Интересно то, что не влияющая выдержка синхронизации у 99 примерно на шаг длиннее чем была у 850 по моим наблюдениям, то есть 99 со стандартными интерфейсами синхронизации работает хуже, чем камера предыдущего поколения.
У меня большая серия кадров с 99 на 1/200, ни каких проблем. Если у вас есть время и желание, приезжайте дам попробовать синхру pixel pawn. У меня с ней никаких проблем не было. И вспышки разные ставил и режимы разные включал. У меня сейчас нет 99ой.
Спасибо за предложение, пока мне нет смысла заморачиваться на синхронизаторе, даже самый быстрый радиосинхронизатор не может быть быстрее синхрокабеля, который я тоже протестировал. Влияние шторки на экспозицию не всегда явно заметно, вот например два кадра для интересующихся темой. На каком из них это влияние есть? Ответ можно увидеть ниже если выделить текст. Но сначала советую попробовать разглядеть его самим. --- Влияние шторки на экспозицию есть на обоих кадрах. На первом более явное,становится заметнее если его разместить на сером фоне. На втором менее явное, но оно по прежнему есть. Это влияние легко заметить при промотке кадров снятых на разных выдержках, экспозиция левой части кадра слегка меняется, в то время как правая часть остается такой же. Если же взять просто второй кадр отдельно, может показаться что с ним все ОК. Первый снят на 1/200 второй на 1/160. Поэтому мой совет все тот же - используйте в студии 1/125. ---
У меня нет синхрокабеля, но есть радиосинхронизатор. 1/160 и 1/200 Как говорится, "найдите 10 отличий".
Доброго времени! Подскажите пожалуйста, правильно ли я понял что режим AF-D фокусировки работает только с родными стеклами Сони? И как камера работает с синхронизаторами pixel king через горячий башмак ?
В инструкции, кстати все написано, на 137 странице Экспонирование серией импульсов синхронно движению щели затвора - режим HSS. - Использование вспышки, оборудованной кабелем синхронизации вспышки: • Выберите режим ручной экспозиции и установите выдержку на 1/250 секунды. Если скорость затвора, рекомендуемая для вспышки, медленнее этого значения, используйте рекомендуемую скорость или даже более медленную. Если очень нужна короткая выдержка синхронизации 1\250 - надо не любыми китайскими синхронизаторами пользоваться, а обеспечивающими такую воможность. Тот же Кинг имеет выход на стандартный студийный джек и кабель в комплекте.
Т.е в а99 какой то хитрый горячий башмак и обычные кинги на тот же горячий башмак работать не будут? А переходник ADP-MAA поддерживает TTL?
Да, в а99 новый башмак, не минолтовский. ADP-MAA для того и служит, чтоб ставить на тушку с новым башмаком TTLные устройства со старым башмаком
Вы наверно меня не првильно поняли) Да,я знаю что там не минольтовский башмак) Там горячий башмак с центральным синхро контактом (поправьте если не прав) Но для горячего башмака (как и для того же горячего башмака на других системах-Сапог и Никон) есть синхронизаторы. Вот мне и инетересно,в а99 этот самый горячий башмак чем то отличается от такового на Кэноне или Никоне?
В 99й свой горячий башмак, который на самом деле мультиинтерфейсный разъем, ничего общего, кроме наличия центрального контакта не имеет с башмаком Н и К. Кроме того система команд управления вспышкой в TTL тоже своя, отличная от К и Н. ТТL синхронизаторы для К и Н не будут работать на Сони в TTL.
И у Кэнона, и у Никона башмаки с дополнительными контактами. Просто через центральный синхроконтакт TTL не будет работать ни на одной системе, везде используются дополнительные контакты. Так что да, не только в а99 отличается башмак от Кэнона и Никона, но и у Кэнона отличается от остальных, и у Никона, и у Пентакса, и у Олимпуса. Никакой универсальности в плане работы TTL
Тут все не так просто. А именно специфику работы камеры и самого источника(!) тоже нужно учитывать, не только синхронизатора. Я использую хороший синхронизатор но бюджетные источники. И повторюсь, ни один некитайский радио синхронизатор не может быть быстрее синхрокабеля, просто по законам физики. Было бы неплохо провести тест с разными источниками и синхронизаторами одновременно, но у меня пока нет такой возможности
Да все просто, В А99, по сравнению с А850А900 - существенно меньше лаг срабатывания затвора, при включенной электронной шторке особенно. Это накладывает высокие требования на скорость срабатывания источника в случае синхрокабеля и синхронизатора+источник при радиосинхронизации. Когда в башмаке камерой определяется системная вспышка - камера и работает с учетом, что нужна задержка срабатывания затвора (Начала экспонирования или полного открытия шторки, для экспонирования всей матрицы, без черной полосы) Это собственно видно по вашим примерам, когда поджиг вспышкой\светоловушкой. Не системный радиосинхронизатор и синхрокабель камерой определиться не может. Кинг - определяется как вспышка Сони, поэтому и синхронизирует все нормально, в том числе мануальные вспышки и блоки.
В а99 больше лаг затвора, чем в а900/850 (это факт из ТТХ и по собственным наблюдениям), поэтому-то на некоторых синхрах, видимо, образуется тёмная полоса внизу кадра, что кадр ещё экспонируется, когда вспышка уже закончилась. Однако, повторюсь: эта проблема завязана больше на синхры, чем на камеру.
Мда, особо ценны собственные наблюдения Потому что по наблюдениям это лаг + длительность выдержки. Хорошо слышно все на выдержке секунды две и больше при включенной электронной шторке и установке диафрагмы на открытую, чтобы не мешал звук работы поводка диафрагмы. При нажатии на спуск - полная тишина, только зудит стабилизатор, если включен. После экспонирования клацает затвор, закрываясь для обнуления матрицы и открываясь для дальнейшей работы ЛайвВью. Затвор - он открыт до нажатия на кнопку спуск, и после нажатия, до окончания времени экспозиции, каким боком лаг затвора может влиять на темную полосу внизу кадра?
Jah, полоса появляется (кстати, сверху) от того, что вниз уже начала движение вторая шторка, заканчивающая экспозицию кадра, а вспышка только пыхнула
Точно. Я как раз хотел написать об этом, но не стал не разобравшись до конца с предметом. По моей теории получается так: Черная полоса вверху кадра(или слева, как в моем тесте) появляется, когда выдержка короче "выдержки синхронизации" по причине того что щель затвора уже у пути, а источник только вспыхнул. Просто легкое затемнение части кадра появляется, когда выдержка равна или длиннее "выдержке синхронизации" и вторая шторка уже начинает закрывать матрицу, а источник еще не завершил импульс(импульс этот кстати тоже не линейный по мощности во времени). Либо второй вариант - импульс уже пошел, в то время как первая шторка только открывается(лаг затвора). Причин лага может быть несколько 1. Лаг самой камеры, импульс синхронизатору она посылает с задержкой после того как затвор уже начал открываться. 2. Лаг синхронизатора. 3. Лаг пускающего механизма в самом источнике. Опять же в теориии, если на одном и том же синхронизаторе и источнике эффект шторки меньше заметен на 850 чем на 99, значит причина в увеличившемся лаге посыла сигнала синхронизатору в 99. Существенно меньше лаг срабатывания затвора поле нажания на кнопку? Есть три момента во времени: 1 нажатие на кнопку, 2 пуск затвора, 3 пуск сигнала синхронизатору. Я так подозреваю что между ними всеми могут быть лаги но нас должно интересовать то, как изменился лаг между 2 и 3 моментом.
Друзья!Может кто поможет...Хочу для сьемки видео повесить на человека звуковую петлю.На петле разьем XLR,на камере-минижек.Как распаять переходник,что бы ничего не спалить?Можно ли цеплять динамический микрофон на этот переходник?