Всё о Sony SLT-A99 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Little_boo, 18 дек 2012.

1. Надо выставить настройки для режима, потом сохранить их через меню с нужным номером.

2. Я уже так загнался, что мне это не поможет.
    Когда выставляю настройки колесо режимов должно уже стоять на 1,2 или 3 ?

3. только недавно на этот вопрос отвечали
    несложно же поискать по теме?
    сообщения #5712 - #5714

4. Всё спасибо! Разобрался. Просто визуально в меню ничего не менялось, поэтому тупил.

- - - Добавлено - - -

Если бы знал, что недавно, то обязательно бы поискал, а так 600 страниц лень было ворочать. Извините, что побеспокоил.

5. уже писал в соответствующей теме, но все равно хотел бы повториться и тут: считаю необходимым в первом сообщении темы создать FAQ, чтобы каждый раз не отправлять новичков в поиск.

6. Ну так в 99й я новичок ))) В 77,57, 55, 550, 500, 350 и 200 такой функции не было.

7. Нет, к сожалению.

8. Как это нет? Есть же в М, или я туплю...

9. Костя, речь идет о предустановках на колесике 1, 2, 3.

10. Речь идёт о цифрах на колесе режимов слева. На а99 Помимо А, M, S и т.п. есть ещё 1,2, 3, которые можно полностью настроить. На 1 к примеру настройки для репортажа( автоисо, следящий автофокус и т.п) на 2 для пейзажа(исо 100, покадровая фокусировка с включённым пикингом ) и т.д и т.п. Сам ещё не придумал как лучше настроить.

11. Аааа пардон! Не уловил суть!

12. В 77 все 1 в 1 , просто прессеты (которые отдельно на кольце у а99 1-2-3) выбираются после установки кольца , джойстиком , и их также 3, причем как по мне, в 77 удобнее, жаль нельзя настроить в прессеты RAW + JPG, JPG, так бы поставил смену на JPG для использования эффектов...