Всё о Sony SLT-A99 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Little_boo, 18 дек 2012.

  1. Вот как раз собираюсь это осваивать :)
    Я буквально 2-3 раза в жизни так делал при монтаже.
    Но и А65 моя так умеет снимать.
     
  2. А какой объектив использовали в этом случае, на каком режиме фокусировки?
    (Для обмена опытом only :))
     
  3. снимала в выходные репортаж в достаточно темном помещении, основное исо 3200, пыхой в мануале досвечивала картинку, снимала на зайца с AF-D, была приятно поражена выходом годного в движении, особенно когда движение идет на камеру. Фокусировка не то чтобы сильно тормозила, но на черных объектах было хреновасто,на обычных - затруднений или дискомфорта не испытывала
     
  4. фр под видео от 50мм и более крупный план типа пейзаж на меньших фр

    - - - Добавлено - - -

    да некоторых фр придется побегать для кадрирования

    - - - Добавлено - - -

    кто нибудь задумывался о киношной бленде?там вроде бы каких то 180 градусов для киношного эффекта типа того
    прошу поправить
     
  5. sony 16/2.8
    zeiss 24/2
    zeiss 85/1.4

    фишай брался для того, чтобы снимать, общаясь с детьми, не отходя от них. следящий АФ с ним фактически не работает. и скорости АФ не хватает и не возможно объекты удерживать в зоне датчиков :) в общем, бОльшая часть брака - именно с фишая. но все равно прикольно. да, и темный он. еще из-за этого, мне кажется, АФ иногда начинал тупить.

    24/2, напротив, приятно удивил. отлично работает в режиме AF-D. Быстрый АФ, а так снимаешь уже с некоторой дистанции, то удается удерживать объекты под датчиками. если на А900 я много жаловался на 24/2 в плане точности АФ, то на А99 он просто безупречен.

    85/1.4 использовал только для портретов, AF-S. Ну... с АФ никаких проблем. В основном, родителей снимал так.
     
  6. AF -D - жуткое дело ( для кармана) - :):)
    SSM объективы Тетки , поддерживающие режим с картой данных - ДД ( ДикоДорого)...
    zeiss 24/2 и 24-70 работают, конечно супер... тоже в основном, в AF -D фотографирую...

    PS - Кинги работают отлично. Особо удобно когда 2-- 60 пыхи, на 2 приёмниках - можно вводить на каждую экспокоррекцию отдельно, из меню вспышки.
     
  7. Как это?? (+10 символов)
     
  8. Тьфу, я подумал - из камерного меню коррекции пыхи
    Т.е. вводить экспокорекцию не подходя к пыхе
     
  9. Саня, эта фича на Никонах есть, а нас обделили....
     
  10. И на кенонах тоже.
    Я вот с Кургановм пообщаюсь по поводу прошивок когда к нему заеду.
     
  11. А в чём разница с adobe standart? Расшифруйте пожалуйста!
     
  12. По поводу пых:( Управляет 60-я, пыхает 58-я)
    Всегда выставляю в студии в ручном режиме
    Картинка статичная, если вижу проблему, ничего не стоит подойти и поставить мощь пыхи
    Эви в Lviem-режиме отключаю

    Если б свадьбу снимать: я б купил тросик на метр для пыхи
     
  13. spalex
    Лучше попроси его в прошивке включать явно 14 бит и несжатый RAW
     
  14. вы про что? В а99 нет такого выбора. Там весь рав жатый...
     
  15. #1418 12 фев 2013 в 21:41 | Всё о Sony SLT-A99 (обсуждение технических вопросов) | Страница 71
    Последнее редактирование модератором: 12 фев 2013
    Так вот и просят, чтоб выбор был.

    Я бы попросил поправить удаление фото в режиме ( raw\jpg на разные флэшки ) удаляешь jpg а raw на другой остаётся сжирая место, ну и наоборот.
     
  16. О! Так это специальная функция для обхода наших вахтеров/охранников/милиционеров/САБа и прочих им подобных.
    - Здесь нельзя снимать! Немедленно удалите снимки!
    - Вот, смотрите сами, удаляю.
    :)
    Не надо такую ценную функцию удалять.
     
  17. В никонах, том же D700 есть отличный вариант, когда кнопка Trash маркирует файл как Hidden и потом при просмотре его не видно.
     

Поделиться этой страницей