1. Поджигается, если в башмаке стоит вспышка - 20, 43, или еще одна 60я. Если про радиоканал, то в камере и вспышках его нет, только по оптическому, с использованием вспышки. 2. Кинга под новый башмак нет. Кинг под старый башмак- работает хорошо, через переходник на башмак камеры, а вспышку удобно подключать кабелем к передатчику.
Спасибо, а тогда вы не скажете ещё вот чего, В первом случае, какая скорость синхронизации поддерживается? до 1/8000 или до 1/250? А про Кинг....ожидается ли выпуск "под нас"
Нет никакой разницы - что вспышка стоит в башмаке, что подключена к приемнику Кинга- HSS работает. Выпуск под новый башмак - просто нет данных нигде, положительных и отрицательных.
Я просто пользовался ресивер/трансмитер китайскими какимито, так там синхронизация от 1/250(и то, с новыми батареями...а так - 1/200,1/160)
В помещении- метров 20-30 с гарантией, на солнце - без гарантий, если в светоловушку вспышки светит солнце. Даже если рядом все.. Зависит от условий. Радиосинхронизатор надежней, переходник не мешает, передатчик намного легче вспышки и соединение вполне надежно... На НЕ TTL сихронизаторах не работает HSS и НЕ возможна синхронизация на коротких выдержках. При работе в мануальном режиме- при засыпании/пробуждении камеры- вспышки на Кинге- сами собой в TTL не переключаются.
Не помню писал или нет, про любопытную особенность А99 при работе в перевернутом положении (башмак снизу, штативный винт сверху) Зачем переворачивать? - А на штативе с головой штативной, привернутой к центральной штанге снизу очень удобно снимать предметку, если много, телевик длиннофокусный стабильней себя чувствует, низкая точка нужна для съемки. При таком положении - ЭВИ не работает, только экранчик. Что разумно. При поднесении руки в область датчика переключения ЭВИ - Экран- изображение на экранчике переворачивается, удобно вводить параметры съемки- значки и цифры переходят в НЕ перевернутое, нормальное положение...
Друзья, я тут немного выпал из жизни клуба и не уверен в существовании решений некоторых вопросов, которые сейчас актуальны для меня: 1) Можно ли отключить распознование лиц при фокусировке? Это когда выделяется зеленым квадратом. 2) Можно ли настроить вывод в ЭВИ ту картинку, которая есть в реальном времени. В студии, при использовании импульсного цвета, экран сильно затемнен. Приходится часто кадрировать практически наугад. 3) решена ли проблема с синхронизаторами при скорости затвора 1/250? Если было, киньтесь ссылкой. Спасибо.
1. Можно в Fn 2. Отключите "Отображение параметров LiveView" в основном меню 3. Её и не было никогда. Просто используйте синхронизаторы, которые поддерживают такую скорость.
Есть такая проблема, с одними и теми же синхронизаторами у меня 850 нормально снимала на 1/200-250, у 99 на 1/200 уже появляется полоса от шторки.
А если стаб отключить? У меня не было проблем. И чем людей не устраивает 1/200 и 1/160 не понимаю... Расскажите.
Дело точно не в батарейках и не в синхронизаторе, дело в самой камере. На 850 я стаб никогда не отключал, но в связи с вопросом решил провести тест. Пощелкал на скорую руку и был очень удивлен, затемнение кадра видно даже на 1/160, вечером собираюсь выложить более детальные результаты. Минимизация влияния постоянного света и больший диапазон возможностей при съемке со смешанным светом - в этом смысл более коротких выдержек синхронизации. До сих пор использовал в студии 1/160, и похоже на то, что придется пересмотреть этот параметр.
Модель синхронизатора подскажите, который работает на 1/250 с 850/900 и не работает с 99. И заодно посмотрим характеристики его У меня в студии стоят PT-04AC самые дешёвые китайские, так Соньки старшие на 1/250 работают, а вот вторая марква - нет, полоса внизу кадра.
Подскажу, у себя дома пользуюсь SMDV Flash Wave III, такая же картина в виде затемнения на 1/200 точно наблюдалась и при использовании Profoto Air remote. Вы точно говорите именно про 99 в том числе?(не вижу ее в у вас подписи)
Итак, тест. Для него я использовал источник с софтбоксом, расположение камеры, источника и фона было симметричным. Небольшой разброс экспозиции в целом был возможен по причине не идеально одинаковой мощности пыха источника, на него обращать внимания не стоит. На мой взгляд самым показательным является сравнение затемнений в левом и правом верхнем углах кадра. 1. Использовал радиосинхронизатор, электронная шторка и стабилизатор выключены. 2. Радиосинхронизатор, электронная шторка и стабилизатор включены. 3. Использовал 43 вспышку для синхронизации источника по ее импульсу. 4. Использовал синхрокабель. По клику размер 3000х3000. Некоторорые выводы: 1.Включение или выключение электронной шторки и стабилизатора не влияют на скорость синхронизации и затемнение от шторки затвора. 2.Картина при использовании радио синхронизатора и синхрокабеля в целом одинаковы, с незначительным преимуществом синхрокабеля, что позволяет сделать вывод что причина низкой скорости синхронизации не в радио синхронизаторе. 3. При использовании родной вспышки в качестве источника синхронизации можно наблюдать уменьшение скорости синхронизации примерно на шаг-полтора. Я думаю это связано с тем что камера, распознавая родную вспышку, переходит в более ускоренный режим синхронизации. 4. На 1/160 при использовании синхронизатора и синхрокабеля по прежнему наблюдается незначительное затемнение левой части кадра(лучше всего видно по верхним углам), что позволяет сделать вывод: для A99 выдержкой, не влияющей на равномерность экспозиции, является 1/125, а возможно даже 1/100. Хочу добавить, что существует разброс в качестве и характеристиках импульсных источников и синхронизаторов, например работая в студии с оборудованием и синхронизатором Profoto, я наблюдал заметное затемнение стороны кадра на 1/200, соответственно там минимальная выдержка, которую можно использовать без влияния на равномерность, это 1/160 максимум. Мой общий вывод: для A99 выдержкой, не влияющей на равномерность экспозиции, является 1/160 - 1/100, в зависимости от используемого оборудования.
Имею 2 радиосинхронизатора: YN RF-603 и Godox FT-16s. C первым шторка появляется при скорости затвора 1/200, со вторым 1/250
Надо смотреть на конкретной связке синхронизатор-источник, да и к тому же внимательно, я например на 1/160 эффект шторки не сразу заметил.