Всё о Sony SLT-A99 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Little_boo, 18 дек 2012.

  1. Голову вспышки надеюсь вверх не поднимаете?
     
  2. Когда видишь чего хочешь добиться, то намного проще. Видно что например общий баланс надо сдвинуть в тёплое, жёлтый цвет подвинуть в сторону оранжевого, синему красному добавить насыщенности и т.п. Это не так сложно как кажется. Главное чтобы желаемый результат был перед глазами, по памяти не получится. Поэтому я сразу не чищу карточку. Правда со временем привыкаешь к определённым движениям в конверторе и на экранчик камеры заглядываешь только в сложном случае.
     
  3. А есть у кого две камеры 99 и 900, либо друг с 900-кой, что бы снять парные кадры в равных условиях и цвет сравнить. Чем уж это 900 так выделяться будет, что 99 в "гамно" по цвету. А то на фоне нытья по цвету 99-ой и у меня паранойя начинается :(
     
  4. Были уже сравнения парные. По умолчанию лайтрум кажется лучше с 900(850) проявлял, после пару движений ползунками и 99 подтягивалась. Зато по шумам без вариантов.
     
  5. надо уже наказать Адоб, санкции применить :devil: за, то что козлят по отношению к 99 :)
     
  6. Только что специально попробовал с головой "в лоб"(не вверх) все равно, фотик выдержку меньше 1/250 не ставит, и маргает, намекая на пересвет) У вспышки же горит на экранчике HSS &TTL...помогите....Фотаю на приоритете диафрагмы, т.е. режим А. Мож че в функциях? в меню?
     
  7. Да уж 100 лет как были разные сравниния.
    Я тут несколько страниц назад приводил пример.
    Хе, санкции :) зачем? Я просто на ДхО перешёл и все :)
     
  8. Если вы сидите в тёмном помещении, то она выдержку короче и не поставит, ей это не надо. Вы на солнце выйдите, чтоб без вспышки короткая выдержка была, тогда и ХСС включится.
     
  9. А в нём есть кисти, градиенты и другие локальные коррекции?
     
  10. подозреваю, что это риторический вопрос
    нету, к сожалению. Зато цвета лучше. Еще б цена была симпатичнее... :(

    P.S. лично у меня градиенты редко когда нужны бывают. Скажем, каждый 10-20 снимок. Эти снимки я в Tiff и оттуда в PS.
    ACR в разы удобнее DxO для меня, но то, что он творит, достало. Мало того, что зеленый получается странноватый, еще и авто-режимы чудят. DxO практически всегда открывает картинку так, как надо (ну, если это не эсктрим какой). Остается немного поиграться с контрастом/клэрити/вибрансом и, может быть, с тенями. ACR вечно накрутит все так, что потом замучаешься возвращать обратно. Хотя по юзабилити - на голову выше DxO.
     
  11. Офтоп в данной теме, но:
    По существу - нету ничего этого, но я лично поступаю так:
    1. ДхО практически без особых напрягов готовит хорошую картинку по цвету. Не надо, как раньше в ЛР двигать кривые, подбирать для каждой серии профили и ХСЛ. Тут все сразу и как надо.
    2. В ЛР я часто использовал градиенты - как некую художественную составляюущую снимка, гораздо реже - для корректировки яркостей. В ДхО я вместо гардиента использую засветку (ну такие артефакты пленочные). В большинстве случаев этого достаточно. Вот - пример который вспомнил:
    [​IMG]
    3. Шумодав - тоже в ДхО лучше.
    Т.е. работа в ДхО по времени над одной фоткой - раза в 3-4 меньше чем в ЛР. Протягиваю настройки дальше чем в ЛР. Для сложных съемок делаю так - все по максимуму в ДхО, выгружаю фотки, затем открываю их в ЛР и там - если надо градиент, выборочная коррекция, свечение. Кажется что гимморой, но на самом деле - не менее чем 30% времени - экономяться.

    Чуть с делами разгребу - наверно отпишусь более подробно в своем блоге.
     
  12. Нее...я вышел на балкон, навелся на светлые объекты типа неба, светлых зданий, выдержка уперлась в 1/250 и маргала, напоминая что пересвет....

    - - - Добавлено - - -

    Нее...я вышел на балкон, навелся на светлые объекты типа неба, светлых зданий, выдержка уперлась в 1/250 и маргала, напоминая что пересвет....
     
  13. Странно. Цвет у ДхО вполне ничего был (по крайней мере не 850) но когда я его пробовал сразу заметил что он очень странно обходится с мелкой текстурой, вылезают какие-то непонятные шумы, особенно в тенях, да и вообще все мелкие детали он как буд-то превращает в кашу из пикселей.
     
  14. Все зависит от настроек и тип шумодава. По мне - у него только один недостаток - комп начинает работать как тепловая пушка :)
     
  15. Temkagr, возможно у вас установлена синхронизация по второй шторке, не будет так HSS работать.
     
  16. А если в этот момент пыху выключить, то какую выдержку камера ставит?
     
  17. Добрый день!
    Есть вопросик по а99 - отфоткал кучу кадров и решил все это дело слить на комп, а на флешке нашел только один громадный файл, который ничем не открывается.
    Лайтрум автоматом подключил а99 к себе и тогда я эти фотки увидел, но мне бы и сами равки отдельные получить с флешки, на архивный винт все закидываю.
    Может это в настройках меняется или что-то я не так делаю?
    Прошивка стоит 1.00
    Спасибо!
     
  18. А загрузите программу РМВ с официального сайта Сони http://www.sony.ru/support/ru/content/cnt-dwnl/prd-dime/sony-playmemories-home-windows/SLT-A99
    В программе, в настройках укажите, чтобы она скидывала "равки на архивный винт" :) - еще программа все по папкам разложит, по датам съемки, или по датам этого самого скидывания на архивный винт. По желанию в настройках - может и удалить все из флешки\камеры, после скачивания.
    Очень хорошая программа и для предварительной оценки отснятого.
     
  19. Спасибо!
    Т.е. один огромный файл это норма для 99?
     
  20. Нет, норма это .ARW и .JPG отдельными файлами для каждой фотки.
     

Поделиться этой страницей