Всё о Sony SLT-A99 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Little_boo, 18 дек 2012.

  1. Зависит от загрузки ремонтника.
     
  2. Неужели на А99 с отверточным стеклом никакой разницы между AF-S и DMF не слышно? И в DMF нет постоянного отключения/подключения отвертки.
     
  3. :) я просто а99 пытаюсь использовать как д800 :) почти получается... жаль нет стекол с ССМ попробовать :( на сигме HSM 24-70 довольно шустро работает АФ.

    если вы про щелчок в режиме ДМФ - то да - он есть (по началу думал объектив кривой) - а так монописуальные по скорости режимы, только ДМФ "гибче" всегда можно фокус подправить в ручную и пикинг работает всегда.
     
  4. #4364 6 июн 2013 в 10:12 | Всё о Sony SLT-A99 (обсуждение технических вопросов) | Страница 219
    Последнее редактирование модератором: 6 июн 2013
    А99+135СТФ+пикинг

    Не так давно меня просили описать связку 135СТФ+А99...

    Значиться так - для начала небольшой рассказ о собственно 135СТФ (для тех, кто его лично не щупал). У этого мануальника есть очень большой "косяк" - очень малый ход кольца фокусировки на дистанциях примерно от 4 метров до бесконечности, а бесконечность у него очень далеко, "по рулетке" не засекал, но "на глаз" - не меньше 50 метров. От МДФ до 4-5 метров ход кольца шикарный, удобно широкий, дальше начинаешь ловить доли мм буквально...

    Соответственно - снимать, к примеру "полноростовые" "адски" сложно.

    Теперь к А99 (которая мной собственно за ради 135СТФ и покупалась). Подчеркну - мои выводы касаются только связки А99+135СТФ!

    1. Пикинг сильно зависит от света - при хорошем солнце - шикарно, в тенёчке - от "так себе" до почти не работает.
    2. Пикинг сильно зависит от объекта съёмки - статичные предметы - оч хорошо, а вот людей, к сожалению - не очень... Если глаза в тени, то навестись "по ресничкам" почти нереально.
    3. Пикинг сильно зависит от дистанции фокусировки (именно грю про 135СТФ, выше описал его особенность) - от МДФ до 4-5 метров практически без ошибок и почти в любых световых условиях, дальше - просто "беда"...
    4. При съёмке "полноростовых" сильно выручает ЭЛ, реально фича! Правда, съёмка получается достаточно неторопливая, но кто говорил, что 135СТФ - это "репортажник"?

    Итак мои личные выводы. Лично для меня, любимого!

    Конечно, при покупке А99 от пикинга ждал большего, немного разочарован, но в сочетании с ЭЛ всё не так плохо и даже хорошо! Так что о покупке А99 не жалею, а наоборот, сильно радуюсь несмотря на описанное выше!

    Как-то так...
     
  5. Отснял вчера всю съемку в DMF и почему я Спалекса сразу не послушал, когда он рекомендовал использовать этот режим месяца 1.5 назад...
     
  6. Я как понял режим DMF можно ставить по умолчанию кроме съемки спортивных событий?
     
  7. На самом деле с длинными фокусными - пикинг еще ни че так, а вот с супер шириками его начинает колбасить по полной. Но все рано это вещь.

    SpAlex плохого не посоветует :)

    На самом деле у меня другой вопрос - почему -или вернее когда - Сони сделает так, что если включил пикинг - то он во всех режимах и работает. Особенно это актуально при следящем фокусе. Ведь сразу видно - попал в грип объект съемки или нет.
     
  8. Да, это редкостный идиотизм. Должна быть настройка вкл/выкл пикинга, работающая на все режимы
     
  9. шшшшшшшш!!!!

    Всякому инструменту своё место и время. Пикинг не универсален, но в подходящих условиях удобен.
     
  10. Ну тут вопрос не в том - более эффективна или менее -так же как Дробков говорил про экспозицию по экранчегу.
    Спору нет - есть софт, который работает более стабильно/удобно/быстрее и т.д. на мощном компе, с большим калиброванным монитором - но все это работает уже ПОСЛЕ съемки, а тут - пусть и не так совершено и менее производительно , зато максимально удобно и эффективно - т.к. работает ДО съемки и компактно.
     
  11. Ну так расскажите нам на примерах и цифрах об эффективности.
     
  12. Вопросы:
    Если нет минолты 17-35 и зайца 16-35 чем снимать широкий угол на видео? У меня есть минолта 28мм (2). Смысл такой что даже на ИСО 2000 и диафрагме 5,6 у сони 16-50 (ставлю кроп на фулл фрэйм) кое где темно, а при поднятии кривой света в Adobe After Effects лезут шумы.
    Вопрос следующий чем снимать, с какими параметрами и главное ГДЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ СТАБ? если его отключить то правда ли что не будет кропа?

    Заранее благодарю за ответы
     
  13. Мужики, собираюсь на фестиваль "Рок над Волгой" - подскажите что нацепить на а99.
     
  14. из вашей подписи - 70-200/2.8
     
  15. Тоже думаю в том направлении, Есть еще телеконвертор 1.4. Стоит нацепить?
    rokkor 58/1.2 тоже думаю будет не лишним.
    Вспышка - нужна ли?
    Монопод - ?
    Ну и пару аккумуляторов.
    Ничего не забыл?
     
  16. Телеконвертер можно взять, но вроде как обсуждали недавно и решили, что бесполезны они (последующий кроп даёт ту же картинку).
    Вспышка может пригодиться.
    Монопод обязательно.

    И бронированный чехол для всего этого...:)
     
  17. Слышал об этом, потому и сомневаюсь в его полезности
    60 или 20
    Рюкзачекс имеется :)
     
  18. Люди добрые. А может у нас положение датчика АФ отличаться от квадратика на экране. Ну, типа, датчик не по центру квадратика. А то сегодня пробовал потестировать Старикана на предмет попадания в фокус... и если с длинным концом как-то понятно, и вроде попадает, а на 28 мм, когда объект съемки (конкретно кубик рубика) размером как раз с центральный квадратик, получал сильнейший БФ,как будто он мимо навелся... если ближе подойти, чтоб кубик больше места в кадре занимал, то точней бьёт.
     
  19. #4379 6 июн 2013 в 19:03 | Всё о Sony SLT-A99 (обсуждение технических вопросов) | Страница 219
    Последнее редактирование модератором: 6 июн 2013
    Нееее, ну все-таки поражает упорное нежелание читать инструкции>:) причём, не первый раз!!!
    стаб.jpg
     
  20. Хотелось бы добавить, что (на мой взгляд) используя экран Quick Navi, стаб ловчее включать-отключать, чем рыскать по "меню".
     

Поделиться этой страницей