Возьму Ретронабор 2 и 50мм вариант С (других как я понял уже нет), если Вы гарантируете что на качество изображение пылинка не влияет.
Добрый день Макс Получил вчера объектив, большое спасибо. Состояние хорошее, все соответствует Вашему описанию. Упаковано все было очень тщательно. Объектив пришел вовремя, как раз к автовыстаке. Там и испытаю в полевых условиях Дима
НОВЫЙ ПРИВОЗ!!! Всем привет! У меня новый привоз! Сейчас 21.10.07 1:00 ночи и ВСЕ ПОКА СВОБОДНО!!! Выбирайте... Покупайте...
Объектив отличается от Сони отсутствием циркулярной диафрагмы, поэтому и стоит дешевле. http://www.mhohner.de/minolta/lenses.php?lang=e#macros
Ну да, ну да. Вся линейка G не имеет циркулярной диафрагмы, а так же большинство линз с красивым боке её не имеют. Так что это скорее достоинство. Ащё старые линзы имеют больше металла в своем конструктиве, поэтому ещё и сонины линзы переживут...
Ой покажите мне этот "светлый болт", а то у меня и 100мм и 50мм старой версии и никаких "болтов" ни разу не видел...
Добрый день, Макс! Получил объектив, состояние как обещано - просто супер! За фильтр отдельное СПАСИБО! Желаю удачной торговли! С уважением Alik.
РАЗВЕ ВЫ СНИМАЛИ ОДНИ И ТЕЖЕ ОБЪЕКТЫ СРАЗУ НОВОЙ И СТАРОЙ ВЕРСИЕЙ 50мм 2.8!!! И МОЖЕТЕ ОБ ЭТОМ ОБЪЕКТИВНО СУДИТЬ??? КОНЕЧНО НЕТ!!! И не лень Вам писать всякую ОХИНЕЮ. Импортировать ФЛУД! Это просто ЕРУНДА! Новая версия макрообъектива принципиально отличается от старой только количеством контактов из-за функции измерения дистанции до фотографируемого объекта. Никаких оптических изменений конструкция объектива не претерпела!!! Значок "D" в маркировке объектива не значит, что это какае-то модификация для цифровой техники, D это признак датчика дистанции, который между прочим даже не используется макровспышками ни Сони и Монольта, и потому в режимах макросъемки остается не востребованным камерой. И более того, если Вам дать в руки отпечатки снятые объективами 50мм 2.8 нового соневского образца и 50мм 2.8 старого минольтовского поколения, то Вы их между собой отличить не сможете. Потому Ваши разговоры - из серии рассказов про инопланетян, все говорят, дают ссылки, но никто ни разу не видел. Пришлите мне пожалуйста хоть один кадр со своего объектива, где видно описываемое Вами явление. 50мм и 100мм макро - это самые резкие из всех минольтовских объективов, их снимки просто звенят резкостью от края до края кадра и на цифре и на пленке. Потому они и стоят дорого... И всегда стояли, а с появлением на их корпусе надписи сони стали ещё дороже, но к сожалению ни чем не лучше!!!