Бутылки лишние )) И кстати... а зачем отражатель выдвинут в положении пыхи "в лоб" (ну у женщины фотег в руках)...
Все не так: Во первых обсуждение фото в другой ветке Во вторых карточка отражатель на вспышке в данной повороте головы выглядит неуместным
RED а подстройка-то на а99 включена? Просто на а77 сталкивался с тем, что при отключенной подстройке все линзы очень хорошо попадали в цель, а при включении приходилось вводить коррекцию под каждую отдельно (они ещё лучше стали нарезать)
ну дык фазовые датчики на матрице должны улучшать фокусировку. Типо грубый фокус делается крупными датчиками на матрице, а точная подстройка на месте - с помощью датчиков на матрице. Мне кажется так...
Это что, только на форуме sony запрещено выкладывать примеры работ с сабжа? Я думаю многие ждут именно примеров, которые разбавляют горячие дискуссии, имхо конечно. Согласен, но вопрос был больше про экспозицию, а не про композицию и тем более про правильность использования пыхи
Отключена, наверное, я там ничего не трогал, все умолчанию. Не было необходимости. - - - Добавлено - - - По-моему, датчики на матрице только в AF-C и AF-D работают, в следящем то есть. Я прав? Просто, когда я эти режимы включаю, у меня сразу меняется отображение датчиков AF, добавляются с матрицы точки.
Я кстати тоже был удивлен своим т20-40, который на а850 имеет подстройку где то -9 (я уж и не помню точно), а на а99 - все хорошо. На самом деле все не так. Начиная с того, что ФАФ по матрице никогда не будет работать с тамронами. Другое дело, что тут может роли играть КАФ - в качестве точной подстройки. Но думается мне что мы переоцениваем инжинеров Сони, а на самом деле все более просто и банально - например более тонкий АА фильтр, или там эти колодцы на матрице более мелкие (не знаю как они правильно называются - в презентации есть).
Скорее просто наконец-то стали проводить нормальный нормоконтроль на заводе и тушки пошли без косяков АФ и перекосов матрицы. Пока по поводу стабильного БФ\ФФ ни одной жалобы не видно, а почитать ветки с кропами - так там чуть ли не через одну надо сразу тащить на юстировку.
А еще мне кажется это заслуга того, что в АФ А99 много крестов. Я пока не пробовал снимать с выбором зоны, может, это еще удобней. Пока снимаю в режиме по умолчанию, когда все датчики используются. И как в поговорке о том, что куча леммингов не может ошибаться, так и тут - куча датчиков соврать не смогут В А900 мы все же полагаемся на один крест, пусть и двойной, пусть и с полоской для 2.8 и шире. Но если он стоит неидеально, то и весь АФ будет таким же "неидеальным". А тут все намного надежней. Причем, как я понимаю, в старших Canon и Nikon именно также - куча крестов, которые и цепляют, как крючки ксенобитов из hellraiser, фокус там, где надо.
куча крестов не поможет, если юстировка нарушена быть мылу. Мое мнение как инженера - они поставили ФАФ на матрицу чтобы исключить влияние небольших разюстировок, чтобы камера сама могла по изображению на матрице использую эти датчики подрихтовать фокус на месте. По моему это очень красивое решение...
Приветствую всех! Наконец-то дочитал тему до конца. Стараюсь всегда так делать, покупая камеру. Инструкция - это хорошо, свои ощущения от камеры - еще лучше. А почитать про ощущения (и какие-то приёмчики) других обладателей всегда полезно. Стараюсь не быть приверженцем (фанатом) какого-то одного производителя, хотя это было не всегда, каюсь... Перепробовав кучу фотоаппаратов, и поняв наконец, что идеальной камеры нет и не предвидится, стараюсь подбирать себе фотоинструменты, удобные под конкретные задачи. Так, например, у меня была задача иметь под рукой ЕДИНЫЙ девайс, способный достойно снимать фото и видео (семейные и другие некоммерческие мероприятия, нечасто - небольшие коммерческие проекты). И если с фото было примерно всё понятно (есть множество камер, способных весьма достойно снять фото), то с видео практически ничего не было. С БЗК у меня как-то сразу не срослось. Мелкие они какие-то и в большинстве своем видео меня не удовлетворило (ни по качеству, ни по удобству пользования). Да, есть зеркалки с очень неплохим качеством видео... Но удобство при этом НИКАКОЕ. Снимать по экранчику на вытянутых руках..., кто знает, тот поймёт. Поэтому трамплином к А99 у меня стал А77. После недельного "тестирования" я понял: да, это то, что надо! Съемка видео через эл.видоискатель - сказка! Да и само качество видео меня вполне удовлетворило. Так что, следующее решение - взять улучшенный А77 (А99) было для меня лишь вопросом времени. Благо, оказалось не таким долгим. Так что, принимайте в ряды P.S. Что до бесконечных споров о шумности, правильных ИСО и прочее... То, что ЛЮБОЕ изображение имеет структуру, я как-то догадывался ещё с плёночных времён (фотографирую с 1974 года). Вопрос лишь в том, удовлетворяет эта структура на конкретной фотографии, снятой в конкретных условиях или нет... Структура с А99 меня удовлетворяет. Допускаю, что кого-то нет, но это уже не мои проблемы а его
Такое решение реализовать малореально. По ряду причин: -если датчики показывают разные значения, камера не знает какое из них верное -датчики матрицы и модуля ФАФ не пересекаются, поэтому калибровать-то нечем -датчики ФАФ точнее матричных, поэтому калибровать первые вторыми не имеет смысла
Ну, есть у меня мкросигма, DG 70 ка 2,8 - давно, еще с камеры а 55. На А77 поправка была -6 в макро , при близком к 1:1 масштабу - 0 На А99 поправка -4, при макроположении 0 Теперь 0 и при макро, и при немакро Режим поправки микрорегулировки - включен. И он работает, все кроме нуля ставишь- или фронт, или бэк, я ведь Лензкалом от Спайдера пользуюсь, все на штативах, и мишень по уровню и камера. Сразу видно, без гаданий по листочку бумаги... Это конечно хорошо, но непонятно вообще... Если выключить - тоже все четко попадает. 24-70 - как был по нулям, абсолютно точно попадающий, так и остался... Выключил, за ненадобностю подстройку..
Прорицатель Вряд ли прошивкой можно изменить конструкцию объектива - SAM как не умели, так и не умеют расцепляться по команде и камеры. (18-135 вроде только умеет)
Дык нужно не конструкцию объектива менять а логику отображения пикинга. Включил его - значит пусть горит во всех режимах фокусировки.
Сегодня на "экскурсии" на споттинг в Домодедово был приятно удивлен: после перепрошивки А99 на версию 1.01 на моем объективе под названием TAMRON SP AF 70-300 mm f/4-5.6 Di VC USD включился и заработал режим фокусировки AF-D! До перепрошивки этот режим на упомянутом выше объективе не включался. Объяснение наверное можно найти, но все равно приятно.
Там много разных объективов использовалось. Наш фишай 16/2.8, Цейсс 24/2, 50/1.4, Цейсс 85/1.4 ISO тоже разные, от 1250 до 3200. В общем, чем светлей объектив, тем ниже ISO 1/25 везде, кроме сцены где свеча в фокусе. Диафрагмы везде максимально открытые. Ручной фокус. ББ - ручной 2500К