Глянем вооружонным взглядом. http://fotki.yandex.ru/users/sergey10001/view/720527/ Зелень игде ? Краснотищи до .... Как у Сапога!
Но это не сапог,а А-99 с цейсом 24-70 - - - Добавлено - - - Фу-у,уж подумал,что мне мерещится,ура,я не один это вижу!!!
Ну, значиться, строго без обид, Вы чегой-то "перехимичили". Вдумчиво вертел сегодня 99ю (правда в РАВ, без Жипегов) - ИМХО, такого не может быть, как по резкости, так и по цветам!
Контрастность -1,насыщенность 0,резкость-1,а остальные параметры съёмки вы ,наверно,прочитали в сведении о файле.Что ещё мог я "нахимичить"?Я без обид,наоборот,прошу помочь разобраться ,чтобы не повторялось больше.Да,камера не моя,у меня 77,там такое же наблюдал при видеосъёмке.
http://pavel-kosenko.livejournal.com/47462.html Правда здесь увсё в ЛАБ... Но, строго ИМХО (потому как я то-же не "спец" в цветокорекции) здесь увсё задрано в красный, и совсем кастрирован синий. Зелёный здесь ни при чём!
20-ка одетая на камеру через переходник в режиме WL поджигает 56-ю и 43-ю.(60-ки нет чтобы попробовать)
На вкус и цвет фломастеры разные... На 850 закатное солнце тоже не просто дается. Снимайте в рав - более менее цвет поправите без сильного повреждения картинки. Особо не было времени снимать, но на мой взгляд с цветами все нормально: Или снимайте вообще в ЧБ :mocking:
Еще мнение к тому что кроме объектива, проверьте настройки профилей изображения - стандарт, натуральный, контрастный и т.д. через Fn, может для данного стекла надо делать поправку, и потом из ARW можно много чего подправить.
Старым дедовским методом научного тыка? - - - Добавлено - - - Я так понял,закат 99 не любит Так у вас такое же стекло,расскажите, как настроить
А почему вы решили, что 56 может быть управляющей? Поставьте наоборот, 60 на камеру и ей поджигайте 56, все должно работать.
Здесь беда даже не с цветом (ибо цвет при правильных руках в достаточно широком пределе правится) а с элементарным попаданием в фокус... P.S. Похоже, Вы купили себе инструмент, намного превосходящий Ваши возможности - "Если ты купил себе флейту, то это не значит, что ты - флейтист!" ... Учите МатЧасть. P.P.S. На данном форуме совсем не комильфо выкладывать фото не в "полноразмере" и без ЭКСИФа с вопросом - а почему так получилось? P.P.P.S. Я надеюсь, что я не слишком жостко отвечаю... - - - Добавлено - - - Энто вот пусть щасливые обладатели Кенона делают, нам не НАТЬ!
То,что фокус не попал я вижу,но фокус и цвет не совсем взаимосвязаны,учите МатЧасть! не вам судить мои возможности,я так думаю Надеюсь,не вы основатель этого форума и определитель "комильфо",вопрос "почему" был к отзывчивым,не заносчивым владельцам камеры 99,вы могли и промолчать P.P.P.S. Я надеюсь, что я не слишком жостко отвечаю...
Так у вас такое же стекло,расскажите, как настроить[/QUOTE] Я точно помню, что когда первый раз камера попала в руки, а брал я её не в магазине, а у одного canonista, то был в шоке от ярко ядовитых не естественных цветов (стоял стиль яркий), потом начал читать мануал и поставил все в нейтральный, сразу все заиграло, и пастель, и мягкость, и натуральность, и проработка в тенях, ну то есть ближе к тому как глаз видит ( во всяком случае мой). Так и еду на этих *нулях*. А вообще всегда снимаю jpeg + RAW, что то интересное вытягиваю под себя, впрочем тут я Америку не открою.
ЧО???!!! На Сапог перейти собралси????!!!! Не, ну я к тому, что Ч/Б надо делать осмысленно и когда этого требует сюжет. А вот, когда переход к Ч/Б диктует "косяк" при съёмке...
Я точно помню, что когда первый раз камера попала в руки, а брал я её не в магазине, а у одно canonista, то был в шоке от ярко ядовитых не естественных цветов (стоял стиль яркий), потом начал читать мануал и поставил все в нейтральный, сразу все заиграло, и пастель, и мягкость, и натуральность, и проработка в тенях, ну то есть ближе к тому как глаз видит ( во всяком случае мой). Так и еду на этих *нулях*. А вообще всегда снимаю jpeg + RAW, что то интересное вытягиваю под себя, впрочем тут я Америку не открою.[/QUOTE] Спасибо,попробую завтра!