Всё о Sony SLT-A99 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Little_boo, 18 дек 2012.

  1. …у меня источник постоянного фото света 5200К,подойдет?
     
  2. логично, но не совсем. Скажем, если у меня не проявится недостаток (пока не проявился) - можно будет считать, что это уже исправленная партия.
    Т.е. информация от одного меня ничего не даст, конечно. Но если собрать небольшую статистику, то с точностью +- месяц можно будет знать, попадает ли тушка в зону риска.
    Другое дело, что у меня на коробке, на наклейке со штрихкодом нет P/D. Есть два кода, P-84365435-K и S01-5101637-9. Ну и обычный штрих-код, как на всех товарах. Ничего другого не нашел
     
  3. У вас камера 99V, может в других регионах и не так, но на тех что продаются у нас P/D код точно есть.
     
  4. #5484 29 окт 2013 в 00:58 | Всё о Sony SLT-A99 (обсуждение технических вопросов) | Страница 275
    Последнее редактирование модератором: 29 окт 2013
    http://www.ixbt.com/digimage/spyderlenscal.shtml - про мишень Spyder LensCal. Лучше камеру перевести в черно- белый режим, чтобы изображение на экранчике и в ЭВИ - было черно- белым. Это для грубой оценки, а потом RAW проявить в ЧБ.
     
  5. на прошлой недели мне вернули камеру (по гарантии), поставили платы новые на переднее и заднее колесо - теперь все крутится как надо, а то раздражало прям до ужаса, что крутишь крутишь колесо, а показатель не ползет туда, куда нужно мне! По срокам исполнения: делали почти 3 рабочих недели (везли детали).
    И у меня возник вопрос связанный с возможностью предоставления аналогичной камеры в замен ремонтируемой! Так как проводил 3 съемки и пришлось брать никон у друзей (что не есть хорошо)! нужно внедрить практику!
     
  6. Нужно! Скинуться и купить на клуб 2-3 тушки, :) и предоставлять на время ремонта. Почта- стала работать по лучше, это реально. Сложно только найти, кто этим займется....
    Это если свадебщики само организуются, а деньги- собрать можно.
    Второй вариант- сделать в Сонистале возможным покупку камеры по специальной цене +, вместе с карточкой, которая дает право на предоставление камеры на время ремонта. Карточку- чтобы можно в СС купить и отдельно... Камеры в этом случае Копией предоставляются. Это выгодный, но хлопотный бизнес, предложить стоит, в хотелках или Курганову...
     
  7. …извини но это театр абсурда…скидываться и самим закрывать бреши нерадивости "нищей" компании Sony?…смешно!))…а как же покупатель всегда прав?
     
  8. в россии лучше не предлагать таких приятностей, иначе нахальность русского человека разорит СЦ вместе с Соней. быстро найдутся нечестные товарищи, будут постоянно её брать себе типа под ремонт, умотают быстро) я бы на месте Сони не стал доверять нашему народу. к сожалению мы сами создали за 20 лет такую славу. мы требуем полные права как самый честный народ, но это далеко не так. клиенты часто врут, обращаясь в СЦ, пытаясь прикинуться незнайкой и безобидным пользователем. короче проехали)
     
  9. А вы куда ездили??
    А кто, - мы? И почему за 20 лет?
    Или как обычно: как какая гадость.. а, это русские сделали! Всех скопом...
    А как хорошее.. так сразу: Я не русский - я татарин, колмык, карел или мордвин и т.п.(по выбору)
    Я просто в России живу.
    Или ещё круче: Мы ллусские не обманываем длуг - длуга!(с) - сказал еврей.
    Обидно мне за русских!
    Не хорошо вот так огульно.
    И украинцы и другие... сквернословят, в пьяном угаре, за границей по- русски!
    И воруют не только и не столько русские.
    А виноваты всегда и во всём русские..! Да сколько можно?
     
  10. Чушь все это, во всем мире все одинаково, и карта (оплаченная ) предоставления техники на время ремонта- стандартная практика, сродни покупке расширенной гарантии или особенностей договора на сервисное обслуживание при поставке по контракту дорогого оборудования.
    Это нужно не всем, и не хорошо если будет в стандарте- увеличит цену для пользователей- любителей, для которых цена должна быть "базовой", с стандартной гарантией Сони, которая весьма хороша- реальная гарантия на 3 года, ни у кого такого нет.:) Им можно пережить без камеры срок ремонта- не ударит по карману..
     
  11. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.769
    Симпатии:
    3.066
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Вариант первый - маловероятный.
    Кто будет отвечать за эти камеры, купленные на общие денежки?
    Как будет распределяться приоритет?
    Если 5 человек одновременно захотят, то как быть?
    Пересыл за чей счет? Или тоже скинемся на резервный фонд пересыла общаковой камеры?
    В общем провальный план - как мне кажется.

    Второй вариант - Соне это нафиг не уперлось.
    Надо чинить - подождешь. Не надо - и так хорошо.

    Опять же, по опыту, ну вот будут в Копии 3 шт резервных а99, дальше как?
    Пришли 5 человек. Кому давать?
    Кто успел?

    П.С.
    кому интересно эта тема уже обкатана на подменных авто в сервисах дилеров.
    Они вроде есть, но вроде не всегда и не для всех.
    А персонал на них домой и на дачу бухать ездит и убивает...
     
  12. …мы здесь не причём…есть лицо фирмы!…а она его быстро теряет вместе с продажами…. к нам она относиться так как мы этого заслуживаем…потому что мы молчим и нас положение дел УСТРАИВАЕТ…мы будем покупать дорогую технику а потом ездить 1000 километров чтобы её настроить или отремонтировать…
     
  13. Можно полюбопытствовать количеством ваших лично обращений в Sony, и, что не немаловажно, предметом обращений?
     
  14. …много…Японскому представителю SONY в России на выставке все квитанции были показаны…он даже сожаление не выразил…не говоря уже об извинениях.Востоновление контактных соединений,замена плат,устранение дефектов АФ,и т.д.
     
  15. Японский представитель на выставке, скорее всего, никто и звать его никак. Я сужу по представителям на других выставках. Там обычно на роль мальчика для битья на выставках назначается самый бесполезный член коллектива.
    Солидные люди от фирмы на выставках работают только когда проходят дни для посетителей с предприятий. Когда по выставкам начинает шляться непойми-какой-народ и уровень представительства снижается.
    Я спрашивал о письмах на фирму с описанием дефектов, приложением справок о ремонтах и т.д., вы их туда слали? Если слали, то надеюсь на английском языке (это общепринятый язык делового общения). Вы получили какие-либо ответы?
     
  16. …не много ли вопросов и откуда такой интерес?
     
  17. Изобразите квитанции, которые показывали Японскому представителю ( можно снять на тилифон:) - очень интересно. Я потом обязательно объясню (подробно) зачем это мне нужно:)
     
  18. По *сервису* и *специалистам* работающим там у меня сегодня сложилось собственное мнение... лучше бы не иметь такого опыта, но тем не менее. Судя по отзывам, более менее счастливы жители Москвы, у нас в глубинке вааще хаос,.. Короче сегодня еще утром я был счастлив, а сегодня вечером остался без камеры, все началось с безобидной затеи в Одессе почистить матрицу в оф. сервисном центре Sony. Проблема в Украине купить Eclipse E2, после безуспешного рытья по сайтам и со звонов, решил за 150 гр. это сделать у спецов. Взяли без проблем с заверениями, что через час все будет в лучшем виде.. Концовка манечка, через час, потный и розовощекий мастер в фирменном халатике мне прискорбно сообщил, что поцарапал фильтр матрицы ... и за свой счет готов отправить камеру в Киев для замены оного. О каких то компенсациях, речи не шло.. Посыпая голову пеплом клялся и божился, что он только воздухом чистил.. В результате сорвана съемка, поездка без камеры, и 3 недели ожидания (обещанных), по факту посмотрим, нагрузил их уже заодно по гарантии колесики поменять под горячую руку. Звонили уже сегодня три раза - извинения, слюни, слезы, а что мне с этого. Вот и все эти понты, халатики, вывески, плакатики, буклетики. Лучше бы машинку для выпрямления рук своим работничкам купили.
     
  19. Сокрее всего читать по русски не умеет.
    Ну показали вы ему бумажки какие то - молодцы подумал он - правильно СЦ работает - бумажки выдает...

    Все это очень печально, спору нет.
    Но таких жопоруких мастеров - везде хватает.
    Помниться давно было - мужику одному на ТО слили масло с заднего моста РАВ4, а новое не залили. Ну и все - вся семья - в гробик. И за компенсацией ни кто не придет...
     

Поделиться этой страницей