3200 Это верхняя планка исо,которое выставляет камера в автоматическом режиме,а не фактическое.Прочитайте внимательнее)
Спасибо за рекомендации. Вспышку не взял ибо было боязно ослеплять детишек. Хотя, народ с мыльниц пыхал. Все моя скромность А iso - на автомате и выше 400 не задиралось.
Самое правильное- прийти в помещение, где будет съемка - до съемки, пока там детишек нету, лучше - вообще никого. Камеру в М режим, вспышку в TTL и меняя выдержку ( выдержку ставить для съёмки динамики) диафрагму и ISO (диапазон автоISO)- добиться правильного соотношения света вспышки и существующего освещения в помещении. В 60 вспышке в комплекте - хороший рассеиватель, он снижает ЦТ света вспышки на 400 градусов... и не слепит особо, в положении головой вверх-назад.
не бойтесь - никого вы не ослепите. Особливо если поставите ИСО 1600. То вспышка будет довольно слабо пыхать. Тем более, что пыхать надо на отражение от стен-потолка (а иногда можно и от пола). А по поводу рассеивателя, я так понимаю, что там автоматически выставится максимальный угол - а это не кошерно, слишком много свет уйдет в никуда. Лучше уж на автозуме оставлять вспышку. Тогда рисунок будет. А если групповоефото, тогда да - рассеиватель поможет!
A99 + Minolta 135/2.8 (по клику - полноразмер): f2.8 ACR, резкость, шумодав - по умолчанию ИСО - авто электронная шторка - вкл.
Мне прислали результаты проверки автофокуса моей 99. Автофокус в полном порядке. Сравнивать автофокус с 850 просто некорректно. В условиях, в которых 850 цепляется, 99 цепляться не должна. То, что пользовательский баланс белого уезжает при использовании вспышки является правильной работой Отличие баланса белого и выдержки перед съемкой и на снятом кадре диагностировать просто не стали. Очевидно, что это также ожидаемо. Подписались Куликов Дмитрий и Коурдаков А. В. Споры и уверения о проблемах с моей тушкой нужно закончить. Остались только кривые руки и ролики с проблемами, которые я тут выкладывал.
Текст заключения о некорректности сравнения. Условия были заявленным дефектом. Для меня лично это самое корректное сравнение, но сони виднее. Заключение сделано по требованию ЗАО "Сони электроникс". То есть это позиция эксклюзивного представителя фирмы Sony в России и Украине, а не произвольного сервисного центра ООО "Современные сервисные технологии" ака Копия Москва. Да еще все примеры неработающего AF-D, которые я выкладывал, тоже правильно. AF-D в моей камере проверяли отдельно. Он полностью работоспособный и следит ожидаемо. Процесс исследования мне не предосталяли и с методикой также не знакомили. Есть только выводы.
А с ББ то что? Как-то на фоне заявленных проблем с АФ я этот момент упустил. Вообще я рад тому, что вы пишите. Раз с камерой всё ок, значит Сони взялась за голову и теперь нормально следит за производством. Можно смело рекомендовать покупать А99 всем сомневающимся
Никогда не получите нейтральный серый ни с какой пыхой с 99 с пользовательским бб. Измеренные цветовые температуры в 99 будут отличаться от всех произведенных камер sony для одной и той же вспышки, стекла, условий и настроек камер.
Обьясните, пожалуста, более подробно суть проблемы. Что вы хотите получить, что для этого делаете, и что получаете в результате. И что при этом не так. Один и тот же RAW в разных конвеерах, к примеру, показывает разные значения цветовой температуры. Это потому, что на самом деле цветовая температура по сути условность. Ведь в RAW есть данные из 4 каналов и коэффициент умножения для каждого из них. А WB и Tint уже производные параметры и могут считаться в зависимости от профиля и прочих настроек.
Пыху на камеру, настройки любые. JPEG. Белый лист. Установка пользовательского белого. Снятый кадр не будет серым. Делайте все тоже самое на любой тушке и получите серый лист.
Да все как описано. Приедет моя в Тулу выложу как у меня. UPD http://zalil.ru/34297909 вот так видно отличие от 850.
Аааа... это действительно какой-то глюк. Один раз поймал и сам такой на А65 в студии. Причём было две А65 с разными стёклами и обе выдавали такую же хрень. При этом AWB работал нормально. Потом этот глюк не смог воспроизвести как ни пытался. На 99 тьфу-тьфу пока не было.
Я сегодня перестал наконец тупить, послушав кого-то из пользователей, распечатал мишень! Заметил что фокус вроде попадает, а вроде довольно часто слегка пролетает. И вроде бы попал, а вроде могло быть и лучше. Но сегодня не выдержал и решил заняться делом. Результат получился таков: только ширик оставил в нуле, три остальных объектива угнал в минус. Дома стал гораздо точнее бить, теперь уже никаких чуть-чуть нет, в четверг будет съемка на улице, с хасками, там на разных расстояниях попробую.
Следующий правильный шаг - или изготовление правильной мишени, с выставлением всего по уровню, или покупка мишении http://www.foto.ru/datacolor_slc100_spyderlenscal.html - это высоко! рентабельное дело
Это зависит сильно от света вокруг зависит. Просто я ни разу не смог поймать идеальное (у меня галогенки очень желтые), потому так уверенно пишу. Я могу сделать специально синюю и оранжевую мишень и что угодно еще. Это не меняет смысл. Удручает, что сони так относятся... - - - Updated - - - Может и помочь, а могут быть выкинутые деньги. Есть стекла, которые врут по разному в зависимости от света и температур. Именно стекла.
Сони в камере А99 существенно расширила возможности измерения цветовой температуруы в условиях низкой освещенности, что здорово и реальная помощь при ночной съёмке. С системными вспышками и студийным светом измерить ЦТ- нет никаких проблем. Меряет точнейшим образом- и в том случае, если вспышки подключены через TTL синхронизаторы Кинг. В случае Кингов - достаточно дать время от полунажатия до измерения , чтобы Кинг смог сконфигурировать систему. ( видно по миганию синего индикатора) При студийном свете достаточно зажать диафрагму. До 22- чтобы исключить влияние пилотного света.
Так-так-так. С этого места поподробнее. Какие объективы, на сколько в минус, и как решали проблему дома до степени "гораздо точнее"? Это важно!