. Sony M7 с байонетом m4\3:D
     

Поделиться этой страницей