Всё о Sony SLT-A99 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Little_boo, 18 дек 2012.

  1. #7821 5 сен 2015 в 00:36 | Всё о Sony SLT-A99 (обсуждение технических вопросов) | Страница 392
    Последнее редактирование модератором: 5 сен 2015
    Посмотрел.
    Имхо, конечно. Учитывая, что на цвета сони мало кто жаловался, разве что "фанаты" фуджи и олика.
    1) Вопрос - а зачем коррекция +0.3 на а99? Без коррекции более натурально.
    2) Который раз замечаю, что никон синит. Наблюдал на приятельском никоне д3s. Собственно, фотографы так и говорят, что никон синит, кэнон - желтит.
    3) Подозреваю, что никон ошибся с бб. Открыл в DxO OpticsPro 10, на файле от никона ввожу поправку на бб "тени". И о, "чудо", цвет хуже, чем у а99.
    4) Не деградируют цвета от а99. Не деградируют от никона. Шумы - если делать кроп (вообще, матрица у д700 - 12 мегапикселей) 100%, то картина разная. Но это не рпавильно, надо на сони тогда кроп 50% для схожести вывести и 100% на никон (сони - 24 мп). И опа - шумы ушли.
    5) Цвета тянутся у а99, всё нормально, без деградации. И у никона не рвёт. В DxO OpticsPro 10.

    В общем, при открытии картинка красивее у никона в силу цвета. Но, имхо, это не реальная картинка, а "синюшная", с неправильным бб. Если а99 был установлен на автобб - то картинка его рава, может и не красивая, но реальная. У меня ни разу автобб не ошибался на а99, и не слышал от знакомых, что бы ошибался.

    ПыСы забыл добавить. Небо получилось динамичнее у а99. Оно и понятно, матрица на пару поколений получше.
    Причём, даже не динамичнее, а как бы натуральнее. На никоне в DxO OpticsPro 10 вообще с небом ужас. Вы разве сами не видете концентрических кругов вокруг засветки?!
     
  2. Я уже молчу про разные объективы: 115° Sigma на Никоне против 95° SAL20F28
     
  3. 1. я не снимал более натурально, я снимал что бы можно было вытащить детали. сони страдает недоэкспонированием и даже в солнечный день с выдержкой 1.8000 я ставлю минимум треть стопа в плюс по экспозиции. никон тем временем наоборот делает картинку всегда светлее.
    2.никон никогда не синил, он желтил и все критиковали за морковку вместо людей. синил кэнон. но к д700 эта проблема не относилась.
    3. никон как раз абсолютно точно определил бб, вечернее голубое небо, рефлексия от воды голубаЯ, и желтый закат. у сони всё желтое, и отсутствую цвета.
    4. вы попробуйте покрутите, вот к примеру я подправил по экспозиции и ББ оба кадра и проявил их, у сони провал в небе значительно больше, хотя картинка значительно более темная чем с никона (казалось бы зачем я +0.3 по экспозиции делаю), цвета убиты абсолютно, облака с левого края вообще потеряны и не операбельны. а вот никон с таким же бб, если вы покрутили в С1 этот рав и включили "предупреждение об экспозиции", вы бы увидели что красная зона провалов значительно меньше (казалось бы ДД ниже), и к тому же изначально на небе был пересвет который ползунком "свет" полностью убрался, я его выкрутил до конца. у сони кстати тоже, но там просто потерянная информация и все.
    5. цвета у сони перемешались, и из за этого такой грязный цвет неба и воды, которые уже невозможно обработать и сделать красивыми, это как джпег обрабатывать. у никона остается чистый ровный цвет, который можно как угодно крутить от одного предела в другой. я вот задаюсь вопоросом, не это ли тот предел 11 битного рава который у сони все хаят? хотя я на никоне не снимал в 14 бит.


    В общем при открытии крсивее у никона, и при обработке кстати тоже. Я сделал одинаковые параметры (подогнал бб у сони к никоновскому потому что он верный), выкрутил параметр "свет" что бы убрать перепад экспозиции в небе и воде, и вот там чистый голый цвет, то с чем мне надо было работать и почему возник такой вопрос. я столкнулся с этим впервые поэтому спросил что да как. если бы вы показали пример вашей работы и сказали "вот тут сони хорош и ваши опасения напрасны" я бы поверил, а так на словах... :dntknw:
     
  4. #7824 5 сен 2015 в 09:55 | Всё о Sony SLT-A99 (обсуждение технических вопросов) | Страница 392
    Последнее редактирование модератором: 5 сен 2015
    а вот та же операция в лайтруме, только я еще убрал люминанс в -100 (видно на скриншоте) у желтого цвета, что бы показать ДД сони и никона по цвету

    https://drive.google.com/open?id=0B5RPk9Qd6rZmVFpocG1lNTJBWVE никон

    https://drive.google.com/open?id=0B5RPk9Qd6rZmNlhpMFVQOE1yOVE сони

    как видим тут просто адовый провал у сони при этом никон всего лишь изменил цвет и он абсолютно не деградировал. вы можете сами проделать эти операции что бы обнаружить предел того или другого рава.


    з.ы. кстати именно поэтому я с этой поездки от сони ничего не обработал, потому что абсолютно все не пригодно для того что бы обрабатывать. единственный кадр который понравился я кое как сделал но там такая жопа что я просто понадеялся что никто не будет на это обращать внимания. и соответсвенно очень грязный цвет и очень маленький ДД.

    [​IMG]DSC02362 1 by Arthur Shmelev, on Flickr

    кадр из фликра на который ушло 8 слоев в С1 и пару часов обработки

    и вот вырезанный кусочек оттуда https://drive.google.com/open?id=0B5RPk9Qd6rZmaTlUWXhZcGdBdVU
     

  5. резкость там на месте, на горизонте можно легко различить каждое дерево столб и ветку. другое дело что 14 2.8 самьянга значительно резче. тут речь о возможно вытянуть цвет или подправить экспозицию. не исключаю вероятность что пол неба ушло в г*вно только из за сони 20 2.8, но он мне всегда нравился и был отличным.

    в синий тонируют всегда, потому что по природе голубое небо не может быть желтым и оно никогда не отражает, отражает вода, она тоже становиться голубой а у горизонта цвета неба. это же очевидно. у вас и небо и вода и все желтое.
     
  6. #7826 5 сен 2015 в 10:29 | Всё о Sony SLT-A99 (обсуждение технических вопросов) | Страница 392
    Последнее редактирование модератором: 5 сен 2015
    У меня все нормально на подобных сюжетах. А конвертить чужие снимки сто раз зарекался.
    [​IMG]
     
  7. #7827 5 сен 2015 в 10:37 | Всё о Sony SLT-A99 (обсуждение технических вопросов) | Страница 392
    Последнее редактирование модератором: 5 сен 2015
    в общем я так понимаю обычная просьба опять переросла в спор и скоро начнут "переходи на никон".

    на днях тест проведу вечерний с одинаковыми объективами. так возможно будет меньше вопросов.

    крутил дневные снимки там все отлично. вечером то ли камера переходит в рав 8 битный то ли реально такой маленький ДД у сони, но то что получается это не уровень полного кадра.
     
  8. 1. Вопрос - а зачем вы в солнечный день (в данном случае - вечер) занимаетесь коррекцией в фотоаппарате, когда есть равы? Данная методика верна более при ночной съёмке, и то, не всегда, днём-то зачем?! Какие детали?!
    2. У вас в гугле бана нет, надеюсь? Погуглите. Повторяться не хочу.
    3. Нет. С ББ у никона ошибка. В DxO OpticsPro 10 коррекция ББ "тени" выводит на естественные цвета. Эта коррекция для вечерней засветки. С равом сони такой трансформации не происходит при введении данной коррекции. Только, плз, не говорите, что DxO OpticsPro 10 - отстой, не охота читать это тут.
    По небу. Если вас устраивает тот кошмар вместо неба в никоне в данном случае - стоит ли говорить о цветах и кислотности?! У сони отсутствие неба?!?!?! Это стёб?!
    4. Т.е. вы и тут не видите концентрических кругов в небе у никона?! Я поражаюсь, честно, наверное это стёб, другого объяснения не вижу.
    5. Перемешивание цветов.... Есть реальная картина, а есть та, что фотограф хочет показать. У никона - красивее, но не реальнее.
    Вот я ввёл одинаковые коррекции, что бы довести до подобия. Экзиф доступен, сами смотрите.
    [​IMG]

    [​IMG]

    По битам. Я в курсе бит, но тут и без бит плохо всё у никона, он старый и матрица старая, динамики нет и тд.
    У меня вопрос более общий. Зачем вам надо этот холивар тут устраивать? Вы спросили, вам ответили. Вы начали оспаривать. Вы уверены, что вам надо тут это писать? Если человеку нравится какая-то игрушка, то он её покупает и наслаждается. Не нравится - продаёт-выбрасывает. Если вам нравятся равы никона и не нравятся равы сони, то разве не естественно откинуть сони, и наслаждаться никоном? Я бы даже пошёл дальше, продал бы что сони, что древний никон - если кто возьмёт, добавил бы и купил что-то типа никона д750, и наслаждался бы, чем тратить время на нелюбимые игрушки и форумы, где вас не понимают.

    - - - Добавлено - - -

    Стебётесь?!
     
  9. #7829 5 сен 2015 в 16:30 | Всё о Sony SLT-A99 (обсуждение технических вопросов) | Страница 392
    Последнее редактирование модератором: 5 сен 2015
    Так была же инфа что на выдержках больше одной секунды переходит в меньший ) причем на а7р-2 вон в теме тоже это обсуждают.
    Кадры откровенный брак и по композиции и по исполнению) потому тянуть там нечего
    Кадр с человеком и кадр от karelii сами по себе хороши ) вот и..)
     
  10. [​IMG]
    Это снято на а99, в подобных световых условиях приложу кадр с д800
    [​IMG]
    И это все при примерно одинаковой обработке - три проявки и складывал в фш. Нормальный цвет на Никоне оказался недостижим с моими скилами в фш, серость картинки не победить. И не надо говорить что разные сюжеты и то, что в кадре на д800 была вспышка (без нее было бы вообще алес капут)
     
  11. #7832 5 сен 2015 в 17:21 | Всё о Sony SLT-A99 (обсуждение технических вопросов) | Страница 392
    Последнее редактирование модератором: 5 сен 2015
    Какой бред только не пишут, есть же рав- диггер, все можно глянуть. Переходит только при серийной съемке в режиме Hi. ( быстрой) - и в мануале все написано... Но хорошими делами прославиться нельзя. Проще бред собирать с просторов инета и сюда тащить.
    Фиг выташить так абсолютно черную воду на 8 битном раве...
    url=https://fotki.yandex.ru/next/users/karelii/album/444124/view/1109912?page=1][​IMG][/url]
     
  12. прошу прощения, но я разве где то написал словосочетание "помогите мне выбрать камеру?" или может "научите меня обрабатывать?", или возможно вам случайно показалось что мне интересно чье то мнение как снимать и какую систему выбрать ? пардоньте мусье, я задал конкретный вопрос, ваши инсинуации вы можете оставить при себе.я так понял что вы форумный эксперт без единой фотки, но с очень большим самомнением которое льется через край и я случайно попался на вашем пути и обязал был выслушать вашу точку зрения о том как мне надо жить, снимать, какую камеру выбрать и стоит ли мне заводить ту или иную тему на форуме. посему извольте игнорировать в будущем мои вопросы, если сложно то добавьте в игнор. ваше мнение совершенно не интересно, учитывая что вы ни на одну малекулу не приблизи ответ на мой вопрос. удачи.

    - - - Добавлено - - -

    еще один учитель без единой фотки, да что ж такое то, тут кто нибудь по теме может или только выпендрится надо? есть конкретный вопрос, и мне нужен ответ, а не советы как снимать и что снимать.
     

  13. я все понимаю, но слаще не станет если повторять халва халва.

    у меня есть кадры с норм цветами

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    и пейзажи прям сочнейшие как мне нравиться (мне)

    [​IMG]

    [​IMG]

    но вопрос то был в другом. я выложил равы, рассказал о ситуации, показал скрины при выкручивании цвета что происходит. в итоге д700 мне с той сессии позволят сделать больше, так как я хочу, а а99 сильно отстает. а меня пытаются убедить что это не так и я якобы нифига в этом не понимаю.

    сегодня не получилось но на днях возьму полтосы пойду закат снимать, то где адовый перепад динамического диапазона. и скриня каждый шаг покажу где происходит провал (если он будет). а пока, судя по ответам считаю вопрос закрытым, эксперты кроме выпендрежа ничего не представили кроме "меняй систему, ты не умеешь снимать".
     
  14. я, честно говоря, под вечер не до конца понимаю, что собственно вы хотели узнать: как лучше снять закат а99, чтобы было как на д700 или как обработать а99, чтобы было как д700?
     
  15. я все понимаю суббота...))
     
  16. Человек хотел что бы "эксперты" аргументированно подтвердили или опровергли его слова. А в место этого развели холивар! Иногда приверженность религии sony переходит в тупоумие.
     
  17. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Столько шума..
    Но при чем тут А99 ?
    Вы же говорите о кадрах с 20/2.8 !
    Ну так это в чем-то интересный объектив, но им можно снимать только днем, и даже днем им пользоваться надо оооочень с пониманием.
    Как бы если без понимания - этот объектив глубокий отстой, способный сделать из любой картинки серое, малоконтрастное Г с "поплывшими" краями ).
    Как многие объективы старой школы, он хорошо справляется с контрастной картинкой, укладывая ее в ДД камеры, но изначально неконтрастная картина - вообще не его конек. Не нужно им снимать закаты, вот и все. Равно как не нужно снимать им туман, облачную погоду и пр. Тут он немного даже за гранью просто старых стекол, один из ярчайших примеров негодных для неконтрастных сюжетов.
    Для этого в системе есть прекрасный Цейсс 24/2.
    У меня есть оба объектива, я применяю постоянно оба на практике, поэтому определенно знаю о чем говорю ).
    20/2.8 - ТОЛЬКО для яркого, жесткого солнца, причем под обязательный суровый шарпенинг, он переживает шарпенинг прекрасно. Цвета с него вытянуть на малоконтрастном сюжете - нельзя.
     
  18. скачал. открыл. перебил в раве а99 2 цифры в бб и получил картинку близкую к д700.

    А вообще согласен с ранее высказанными замечаниями по поводу разных объективов и разной кампановки кадра.
     

  19. Я пока вижу брызги слюны во все стороны.
    Уже триста раз сказали - кадр не о чем, тянуть там нечего поэтому и не тянется. Что, собственно уважаемый, и подтвердил.

    Две разные системы, матрицы, два разных стекла, по разному работают в разных условиях, зачем одно приравнивать к другому. "Уменя вот было это и это одно понравилось другое нет" и непонятно что нужно от остальных. Матрицу от д700 перепаять в а99?
    Кадр с а99 по цвету по дефолту понравился большинству, с никона грязь. Вам нравится наоборот - непонятно что от других надо?
    Может ещё с айфоном сравнить? Или снять в полной темноте "ой ребят у меня ничего не видно") Или на каком нить самьянге поймать зайца убив весь контраст "где хваленый ДД ФФ камеры?"

    И если уж совсем "выпендриться" на Ваших примерах "с нормальным цветом" мне не понравился ни один. Особенно зелень с велосипедистом. И большинство в фликр-альбоме уходит в какую то болотнозеленую желтизну (ну если быть объективным с девушкой зимой и самолеттами уже есть что то нормальное). Явно перекручено что то постоянно.

    Т.е. с восприятием цвета/обработкой/монитором однозначно проблемы или такой вкус. Все.

    К возможностям камеры не имеет ни какого отношения. Брак бывает, статистика. В основном это руки и голова мешают.
     

Поделиться этой страницей