Сергей, расскажите о работе камеры с Sony 135/STF и несколько снимков, хоть цветочков, можно и в ветке про объектив... очень хочется именно STF А стаб действительно хорош, особенно если с задержкой спуска в 2 секунды пользовать - это как бы ясно, интересно при съемке с проводкой. Как альтернатива - непрерывная съемка в режиме Lo - один кадр всегда можно сделать, времени отпустить спуск предостаточно. Второй кадр идет без "срыва" от нажатия спуска, и время от первого до второго срабатывания затвора как раз позволяет стабилизатору в режим выйти... при длинных выдержках, когда вроде и нереально снять без смаза
Обязательно напишу и покажу, ощущения пока от работы пикинг+СТФ очень противоречивые и сумбурные... Окончательно своё мнение пока не сформировал. http://fotki.yandex.ru/users/sergey10001/view/727249/ http://fotki.yandex.ru/users/sergey10001/view/727248/
Не знаю, поднимался ли вопрос в теме, сам не нашел. Итак, у кого как держится краска на тушке? У меня за 3.5 года с А850 всего одна маленькая потертость на корпусе до металла от металлической молнии на куртке, а на А99V в тех же условиях, в той же одежде (металлических молний больше у меня нет) уже за неполные 3 месяца владения - 4 потертости по низу корпуса до металла - каждая из которых больше единственной на А850... Сегодня облезли/потерты уже снизу все выступы кнопок нижнего ряда и металлическая часть поворотного механизма экранчика... Если так дальше пойдет - через 3 года краски на тушке не останется... Что это - менее качественная покраска или..?
У меня там, где ремень в петле касается корпуса, краска протерлась до металла. Замазал маркером для CD. Хлипковато покрытие, однако...
пластидипом покройте Случайно, только что, обнаружил, что у нас есть исо 51200 Правда, только в жпег и при многокадровом шумоподавление Оно, конечно, жесть в кубе, но при секундной выдержке, этакое ночное видение прям
А я нашел выход со своим скрипящим задним колесиком Поставил в меню изменение на переднее колесо Ну только в М режиме приходится пользоваться обоими, а так на заднем колесе теперь экспокоррекция, все реже приходится его вертеть
Потренировался, тут едут поболе соточки... Девушка на BMW - вообще низколетящая, крутанул выдержку на 1\3200 http://fotki.yandex.ru/users/karelii/view/675897/ http://fotki.yandex.ru/users/karelii/view/675898/ http://fotki.yandex.ru/users/karelii/view/675896/ http://fotki.yandex.ru/users/karelii/view/675894/ http://fotki.yandex.ru/users/karelii/view/675893/ AF-D + D range, 24-70Z Батарейки в таком режиме жрёт очень сильно, наверно на моторчик объектива... если для дела, без батручки можно обсохнуть и не заметить
Сегодня снимал на Moscow Raceway BMW M6 grand coupe, там до 270 км/ч, но больше 1/1000 ставить не пришлось, да и то не интересно. Лучше всего 1/160 сек и 200мм с проводкой - самое то выходит. Сделаю, покажу. А 1/1000 уже морозит объект, никакой динамики, даже 1/640.
А в чем идейность? такие кадры можно смело делать было даже на мою КМ Z3... Вы бы лучше делали серии из хотябы 6к.с (честная серийка а99) с попыткой слежения на номере в этом режиме... и посмотрели бы % фокус/нефокус как у Георгия тут на самолетиках - http://prophotos.ru/reviews/14831-odna-nedelya-s-nikon-d5200?page=5 Кстати вопрос - а в режиме аф-д без режима слежения работают доп датчики?
Да, но к сожалению масштабирование при просмотре, никак не перекинуть на переднее колесо... А скрипы и заедания заднего колеса, просто бесят!>