Всё о Sony SLT-A99 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Little_boo, 18 дек 2012.

  1. В том-то и дело, что уникальных значений не больше 2048 на каждый канал. Эти значения фиксированы, и только они могут присваиваться пикселям. В реальном 14-битном файле таких значений до 16384. Это можно посмотреть с помощью Rawdigger.
     
  2. А можно поподробнее раскрыть? Для ламеров, так сказать...
     
  3. Сергей у сеья в блоге сравнивал 12 бит и 14 бит на никон - возможно это будет актуально и для сони а99
    http://www.sergeydrobkov.com/2012/01/hacer-fotos-en-14-bits-mejora-las.html
     
  4. Для 99 актуально добавить, что это не новомодный AF-D, а старый известный AF-C, который каждый может попробовать в любой тушке sony. Отличий в 99 от других тушек я лично не заметил.
     
  5. Дык (у) туда и не уйдет, там не будет у него слушателей. Ибо тема то такая, для совсем уж конченых технодрочеров. :)
     
  6. Как всегда вы ошибаетесь в главном :). Тема избитая, давно исследована и теоретически, и практически. На пример последнего ссылки дали чуть выше.

    На мелком пикселе разница между 12-ти и 14-ти битном режимами микроскопически мала. Выбор нелинейной тоновой кривой также полностью обоснован и определяется физиологией зрения человека. И Сони, и не только она, все это вовсю использует по известным причинам. Период у компании сейчас такой. А доказывать кому либо что либо тут, сами знаете. Но раз вопрос затронут, почему не поделиться знаниями. Вы же, вот, в своем посте тоже много чего полезного в тему добавили.
     
  7. Это вы к Сони обращаетесь? Не дает она битами мериться. Выбора нетути :).
     
  8. А скриншот? :)
     
  9. какая именно просьба, уточните пожалуйста =)
     
  10. Вы сами здесь давали ссылку на руководство к Rawdigger. Зачем пренебрегать собственным советом?
     
  11. #1133 4 фев 2013 в 10:59 | Всё о Sony SLT-A99 (обсуждение технических вопросов) | Страница 57
    Последнее редактирование модератором: 4 фев 2013
    еще раз повторюсь. Да, разных значений в канале может быть и 2048, но это не влияет на ДД (ибо данные все равно 14 бит) и судя по всему на цветопередачу (если верить DXO), но наверняка влияет на плавность цветовых переходов, пластичность цвета и тд.

    Если честно, я думаю что технодрочество - тоже неплохо. Я вот все ближе и ближе в результате этих обсуждений прихожу к тому, что все фоты (д600, д800, м3, а99) приблизительно одинаковы с приблизительно одинаковыми косяками. И все больше хочу взять а99 и закончить эти обсуждения. Я не склонен к написанию гадостей, стараюсь подходить объективно. Имхо те люди, которым нравится покопаться в "черном ящике" принимают участие в обсуждении. И тут могут появляться интересные замечания, советы и подходы. Главное забить на комплекс аля "Я взял а99 и ее обс*рают, я тоже подкину го*на на вентилятор":)

    - - - Добавлено - - -

    ну в описании а99 по крайней мере написано про следящий АФ, чего нет в старых моделях. В А700 AF-C - однозначно не следящий, а постоянный, что не подразумевает отслеживание объекта. И если смотреть промо ролик а99 - там разве не следящий АФ показан с музыкантом на сцене? Камера вроде сама следит за ним и подсвечивает...
     
  12. читайте мои последние комменты чуть выше. Боюсь так разницы не заметно, но думаю ее можно увидеть если сделать попиксельно одинаковые картинки на а99 и а900 например, привести к одинаковой экспозиции, и построить разницу кадров. Но это все только догадка. Нет в инете нормального описания cRAW 2.3. А этому блогу аля lexa я не верю. Я верю в документацию производителя. Возможно, сжатие таково, что потерь нет вообще.
     
  13. Прогулялся к Ласточкиному Гнезду, даже дельфины были http://www.youtube.com/watch?v=_10KH957SN4 Правда ошибся, произнося конвертор, чего сказал конвектор?? Наврное ветром надуло:eek:
     
  14. да уж точно:D Чем бы дитя не тешилось лишь бы не плакало. Просто насколько я понимаю фотография стала так популярна, что многие технари ей занялись и переносят технический подход на искусство. Что конечно не есть прально, но признаю - покопаться в черном ящике и выделить узкие места занятие довольно интересное и полезное.
     
  15. Я думаю, что разницу надо искать на тех камерах, где есть одновременно и непожатый RAW. А на разных камерах нет никакой гарантии, что разница, если и будет видна, то будет по другим причинам.


    Ну да, человек всего лишь разработчик библиотеки, которая конвертирует RAW-ы. Нафига ему верить? :D
     
  16. вот кстати интересный момент. Это стопроцентный кроп с последней фотки karelii. Никто не замечает лесенку? Как то мне она не нравится... test.jpg
     
  17. Может и не стоит засорять стольтонкотехническую тему про битность и иже с ней, всякой лабудой про камеру, но всё-же рискну...
    Давайте давать полезные советы по настройкам. Я вот не очень принимал вид дефолтного jpeg, попробовал поставить в настройках DRO Lv3, творческий стиль Light -1 -2 0, и вроде стало уже лучшее. Снимаю RAW+jpeg, если что:), но ведь и jpeg сразу хочется приемлимый.
     
  18. #1140 4 фев 2013 в 11:54 | Всё о Sony SLT-A99 (обсуждение технических вопросов) | Страница 57
    Последнее редактирование модератором: 4 фев 2013
    Нормально работает. Переходник мешает в кожух пыху засунуть, а так нормально. Если уже есть, можно не менять.
     

Поделиться этой страницей