Доброго всем! Скажите,а использует тут кто нибудь а99 для проф ВИДЕОсъемки? Заметил тут странную вещь,интересно что скажут знающие люди.. Я снимал только фото до покупки а99 и поэтому могу тупить об элементарном. 1. При видео режиме кропается ФР,полтинник уже и не полтинник и шир не выдает широкую картинку... Почему так? 2. Вообще возможно снимать с дырой меньше f2? у меня не получается,постоянно фокус бегает.. Снимаю в мануале. 3. Чем делаете цветокор? Ну и в дополнении,просто впечатления от камеры. В плане фото-мне сложно привыкнуть к ЭВИ,особенно правильно съэкспонироваться,включаю гистограмму. Исо больше 3200 вообще лучше не ставить (речь о свадебной фотографии,не пейзажи). Цвета-отличаются от а900 и пока не очень нравится сторона в которую отличаются.. В плане видео-управление выдержкой и диафрагмой только в мануальном режиме,а значит прощай АФ,печаль. На видео исо больше 1000-наишумнейшая картинка которую потом очень сложно цветокорить,жаль. Купил камеру не так давно-в целом доволен,лучше чем моя старушка а900 по некоторым параметрам,но все таки наверно ожидал большего.
Некоторые наверно снимают но имхо для проф съемки камера не подходит из-за алиасинга и муара. 1. Кропается если включен стабилизатор(отдельно включается/выключается для фото и видео в меню), при его отключении кадр будет полным. 2. Возможно аф не может навестись просто, других причин беганья предположить не могу, сам снимал только при ручном фокусе. 3. Adobe After Effects, Photoshop(тоже умеет работать с видео) Я от ЭВИ вообще отказался, снимаю по экранчику, тоже скучаю по своей 850.
тоже столкнулась с таким "эффектом" и, да, как правильно заметил Greatski, такое получается при съемке в тени или пасмурную погоду. вопрос такой, кто-нибудь решил эту проблему на этапе съемки? и чтобы десять раз не вставать, камера на руках почти год, ни разу не прошивала. стоит ли? ну и по поводу профиля, скачала отсюда http://www.piraccini.net/ , закинула в указанную папку и ничего не произошло.
а можно прояснить сей момент: сработала международная гарантия? владелец европейки, так что потенциально (тьфу три раза) интересуюсь вопросом
Попробую. Я так понял официально мировой гарантии у Сони нет, так говорят в службе техподдержки, так говорят в Копии. Есть в Копии какие то файлы-указания, по которым некоторые виды работ у камер с определенным "возрастом" оплачиваются как гарантийный ремонт.
Про цвет и профили: ББ вручную по перегородке в рюкзаке. Экспозиция вручную по гистограмме в камере. Адоб стандарт Жапег камеры, забыл коррекции объектива отключить Колор чекер
В Лайтруме вкладка коррекции, последний пункт - калибровка камеры, адоб стандарт сменить на подходящий профиль.
Фиолетовый оттенок по тому, что сущестаующие профили для ЛР до сих пор - полностью косые. Бороться с этим можно либо сдвигая маженту в красное (например) в ХСЛ или в калибровке камеры. Или не гиммороиться и для цвета юзать ДхО.
вот что я имею в лайтруме , то есть по сути ничего не поменялось, эти же профили у меня и были. при этом, я отлично помню как устанавливала эти профили на ноуте, еще в прошлом году, и в этой вкладке появилась "что-то там лейка тра-та-та" от которой я очень плевалась) - - - Добавлено - - - меня больше интересовало как этого избежать во время съемки, в редакторе естественно можно избавиться от этого хотя бы частично, пока единственное решение которое нашла это выставлять бб камеры в кельвинах и смотреть что из этого получается, благо эви позволяет оценить результат сразу.
Вам объясняют, что это косяки Адобовского профиля, а Вы снова про камеру. Камера здесь не причем. На этапе съемки вы вносите поправку в камеру, а потом при чтении Роу файла Адоб применит к нему свой кривой профиль. С таким же успехом можно ББ в Лайтруме поправить или снимать в jpg и крутить уже саму камеру.
Чего вы хотите избежать во время съемки в RAW ? В этот момент никакого ББ не существует. ББ технически - это коэффициент умножения значений цветовых каналов при конвертации из RAW. То, что вы ставите во время съемки - влияет на джпег в камере, и на RAW лишь на то значение, что будет в As Shot в конверторе. А ББ при конвертации вы ставите тот, что вам надо, без разницы какой стоял при съемке.
Может вам стоит в ЛР в закладке Camera Calibration настроить эталонный, по вашему мнению, цвет и сохранить эти настройки по умолчанию?
спасибо всем, кто нашел время и ответил, по поводу лр - естественно он при импорте применяет какие-то свои настройки, это видно по тому как изменяется превью (да, я знаю, что изначально превью показывает, то как выглядит камерный жпег), но, во-первых, разница с поправкой бб в камере и автобб, при открытии в лр, все таки есть. и второе, я же проявляю не только в лр, но и в с1, рпп, в родном конверторе и уже решаю, на каком из них остановиться. теоретически, это конечно выход, фактически же.. придется выстраивать "эталон" под все возможные условия съемки: солнечно, пасмурно, тень, помещение и тд. проще начинать серию со съемки серой мишени и уже в конверторе тыкать в нее пипеткой, пока не получишь более-менее удовлетворительный результат)
Насколько я в курсе, с помощью данной закладки можно настроить процесс передачи камерой 3-х основных цветов РГБ, и ББ тут не при чем; хоть пасмурно, хоть солнечно.
всем привет. у меня такая ситуация: когда включаю или выключаю фотоаппарат, то несколько секунд там буд-то что-то крутится. если включать или выключать без объектива, то такого не происходит. может кто что знает, в чём дело?
у меня сейчас только есть Гелиос с переходником. там нет автофокуса. может отвёртка крутится и буд-то найти пытается?
А вот коварный вопрос - можно ли ИСО переставить на одно из колёсиков? в меню ткнулся, но там на колёсиках только выдержка и диафрагма вроде. - - - Добавлено - - - Я когда мануальный цейс ставлю - он тоже жужжит. я не напрягался даже, если честно. а нада?