Касаемо фокуса мне писали, что на моем 135 надо выставлять -5. Приехал еще раз к REDу, со всеми объективами, чтобы еще и его глаз глянул. Поснимал он меня всеми стеклами на открытой, микроподстройку вырубили вовсе.
через переходник, работают и старые синхры, под старый башмак Сони, проверил три дня назад это если именно новых синхров нету, а старые есть где-то у меня валялся синхро-кабель, найду - затестю, отпишусь, как у меня
Да вообще гадкая камера. Цвет сапоповские, АФ лажает, ЭВИ стробит в темноте, ППЗ мылит картинку, Батарейки жрет, ИСО хуже всех в сегменте... Голимый отстой. Продать что ли )))))
На шутку не тянет, не смешно. Это банальная подборка мифов о А99 которые я читаю и слышу. Я, собственно, успокоился. Результат меня начал устраивать, остальное меня мало беспокоит. Дальше, надеюсь, будет лучше. В конце концов я чайник и имею право косячить так как мне нравится))) Я камеру для собственной радости покупал, воть)))) - - - Добавлено - - - Недорого и SONY вещи не совместимые! Сто тыш! Не меньше))))
Спекулянт!!!! Очень жалею, что не имею возможность по даже по акционной цене приобрести сабж темы ... ну и слава богу - для моих любительских целей и 77-й много
Вот именно. Ибо сразу попадешь еще на стекла! 24-70 начинает хотется сразу и очень сильно! А это считай не сильно дешевле самой камеры)))) А кто еще? Это все она коварная! )))
между sony store & sony center и Сони?? блин, че это я, и в правду связи нет.... - - - Добавлено - - - зря прикалываетесь у кого то может возникнуть неверное подозрение, что это то, что вам не нравится в вашей камере Только один минус из перечисленных реально играет какую-то роль. Очень надеюсь, что сони придумает как убрать ППЗ и поставить ФАФ на матрицу:yum: