Всем спасибо! Принял к сведению, передам покупателю. P.S. Покупатель сказал, что смотрел фото не на мониторе, а на ЖК ТВ
Там еще и градиент бывает так прет, что ужас просто. - - - Добавлено - - - Там еще и градиент бывает так прет, что ужас просто.
+Товарищи. прошу посмотреть на пару равок и покрутить их. Суть проблемы в следующем: чистый красный цвет на кадрах аж ядерный! Любое касание vibranse/saturation и он вообще начинает отвлекать! ползунком в camera calibration убираю ползунок влево - пропадает цвет губ и все остальное тащит вниз, включая скинтон. Брак? Ну и кстати, про радиальные окружности так же кадр прилагаю. https://cloud.mail.ru/public/5becbedc7010/DSC02089.ARW https://cloud.mail.ru/public/46d313161ddc/DSC08581.ARW уже настолько намучался при обработке фотографий, что хочется выкинуть камеру, купить А900 и радоваться. Либо деффект, либо брак, либо еще что-то. Так же подумываю купить мишень ColorChecker и пытаться строить профиль камеры. Монитор калиброванный, передает 99% пространства sRGB/
У меня не а99, но с а850 тоже столкнулся с этой проблемой. После а65 особенно заметно было. Снимаю например тюльпан — зелёный фон нормальный, а красный цветок аж полыхает, "пережарен". В редакторе в микшере каналов немного убавил значение красного и прошло. Думаю это косяк профиля редактора. Не на всех снимках это проявляется.
S_2_denT , покрутил первый.. ваще ничего не вижу, в смысле ваших проблем. проявил DxO, стандартным пресетом, у меня все в норме. могу выслать jpeg. может быть монитор ваш врет? при печати проявляется тоже?
Аналогично, в DxO - стандартным пресетом- все нормально, чуть движки тронуть - просто шикарно. Могу выслать jpeg На втором - в результате страшенного мороза - виден процесс размораживания матрицы, если дать поработать полчаса, наступает тепловое равновесие, концентрические круги по центру пропадают. Было такое, это обратимый процесс.
спасибо, товарищи! буду пока пользоваться тем, что есть/ вопрос следующий: какой профиль камеры выбирать для работы? Их сейчас в лайтруме очень много: камера стандарт, вивид и прочие.
Я конечно могу ошибаться (А850/900 у меня не было) но при просмотре фоток с А850/900 я понимаю что это не более чем нытье.
Друзья, а что делать с равами при солнечном свете? Даже закатном. Когда на снимке много деталей, а не портрет с нерезким фоном. После 5Д марк 3 я в шоке от того что выдает 99. Даже на низком исо на краях ДД (свет-тень) есть большие артефакты на градиентах неба и в тенях. Глядя на исходный рав ничего этого не видно. Но как только в лайтруме начинаешь притенять небо, эти артефакты кучей вылазят и становятся видны даже на уменьшеной превьюхе. и это всего лишь исо 200-400. Что выдает 99 на исо 2000 и выше просто тихий ужас. Сплошная рыхлая каша. Может конечно меня 5Д марк 3 избаловал, но за сравнимую цену я ожидал результата не настолько худшего во всем. Перешел на сони исключительно ради цейсовских линз и электронного видоискателя. В целом матрица 99й мне напоминает матрицу древней первой 5Д, модели 8 летней давности. Я в шоке.
Может Вам редактор другой попробывать? У меня есть старый добрый 5D, ничего общего не заметил. И в равах моей А99 артефактов никаких не видел.
http://webfile.ru/9f60feb29c8ac6119571d160507cbe8b Попробуйте яркость неба уронить в Luminance, увидите много артефактов. Так же для исо 400 очень много шума
Вы, это, ерундой не занимайтесь, и чушь не пишите - пользуя камеру в кроп режиме , как 10 МП мыльницу.
Друг мой, а разница? Если использовать всю матрицу, то центральная ее часть магически превращается в не шумную и перестает выдавать артефакты? Такого замечено не было на полнокадровых объективах. Все то же самое. Просто на этом снимке более явно выражено. Его и выложил.
Касаемо кропа. В поездку мне нужен был компактный и универсальный объектив. Ибо по трем предыдущим поездкам я устал носить на себе фиксы и постоянно их менять. Ничего лучше и компактнее объектива 18-200 я не нашел. А для просмотра даже на 27" маковском мониторе мне 10 мп за глаза. Художественной картинки и волшебного боке от объектива не требовалось. Свою задачу в поездке он выполнил на все 100%, выдав только 1-2% брака, что очень хорошо для стекла такого уровня.
еще такой вопрос: на всех кадрах фотоаппарат недоэкспонирует картинку (проверял по однородной стене) примерно 1EV. постоянно держать поправку?