нет, работает, в обоих приближениях но видно "выделение" заметно хуже, чем без лупы потому, хотелось бы, записать в хотелки, чтобы при вкл пикинга, картинка становилась ч/б - как на мониторе p.s. Кстати, прикупил монитор, по акции,, жаль, что на нем, нельзя совместить пикинг и лупу ну и лупа, довольно слабенькая, с камерной не сравнить, конечно но пикинг при ч/б - вдвойне вещь
Есть синхронизатор и два приемника pixel 373 на 42 и 58 пыхи,купил 60 пыху и хочу синхронизировать их все,pixel 371 или 372 будет синхронизироваться с 373??? Ни у кого нет опыта???
В начале недели купил уровень (крепление прямо на гор. башмак) Сегодня взял на вечернюю съемку - Заценил! Зная что в 99-й реализован электронный level, но мне с таким намного удобней.
По моему, очень большому опыту работы с самыми различными подобными уровнями (не фотодело) - врут они все... А уж этому, с такой маленькой "базой" я бы и подавно не доверял бы... Совсем не представляю, насколько электронный лучше/хуже, но этот точно отстой, ИМХО.
А есть в нем смысл? По работе знаю, что куда более серьезно сделанные строительные уровни, зачастую прилично врут, а тут погрешность просто заложенна конструкцией, как мне кажется.
Вообще-то, штатный - один. А в батблок устанавливаются либо аккумуляторы ААА, либо один родной никоновский, но он от камерного отличается.