Всё о Sony SLT-A99 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Little_boo, 18 дек 2012.

  1. #3981 8 май 2013 в 11:59 | Всё о Sony SLT-A99 (обсуждение технических вопросов) | Страница 200
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2013
    Да я вообще на скорую руку показал пример, просто сейчас с ноутбуком на работе, всю обработку делаю дома на большом мониторе. Тут еще надо убрать ХА, сделать левую ляху, из теней вытащить платье, чтобы не было черным пятном, на лице и руках аккуратней нарисовать объем. Все фотографии после лайтрума обязательно гоню в фотошоп, там работа с кожей, подкрашивание бровей/ресниц, шарп, объем, зубы отбеливаю, глаза. Лайтрум - это цветкор, фотошоп - косметика, если в двух словах. Сейчас попробую на буке сделать и показать в трех картинках: рав/лайтрум/фотошоп.
     
  2. Попробывал вчера ночью поснимать звезды
    Вот, что получилось :)


    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Robert нравится это.
  3. Уважаемые форумчане - владельцы А99, извините, нет сил просмотреть все 400 страниц ветки, потому и избитый , наверное, вопрос:
    Стоит ли менять А900 на А99?
    По превьюшкам на мониторе все же сложно определить, что лучше по качеству изображения А900 или А99? Или качество самого изображения одинаковое? Я всегда снимаю в РАВ
    Интересует очень вопрос: как себя проявляет этот электронный видоискатель в работе? Что-то как-то боязно и непривычно
    Очень привлекает Лайф Вью (в Ф900 этого нет) с возможностью прицепить видоискатель-тубус и увеличивать картинку для определения резкости в момент съемки, но как это работатет именно на этой камере? Для меня это существенно!
    Какое стало фактическое рабочее ИСО?
    И еще, как камера ведет себя с объективами от других производителей, поставленных через переходники в мануальном режиме?
    Те кто имел возможность лично на практике сравнить эти две камеры - отзовитесь!
     
  4. Первая и вторая - круто!:good:
     
  5. Спасибо за совет, хотя все работает исправно, вряд ли накроется, просто трение колесика о корпус мешает жить.
     
  6. #3986 8 май 2013 в 12:48 | Всё о Sony SLT-A99 (обсуждение технических вопросов) | Страница 200
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2013
    Sloon, приблизительно на буке так, он просто не откалиброван (матрица IPS, заводские настройки цвета), не исключаю, что на мониторе будет выглядеть иначе. Шнобель не трогал :) Слева направо: равка - после LR - после PS.
    [​IMG]
     
  7. #3987 8 май 2013 в 12:48 | Всё о Sony SLT-A99 (обсуждение технических вопросов) | Страница 200
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2013
    GenMor, по качеству конечной картинки, а900 и а99 дадут +/- одинаковый результат, если, скажем, снимать в студии
    А вот, после исо1600 - у а99 будет явное преимущество, а после 3200 - очень явное
    Но при +/- одинаковом качестве, работать с 99 удобнее (мое имхо, а900 была 2+ года, но некоторые не согласны), с небольшими оговорками, типо, отсутствие выключателя стаба на тушке...

    Что такое видоискатель-тубус?
    Лучше, экран родной Сонин 5" прицепить, через HDMI, там и пикинг в ч/б режиме, и увеличение есть
    Кстати, увиличение части изображения, есть и на самой камере, чтобы понять, попал в грип или нет, и для этого, не нужны другии прибамбасы

    Рабочее исо, в зависимости, от сюжета, и конечного размера изображения
    Для ВЕБа, можно, хоть на 25600 снимать :D
    А для печати - вплоть до исо10000 - ИМХО, но там поработать нужно будет, перед печаться
    А если просто из камеры печатать, то где-то 5000-6400 - опять имхо

    А как камера должна себя вести с другими стеклами? в МФ а99 вообще КОСМОС, вместе с лупой и пикингом - что-то более удобное, на ум не приходит сразу :D

    РомаКуркин, спасибо :)

    Greatski, а то что сделано в ФШ, нельзя было сразу в ЛР? :)
     
  8. Greatski
    После лайтрума на цветочках в ПВУ окантовочка нехорошая вылезла, а в остальном все здорово.
     
  9. NiTrO у меня не получается, я только учусь :)
    FV256 совершенно с вами согласен, это из-за ХА эти ореолы, 85 цейсс этим страдает, но я не стал трогать, человек просил показать обработку девушки.
     
  10. А вот интересно, как этот нехороший эффект правильно победить. Просто сам сталкивался с ним несколько раз?
     
  11. #3991 8 май 2013 в 13:03 | Всё о Sony SLT-A99 (обсуждение технических вопросов) | Страница 200
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2013
    Форум рулит :)

    2 Karelii - интересный способ, но тоже не самый оперативный, к сожалению. XXI век - 2 слота стоит 2 карты - первая кончается - на экране появляется не просто сообщение карта заполнена, а вопрос - карта в слоте 1 заполнена - переключить запись на слот 2? Ведь не сложно же сделать наверняка.

    С творческими режимами похожая беда - "данный режим поддерживается только при съемке в JPG" - и ОК. А можно было сделать - не сообщение, а вопрос - хотите перейти в настройки параметров снимка - если по ошибке телеконвертер был нажат например, то нажал нет и все. Зато если нужно здесь и сейчас снять чтото вдалеке попал сразу в пункт выбора. А в идеале заранее в меню настроена степень сжатия для JPG творческих режимов - и включил телеконвертер снимаешь в этом jpg выключил вернулся к стандартным настройкам, включил художественный режим в настройках - опять включился этот jpg - выключил вернулся к прошлым настройкам. Для 99 это чуть проще тут явный выбор запомненых режимов - можно в отпуске для телесъемки 1 цифру занять. на 77 было тоскливее. Для невнимательных пользователей, чтобы не было жалоб почему я ставил RAW, а фото в JPG - сделать настройку - Автопереключение в JPG творческий - по умолчанию выключенной.

    Еще для 77 делал предложение запоминать для PASM режимов индивидуально настройки съемки для каждого режима -для этого нужно 10 - 20 Кб в памяти занять и все. Тоже ведь ничего сложного - но получится сразу не 3 режима памяти, а 7. И тоже можно сделать это отдельной опцией в меню - Отдельно настраивать режимы PASM и тоже по умолчанию оставлять выключенной.

    За подсказку про раздел по колесу спасибо огромное.

    Но Сони за это скорее минус в карму - и задним колесом и джойстиком управляешь одним пальцем - почему нельзя было переднее колесо под это задействовать? Опять ощущение что джойстик и его управление один человек делал, колеса другой и при этом вместе они не общались.
     
  12. Это не из-за ХА, а вследствии изменения насыщенности фона.

    Кстати, +1 к хреновой работе заднего колеса - бывает глючит и прокручивается рывками. Бесит...
     
  13. Прямо родовая болезнь у Сониных камер(а700,850,900),теперь и 99:aggressive:
     
  14. Вот-вот, именно рывками, но это не механизм, у меня по крайней мере, а тупое трение резины.
     
  15. Спасибо, начало проясняться в положительную сторону.
    Видоискатель-тубус, это я его так сам обозвал, не знаю, как он называется. По виду это четырезугольная пирамида с видоискателем под глаз на вершине с собственным увеличением 2-3х, цеплятся на магните или иным образом на дисплей 3", т.е. наводиться можно по дисплею с дву(трех)кратным увеличением, либо еще большим, включив на камере лупу, как Вы сказали.
    В основном съемка на открытом воздухе и природы, и портрета и т.п., поэтому что-то типа фоторамки любого размера на проводе не пойдет, а под крышей - конечно можно. Я печатаю, как правило после соответствующей обработки. А4, А3. Про ИСО - тоже обнадеживает, это хорошо. А то я на А900 больше ИСО 200, мах -400 не снимал, дальше уже мне не нравилось....
    Еще с толку сбили, сказав, что камера заточена под видео...а мне это не нужно в принципе

    - - - Добавлено - - -

    У меня на А900 ничего подобного нет, нормально крутится
     
  16. У меня плавный ход обоих колес. Но бывает (как вчера), пузом диафрагма меняется, вчера так незаметно перепрыгнула с 1.7 на 1.4
     
  17. Вчера решил подстроить все стекла "по-взрослому".
    Распечатал мишеньку, камера на штатив, импульсный источник с зонтом, все как положено.
    А99, стекла минольтовские, то есть ХА вдоволь, оценивать попадание очень удобно - в одну сторону полоски мишени сиреневеют, в другую - зеленеют. Все на мониторе. Возился часа 3. Все по центральной точке.
    Дистанция была минимально возможная. Проверял многократно на каждом стекле на полностью открытой, чуть прикрытой дырке, еще чуть прикрытой, немного менял угол поворота мишени, короче говоря с 11 до 2 ночи занимался мазохизмом между камерой и компьютером.
    Поправки:
    банка 70-210 f4.0 +5
    ББТ 80-200 f2.8 +5
    macro100 f2.8 -5
    100-400 f4.5-6.7 -11

    Сегодня проводил дочку в школу, солнце светит, зашел в парк сравнить стекла (выложу чуть позже), пришлось дважды все повторять:( потому как не сразу заметил непопадание:(
    На большой дистанции, уже от 10 до 20 метров начал заново их подстраивать, уже по экранчику, со 100% увеличением, получил удивительный результат.

    Поправки на всех тех же стеклах одинаковые: от -5 до -7!

    Пришел домой, давай еще раз играться, уже на скорую руку, по экрану.
    Результат - поправки отличаются в зависимости от расстояния до объекта съемки.
    Как это понимать? Кто знает?

    Вон там мишенька в кадр попала справа:
    Выделение_010.jpg
     
  18. Для меня важно, что ДД А99 намного круче будет, чем у А900. ИСО50 и ДД на максимуме.
    В принципе и ИСО100 мало чем ИСО 50 уступает в ДД.

    Но ДД реально чумовой. И это зачастую будет по важнее, чем шумы на высоких ИСО

    - - - Добавлено - - -

    Сразу вопрос, а... источник импульсный для чего? Чтобы смотреть картинку после фото?
    А какой источник света был постоянный, то есть во время фокусирования?
     
  19. -----
     

Поделиться этой страницей