Я интересную штуку заметил на своей а77, она синхронизируется вплоть до 1/8000 с обычной вспышкой в мануале, с незначительной темной полоской. Интересно проверить с a99 тоже самое.
Вот пример снимка в солнечный день, вспышка на стойке, обыкновенная студийка Raylab старых версий. На камере вспышка youngnuo 467 для кэнона, работает в качестве пускателя по центральному контакту. По экзифу ИСО 100, F2.8, 1/4000. В верху немного видно шторку. Толщина не меняется начиная примерно от 1/400 до 1/8000. Работает только в случае если в меню установлено электроная шторка. Радиосинхронизатор rf-602 работает максимум на 1/250, а вот по светоловушке, все супер. Лампа по всей видимости горит долго, кадр успевает весь проэкспонироваться. Интересно было бы узнать, может кто-то попробует подобное на a99, в теории должно получиться также.
Попробуйте прочесть еще раз последние мои два сообщения. Если надо еще подробнее, то пожалуйста: КАМЕРА SONY a77V, на ней установлена вспышка youngnuo 467 в качестве поджигающей. Поджигает она вспышку RAYLAB SPRINT RTD-400(в переделанном корпусе) raylab примерно на половине мощности установлена и стоит на стойке в комнате, она направлена на балкон, через стекло и через все что на подоконнике(цветы например) На балконе модель-игрушка полностью подсвечена на ВЫДЕРЖКЕ 1/4000 при диафрагме 2.8. Фото пример прикреплен. Надеюсь тут ясно всё. И это без HSS всё. Так вот "суть екскремента" в том, что это РАБОТАЕТ. Или иначе, синхронизируется на коротких выдержках без HSS, с незначительной недосвеченой верхней части кадра, что на мой взгляд не критично. Где применить? На улице, без ND фильтров с открытой диафрагмой можно что-то снять при ярком солнце, имея мощную вспышку. На а850 так невозможно сделать, но поскольку a99 сделана тойже технологией, то хотелось бы узнать, как она себя поведет в подобных условиях.
Это работает как способ обойти ограничение выдержки синхронизации и будет работать на любой камере с небольшими нюансами. Там действительно получается что кадр успевает проэкпонироваться, пока горит лампа. Но у этого способа есть два недостатка: первый это вопрос равномерности экспозиции, тк импульс не линеен во времени, а второй - неэффективное расходование мощности импульса, поскольку значительная его часть обрезается короткой выдержкой.
На А99 - этот метод тоже работает, на долго горящих блоках, тоже только при включенной электронной шторке. Я пользую батарейную Jinbei Caler MF-100 Поджиг - светоловушкой дает полосу поменьше, но совсем ненамного чем поджиг Кингом. Родной джинбеевский радиосинхронизатор - не успевает. Полоса кстати еще меньше, чем на А77
Спасибо за ответ по камере. А на счет минуса светосинхронизации, это точно, на улице с этим есть значительные неудобства. Может на днях попробую студийку от генератора запустить на улице, для теста. Отпишусь с примерами.
Всем доброго дня, наверняка уже говорилось, так что - "пардон", но всё же, раз у сабжа особый горячий башмак, то означает ли это, что используя переходник сторонний(yongnuo yn-h3), ттл на моей старушке 56 работать не станет? Пасиба, заранее)
погуглил-это не совсем тот переходник что нужен для А99+56 , надо обратный, но имхо и он не передаст ТТЛ на 56ю вспышку
обидно, блин, пыха-то огонь...ведь в наборе к 99 идёт же переходник...ms03, Вы думаете, что 56 ужо безнадёжно устарела(по ТТЛ-синхронизации, естественно) и даже штатный не спасёт?
Может я чего-то и не понимаю, но yongnuo yn-h3 это аналог фирменного переходника Sony ADP-AMA который нужен для установки аксессуаров с новым разъемом на старые аппараты (например, A77) Для работы HVL-F56AM на А99 нужен ADP-MAA. (Кстати, моя HVL-F43АМ через этот переходник прекрасно работает на А99)
ну yongnuo yn-h3 не является заменой ADP-AMA, но сходство все-таки есть. Так что применение слова "аналог" не возбраняется, ИМХО. Yongnuo yn-h3, по словам изготовителя, служит заменой адаптеру Konica Minolta FS-1100 и подходит не ко всему оборудованию.
Строго говоря, заменой FS-1100 он не является тоже, достаточно посмотреть на расположение контактов этих переходников. Но если использовать только 2 контакта, GND и центральный, то да, как замена FS-1100 и ADP-AMA потянет. Но я не стал бы называть его аналогом этих переходников. Под аналогом я подразумевал полный аналог, со всеми контактами.
Так я и сказал, что под аналогом подразумевал просто сходство. Дык заменой FS-1100 его производитель назвал, а не я. http://www.yongnuo.eu/catalog.html?...=flypage-ask.tpl&product_id=38&category_id=19
Да с подобными аналогами давно все ясно. Интересует появление от китайцев действительно аналогов соневских переходников на вспышки за существенно меньшие деньги, чем за них просит Сони. Видимо пока их время еще не пришло, хотя с момента выхода камер с новым башмаком прошло уже немало времени, а никаких неродных устройств на новый башмак так и не появилось.