Так я пока выводов и не делал, я подвел итог свое го поста по трем отснятым сессиям. А вот чем соотностится весь ваш дальнейший пост ко мне, я не понял. К скорости претензий нет, все хорошо. По поводу других алгоритмоф работы АФ согласен, но я лишь говорил о чуствительности отдельных датчиков. Про Сигму я вообще не понял к чему. Большинство отснято на Z85/1,4 А к Сигме вообще претензий нет, отлично себя показала. Про лысую резину, вообеще ниочем. С груповой фокусировкой пока разбираюсь и о ней ничего сказать не готов. AF-D на данный момент не интересен, я крайне редко использую следящий. Про детальность и шумы D800 я вообще ничего не говорил. АФ там лучше и удобнее и это главный плюс Никона. Так же брал поснимать все три камеры претендента Никон 600 и 800 и Трипятак. Но я главное не могу понять вас что так зацепило? Чего набросились на ребенка))) Не потому ли, что А99 должна стоить дешевле D800 по моему мнению? Так время покажет, прав я или нет. А за ликбез по камере спасибо, хотя она у меня уже даже и не пятая Ну и краткое ИТОГО: Окончательных выводов я пока еще А99 не делал, ей еще предстоит пройти проверку на уличной съемке и в макро. Предварительные уже изложил. Ну а ловить меня за язык не стоит, я прекрасно помню что я писал и ни каких противоречий не вижу. - - - Добавлено - - - Мне тоже. Особенно при естественном свете.
Ну вот обиды... Всё - завязал тут навсегда писать про вещи чисто техические, раз изжогу вызывает. Есть чем по жизни заняться..
Да какие обиды))) Я как любой любой вменяемый человек с уважением воспринимаю критику, но как и большинство терпеть не могу когда меня поучают))))
Я тут, просто решил не отвечать на тот пост, а то запишут в фанаты. Ну, 25600 конечно только для веба, а для печати больших книг я бы без проблем использовал 6400, не исключаю, что и выше. В след. воскресение намечается съемка девушек из модельного агенства, на подземной парковке, вот там как раз надо будет подобное исо, темно уж больно, попробуем, что получится, но рискну пойти без пыхи и видеосвета.
Рискните снимать без пыхи и видеосвета. Риска будет меньше. Хотя, если съемка не столь ответственна, то рискнуть можно.
+1 про то, что 3200 - это совершенно не предел для 99 6400 - вполне-себе-варимо, для печачи А3/А4 а для того, что грузят на форумы, типо 1024х700 - ну так, и все 25600 можно юзать, там все равно ничего разглядывать p.s. Спустя 3,5 месяца, после покупки и продажи 900 - не пожалел ни разу это как сменить авто с МТ без кондера, на авто с АТ и климатом, а еще и подогревами, вентиляциями, автопарковками, легким доступом - кайф в общем Да, это уже не такой хардкор, но удобство решает, решает, и еще раз решает ТТХ - это далеко не все любительское имхо
Что-то не понял, если честно, что вы имели ввиду своим постом Но опять же имея видеосвет и пыху.... я бы все равно их взял, ну на всякий пожарный. Это я к Greatski. Карман в машине не тянут. И опять же, хрен с ними с шумами, но на подземных парковках просто нет правильного света чтобы создать какое-никакое подобие светового рисунка. Видеосвет здесь рулит, особливо если пользовать А99. Пробовал, правда не на А99, дык сразу же прекрасно видно соотношение светов и теней. Ну нереально удобно работать с видеосветом! тут Кэноны и Никоны сосут.....
Да нормальная камера, очень рад что она у меня появилась. Конечно такого ВАУ-эффекта как от перехода с Д7к на А850 нет, но я его и не ждал. Одно дело с кропа на ФФ, другое дело с ФФ на ФФ. Ни каких революций или шоков. Ожидаемо хороший результат с кучкой мелких оговорок. Так иначе и не бывает, идеала нет и не будет. Главное картинка хороша. Да и возможности расширились изрядно. Для любителя отличный инструмент, а судя по отзывам и не только для любителя.
Пока моя личная а99 еще не приехала, но могу сказать, что 1. АФ по 3м зонам - самый быстрый. Например если сравнивать боковую зону с боковым крестом - то зона заметно быстрее в условиях плохой освещенности. На исо 3200 и 6400 особых проблемм при покадровой фокусировке замеченно небыло 2. При плохой освещенности следящий АФ у а99 хромает. Это из за отсутствия его подсветки. Юзайте видеосвет. 3. Вместо АФ-S для отверточных и ССМ объективов лучше юзать ДМФ + пикинг. Зону ГРИП видно еще до дожатия спуска. Удобно перекадрировать. Есть нюанс - пикинг как то чудно работает со сверх шириками. В частности с мануальным самяногом 14/2,8 я с помощью пикинга не смог нормально сфокусироваться. Только лупой. 4. АФ-А - забыть. Жаль удалить этот режим из прошивки нельзя.
Друзья, может вы и правы, захвачу свет, действительно, машина пустая, не на себе понесу же. Но меня в видеосвете как раз и смущает цвет лица, с желтым фильтром лицо зеленое, без него, синее. Хотя перевод в ЧБ конечно решит эту проблему
Да, спасибо, с лупой разобрался.. Пока по ощущениям (в сравнении с А850) - это другая камера, совсем другая.. С похожим разрешением и цветами. Пока по ощущениям: 1. Похоже что со стеклами ССМ основной режим для статичных сюжетов - ДМФ + пиккинг и/или лупа. 2. Д-рандж заметно ускоряет фокусировку на всех объективах 3. шумы стали другими и тут стало сильно лучше следящий АФ попробую, наверное на неделе - возможно, поснимаю фигуристок. Пока больше всего раздражают два момента - кнопка в центре диска выбора режимов и измененный рычажок включения (по мне клавиша была гораздо удобнее, а теперь постоянно при включении/выключении прокручиваю переднее кольцо).
Вчера общался с знакомым, который снимает в основном на К/Н, но иногда спускается до сони Ругал а99 на чем свет стоит. Основные его претензии - Жуткий фиолетовый оттенок. Цвет совсем не тот - что в850/900. И при съемки серии - электронный видеоискатель отключается, и следить за объектом невозможно. Это действительно так?
Фиолетовый??? Нет, не правда. Примеров в теме полно. В том числе сделанных кривыми(моими) руками Про серию я писал. Не отключается, но показывает предыдущий кадр. Следить нормально. Что для Сониста хорошо, то Кенонисту смерть)))
Вот с этим я соглашусь, пусть меня побьют)) Он не жуткий, но этот оттенок и меня иногда раздражает, лезет он когда снимаешь в тени. Больше телодвижений в редакторе потом.