Ребята, владельцы камеры, с переходником 58ая пыха нормально работает? Нашел покупателя на свою А850, вот думаю, брать сразу новую пыху или оставить свою. А то есть вариант продать свой ФФ вместе с пыхой.
На кроп камерах Сони вряд ли проблема актуальна из-за более низкого ДД. Ну а на предыдущих ФФ есть нежатый RAW. Кто фотографирует всё время тот не заходит. А кто не всё время тот может и заглянуть за новостями, сплетнями, интересной информацией. 56 и китайцы работают нормально
Ну, это я, типа, в курсе. Мне, правда, непонятно, что мешало сони оставить непожатый RAW. И да, насколько понимаю, динамический диапазон тут ни при чем вообще.
Пробовал с Метц48 - все отлично пыхает, только конструкция слишком громоздкая и нелепая, когда переходник на башмаке остается.
Сергей, спасибо за ответ. Да мне пыхать только на бросании подвязки/букета, да иногда энергичные танцы заморозить. Тогда оставлю))
У меня лично качается в переходнике этои и вниз говова пыхи не доворачивается, потому что выше становится, чем надо, как раз на этот переходник. Для подвязки где широкая зона может и нормально, хотя лучше сходите к RED'у попробуйте.
Фокус в том, что все анализаторы RAW показывают именно значения яркости пикселей. И в новом формате Сони в каждом канале на выходе не более 2048 различных значений. И именно с ними придется работать конвертерам.
мне кажется мешало то, чтобы не вскрылся откровенный обман. по поводу 14 бит--проверить невозможно, но их там точно нет. в а900 не сжатый=12бит, сжатый==8бит-всё честно,а сколько осталось в99? 7?
И да, таки не причем. Тем более у всех камер по новой технологии он примерно одинаков, если смотреть не нормализованные значения, а исходные данные. Ключевой момент здесь темновой ток. Сони удалось его существенно понизить. Был бы пиксель жирный, то тут бы сказалась еще емкость пикселя. А на таких мелких пикселях этот фактор не существенный.
Все правильно. Перед сжатием младший бит отбрасывается и остается 11 бит. 2в11 степени=2048. 2 непожатых значения в блоке имеют как раз 11 бит, а остальные 14 значений- 7 битную разницу с min значением в блоке. А формат этот cRAW совсем не новый, он был введен еще в А700.
Почитав эту ветку внимательно, можно увидеть результаты опытов, из которых следует, что разница между снимками в 12 и 14 бит есть. Но вы правы в том, что наружу из камеры это в явном виде не выходит, как впрочем и 12 бит тоже. Что касается "в а900 сжатый==8бит-всё честно,а сколько осталось в99?" то формат сжатия cRAW не менялся. 8 бит- это среднее количество бит на пиксель, одни пиксели имеют 11 бит, а другие 7 битную разницу относительно минимума. Вот здесь http://blog.lexa.ru/2012/12/29/o_sortakh_raw_u_sony.html вполне доступно все рассказано.
я если честно в достоверности инфы по этой ссылке сомневаюсь... непонятно, как имея 14 битный ацп, они умудряются писать 11-битный максимум значений в блоке. 11-битный минимум значений в блоке. Я конечно не исключаю, что младшие разряды отбрасываются, но все же это странно. А вообще - похоже что все производители уперлись в некий технологический барьер по пропускной способности шин. Именно поэтому везде идет мухлеж. Пишут что разрядность ацп 14 бит, а потом начинаются танцы с бубнами. Тем не менее судя по тестам DXO цветопередача от этого не страдает. Хотя уверен, что искажения цвета на контрастных границах присутствуют.
Про 14 бит я тоже не очень понимаю, возможно это используется только для расчетов внутри камеры. Но количество уникальных значении яркости при 14 битах получается всеже больше, чем при 12. Опыты это подтверждают. А при 12 битном АЦП младший бит быстрее всего просто отбрасывается.
Где? контрастные границы есть? http://fotki.yandex.ru/users/karelii/view/630872/ Не пожатое Яндексом http://yadi.sk/d/2VJENFtS2L1_W
Я тоже считаю,весь этот заумный разговор про битность равов с а99 без указания примеров фото на чем это отражается-ерундой. Все имхо
Однозначно менять пыху. Я просто попробовал с 58, потом с 60й. 58 с переходником в чехол не лезет, получается муторно- снять заглушку камеры, снять заглушку на переходнике, встремить переходник, закрутить его не забыть, потом пыху, спрятать заглушки, не потерять их скопом- зарасти оно цветами...
karelii, да я просто ей так мало пыхаю, за свадебный день раз 15 от силы и из-за этого платить за новую не хотелось. Я спросил корректно ли она работает? Если да, то может ну ее нафиг, в чехле я пыху не ношу, а под вечер достать и пыхнуть, не так уж муторно. А уж как отлично новая камера работает на высоких исо, так наверно вообще буду минимальное количество раз ее доставать.
Тут как - 58 снята с производства и по акции её нет. - Продать всегда можно, незаюзаную... Работает 58 неплохо, но 60 лучше - в плане наличия удобного режима блокировки мощности пыхи при перекадрировании, с предзамером. Суть - можно очень тонко, совсем чутка подсветить, никто не поймет ( кроме технодрочеров, из эксифа) - что вспышка использовалась... это хорошо и пригодится...