расскажите мне про видеосъемку: греется ли матрица и как сильно возникают шумы? сколько часов непрерывно она может снимать?
Пришла вчера и моя А99 от Сони-Стор, на день раньше, что очень порадовало, т.к. прожить еще один день в ожидании было бы невыносимо сложно. Не буду подробно описывать +/- камеры и свои ощущения, поскольку получится все очень субъективно и опрометчиво (по истечении 2-го дня пользования-то). Просто скажу, что по акционной цене, на мой взгляд, это безоговорочно лучшая покупка среди зеркальных камер всех систем. Считаю, что как только цена на рынке приблизиться к акционной, и Сони решит вести маркетинговую политику более агрессивно, камера рискует оказаться мега-хитом. Не понимаю, с самого начала обладания альфа-камерой, почему продвижение отличных зеркальных камер Сони шло и идет настолько вяло. Не говоря о технических характеристиках камеры, о которых тут сказано немало, хочется отметить божественный хват камеры и отвратительный ремень в комплекте. Наверное, этот ремень своего рода шутка от Сони, довольно забавная. В общем, 733 грамма чистого эстетического счастья.
С конвертерами она пока не дружит. Lightroom по умолчанию совсем грустные вещи показывает, но если немного заморочиться, то получается сносно. Capture One по дефолту, чаще всего, показывает значительно лучшие результаты. Но, так как основной конвертер для меня это Лайтрум, с ним в итоге фото получаются куда лучше. Камерный jpg, на мой взгляд, явно вырос по сравнению с предыдущими альфами, но все равно не впечатляет, да и не должен. Понравилось, что цвет сам "льется" при корректировке цвето-световых характеристик в Лайтрум. Ну это для Сони-Альфа, к счастью, не в новинку.
извиняюсь, что зря потревожил. Если выставить точечный экспозамер и там и там, то на исо 6400 и одинаковой диафрагме на никоне задержка 1/15, на сони 1/13. Так что по сути одна величина...
Да и ещё. Не надо отождествлять светосилу (F-stop) и светопропускание (T-stop) объектива. Можно провести простой эксперимент: взять 85/1.4, например, накрутить диафрагму 5.6, запомнить выдержку. Взять потом какой-нибудь зум (хоть банку), выставить 85 мм, дырку тоже 5.6 поставить - выдержка должна оказаться длиннее. Посему, желательно и оптику одинаковую.
1. нет 2. не сильно, но 5D MKIII и Black Magic Design Black Box лучше, Sony FS100 тоже лучше 3. 29,9 минут, это фотокамера. прочитали бы хоть спецификации для начала
Виноватссссссссссссс, не обнаружил в этой теме ответа в котором описывается такая процедура, будьте так любезны привести эти ссылки для меня и всех интересующихся каким образом и с какими настройками подружить 99+60+58. :unknown:
По случаю набрёл на полезную весчь http://www.ligafoto.ru/e-store/xml_catalog/1130/11541 В упаковке - сразу два чехла, недорого Скоро будет всё цвести, рукав длинный - удобно менять оптику, прямо внутри рукава, чтобы пыльцы на ППЗ и матрицу не наловить. Зеркало на нашей камере довольно хотроумно сделано и наверняка замена в СЦ будет изрядно небыстрой и дорогой. Есть смысл в сумку\рюкзак положить, чтобы было с собой всегда, на всякий случай - места мало занимает, ничего не весит, пригодится рано или поздно обязательно
Что-то не в первый раз возникает тема плохого ремня, и даже высказывались, что вот, мол, в а850 ремень был круче... ЕМНИП был точно такой же, только без шильдика А99. И тот и другой , конечно, хреноватые. Камера, хоть и полегче, чем тушки конкурентов, да и А850, но с таким ремешком голову просто отрезает: сам почувствовал - поленился поменять перед отпуском ремень на старый испытанный и ппц....
Видимо комплектуется недорогим, жёстким как наждачка ремнём из соображений экономии,дабы не поднимать цену тушки ещё и кошерным ремнём.Свои соневскме, отдельно продающиеся ремни должен же кто то покупать?
Это, как я понял, от зажатой диафрагмы до f 16. - - - Добавлено - - - Интересно, а Цейсы 24-70 и 16-35, одинаковые цвета дают на А99? Вот бы кто-нибудь сравнил.
не только от зажатой до 16 ( на сони Р1 при 8 уже звездища получаются !) , это еще и от самой диафрагмы зависит, есть красивые звездочки, а есть какое-то унылое подобие.
Tront как говорится, +1000000! Примерно в таком ключе писал про НАШУ камеру с нового года. С переменным успехом Если, при случае захочется сделать снимки с аутентичным цветом - дополните свой арсенал эксподиском, вот таким : http://www.foto.ru/expodisc_expodisc_digital_white_balance_filter_-_neutral_82_mm..html Постоянно пользуюсь, камера позволяет точнейшим образом определять ЦТ, даже в условиях очень низкой освещенности. Через меню пользовательский WB. Почему 82 мм? - на объектив наворачиваю вместе с металлической резьбовой блендой 77\82 мм, высотой 4 см, чтобы увеличить площадь, с которой берется замер. Объектив, конечно на ШУ. Виньетирование не мешает, работает узкая центральная зона матрицы. К такой конфигурации пришел после долгих экспериментов. Сейчас набегут желающие сообщить, что ЦТ на раз правиться в редакторе. Зарание согласен и спорить не буду