Всё о Sony SLT-A99 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Little_boo, 18 дек 2012.

  1. Да, ХЗ, как там устроен усилитель сигнала и какого влияние ИСО на этот усилитель. Вполне допускаю, картинки темного поля при выдержке 30с. и ИСО 3200 и при выдержке 30с, исо 1600 и постобработкой сдвинутой на пару ступеней будут отличаться..

    ЗЫ,
    вроде как АстроФотографы рекомендуют количество Драков делать нечетным, потом их усреднять и вычитать среднее значение.. Где-то видел исследование оптимальных параметров для Кенона 450 (кажется) - вроде как ИСО при +15 рекомендовали не повышать выше 800, при минусовых температурах - 1600..

    ЗЗЫ
    Procyon - Андромеду через Банку снимали? с ведением?
     
  2. Про четность/нечетность дарков не знаю, ИМХО, чем больше - тем лучше, просто в определенный момент увеличение их количества уже не приводит к заметному улучшению конечного результата. Про ISO - верно, но тогда нужны длинные экспозиции, а для этого, наверно, пульт нужен, которого у меня нет.
    Нет, это М50/1.4, на f/2, если я правильно помню, и кроп центральной части. Снималось с ручным ведением, "Мицар" (ТАЛ-1) в качестве гида.
     
  3. #6043 24 янв 2014 в 16:28 | Всё о Sony SLT-A99 (обсуждение технических вопросов) | Страница 303
    Последнее редактирование модератором: 24 янв 2014
    Горячая тема развернулась - астрофото?! Скорее всего это ближе к астрофорумам там больше этой специализированой информации, но прошедшим летом на своей А99 баловался съемкой и таймлапсов и просто кадры звездного неба - не трэки. По питанию за ночь трех аккумов за глаза, практически два (в среднем 1000-1200 кадров, отключал просмотр, режим MF и это еще + ноут по USB), учитывая мороз конечно уходило бы три, но прикупал здесь http://www.aliexpress.com/snapshot/256970469.html по 1800 мА, зарекомендовали себя отлично, дольше оригиналов работают. По началу ничего в камере не отключал (шумодавы, правки ХА и прочее), но это по незнанию, проблема возникающая при этом банальна проста, как я её назвал *набегающая серия*, то есть интервала между кадрами не хватает для обработки предыдущего кадра. Например методом тыка установил оптимальные условия съемки ISO 2500, выдержка 13-15 сек (зависит от фокусного), оптимальное фокусное у меня вырисовывалось 35мм, объектив Zаяц 24-70, дырка 2,8. А обработка такого кадра камерой занимала порядка 24-27 секунд, то есть камера готова снимать следующий кадр через это время и если я хочу делать интервальную съемку кадр в 5 -7 секунд, то это не возможно. После отключения всех корректировок без проблем, хоть кадр в 2 секунды. Пультика поначалу не было, мучился с прогой Remote и тягал с собой ноут (тоже ограничение автономной работы) в полевых условиях - затем приобрел пульт и ожил. Первые съемки делал без всяких дарков и офсетов, в принципе, если не для *науки*, то более чем все выводится в LR, для таймлапса вообще не принципиально, делал потом и по правилам жанра. Сейчас жду хороших ясных ночей, в зиму снимать конечно лучше. Но вопрос питания решил для себя радикально, внешний преобразователь 12-220V, внешний блок питания для камеры, хоть сколько снимай, раз в часа два заводи машину и то на всякий случай, в основном, что бы самому дуба не дать от мороза. Ну где то так в черне. Может кому то и будет полезно.
     
  4. #6044 24 янв 2014 в 22:02 | Всё о Sony SLT-A99 (обсуждение технических вопросов) | Страница 303
    Последнее редактирование модератором: 25 янв 2014
    вот такая штука есть http://www.ebay.com/itm/TRANSCEND-1...gital_Camera_Memory_Cards&hash=item58aa2a7925
    я сам не пробовал, видел видео в ютюбе.
    если не ошибаюсь для Eye-Fi - Х2 нужен интернет, а эта карточка вроде без нета.

    или вот подешевле http://www.ebay.com/itm/Toshiba-Ori...gital_Camera_Memory_Cards&hash=item338a119bf9

    вот видео как работает http://www.youtube.com/watch?v=CVCgxIfjY88
     
  5. Если камера на штативе и мы не смотрим в ЭВИ, то вне зависимости от положения дисплея камеры при переключении кнопкой на просмотр на ЭВИ дисплей отключается, а ЭВИ (пока не заглянешь в него) не включается. При этом камера продолжает свою работу. Там самым, при съемке кадров с одинаковыми настройками вроде как получаем экономию аккумулятора :)
     
  6. А я думал, что при нажатии кнопки переключения на ЭВИ он включается, не зависимо, смотришь ты в него или нет. Спасибо, учту!
     
  7. "Да что тут думать, прыгать надо" - Переключаете на ЭВИ и смотрите в него с растояния см с 10-20 - там известная картина Малевича :)
     
  8. Так вот как он её придумал)) С кнопочкой баловался:) Да, думать тут нехрен, согласен. Пробывать надо:)
     
  9. Спасибо за тему, очень кстати
     
  10. хотел задать вопрос, хочу приобрести объектив для 99 но глаза разбегаются , выбор из трёх [h=1]Sony Carl Zeiss Planar T*85mm f/1.4 ZA (SAL-85F14Z),Sony Carl Zeiss Sonnar T*135mm f/1.8 ZA (SAL-135F18Z),Sony Carl Zeiss Vario-Sonnar T*24-70mm f/2.8 ZA SSM (SAL-2470Z) , все оч отличные, посоветуйте ,чтобы в камере все функции работали[/h]
     
  11. а объектив для чего? если для портетов, то я бы брал 135-ку, но на портретах ее применение и закончится. А вам, может быть, макро нужно (ну, как для примера)
     
  12. Любые из названных выще объективов не ограничивают функции камеры..
     
  13. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.765
    Симпатии:
    3.042
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Лучше конечно все три, хотя не факт.
    24-70 - если вам надо универсально относительно + широкий угол 24 мм.
    И 135 если вам портреты и людей красиво пофоткать.
    85 - если денег хватит, после первых двух, но у меня вместо него прекрасно живет 85/2.8
     
  14. снимать в движении, активный вид отдыха, портреты, животных в движении, в ненастье
     
  15. Кто должен двигаться? Объект или субъект?

    видимо, 70-200/2,8

    138/1,8

    Диких или домашних? Если диких - то все светлые телевики, на которых женег хватит.. Если домашних, то 24-70/2,8
     
  16. vovek
    тогда, ИМХО, 24-70. Хотя бы за счет зума, что в моем представлении как раз и вяжется с динамикой
    Только следует учесть, что формально он не влагозащищенный (впрочем, заявленную влагозащиту камеры я тоже не понимаю, не создает она впечатления таковой)
     
  17. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.765
    Симпатии:
    3.042
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
  18. таки да, но речь про один объектив из трех зайцев. ИМХО всем условиям больше удовлетворяет 24-70. 85ка на фф вообще не знаю, зачем нужна (зайца не было, 85/2.8 была). 135-ка хорошая для портретов, но для остального не очень. С другой стороны, на 24-70 вполне можно получать хорошие портеты, рисунок назвать плохим не могу (хотя фон рябить может, да). При этом он универсален же
    Так что для указанного я бы взял (собственно, и взял :) ) 24-70. Потом уже можно будет к нему фикс какой по настроению посмотреть или телевик

    Еще одна причина, которая может быть важной - были же киты А99 с 24-70 по выгодной цене. Насколько я понимаю, у автора камеры еще нет
     
  19. на счёт влагозащиты снимал и в дождь и в снег , реально проливной дождь , вроде не чё. а вот обьективчик хочу выбрать грубо говоря для съёмки активного отдыха , чтобы зайца можно поймать в кадр ,Sony Carl Zeiss Planar T*85mm f/1.4 ZA (SAL-85F14Z),Sony Carl Zeiss Sonnar T*135mm f/1.8 ZA (SAL-135F18Z),Sony Carl Zeiss Vario-Sonnar T*24-70mm f/2.8 ZA SSM (SAL-2470Z)

    - - - Добавлено - - -

    но это я уже преувиличиваю прошу извинений, но всё таки какой лучше выбрать?
     

Поделиться этой страницей