(в качестве Оффтопа) заметил недавно, так посижу на форуме, пойду репортаж снимать - а репортаж г..но выходит, выставлять стыдно, а не позаходишь на форум (обсуждение техники) и фото становятся хороший, аж самому нравятся))
Попробовал поставить. Профили видны (ЛР4.3) Ставил сюда: C:\Users\yourusername\AppData\Roaming\Adobe\CameraRaw\CameraProfiles
Судя по последним снимкам, ЭВИ привирает? Прошу очень разъяснить владельцев. Мне интересно как раз использовать очень точно ЭВИ для получения нужной экспопары. К примеру, "на грани пересвета", но не пересвет.
И в старой пропавшей и в удаленной уже писали ни раз. Верить экрану и видоискателю нельзя совсем. Может наврать и с яркостью (в данном случае не про пересветы в LR, а про то, что будет снято и показано на том же экране) и с бб.
Пока не знаю как в а99 (после 23 января буду знать) а в а77 я экспозицию выставляю +0,3 или +0,7. Но больше доверяю гистограмме.
Заметил, что один и тот же ЭВИ (имеется в виду в разных камерах, но заявленный как идентичный), например в А99 и НЕКС 6 дают разную картинку в одной и той же фотоситуации. Поэтому, думаю,нужно на своей камере пристреляться и понять, насколько привирает ЭВИ по отношению к реальному освещению, а отсюда и ловить грань свет/пересвет.
Если еще вспомнить, что картинка в ЭВИ- полностью настраиваемая, по яркости, насыщенности, четкости - абсолютно по всем параметрам, хоть чёрно\белую можно сделать- то все выглядит как то прощще... Эти настройки- на RAW никак не влияют. Как раз настройки в черно- белом варианте- наиболее точно можно настроить вариант "на грани пересвета", конечно выводя на ЭВИ гистограмму.
Я пробовал на А99 работать по ЭВИ в режиме "М". Потом смотрел и по экспозиции было все примерно так как и надо. Только в одном случае -0.7 пришлось ставить. А так либо не трогаю, либо на 0.3 стопа туда сюда гуляет. И это за 1 час работы. Там просто нужно верно пристреляться. То есть привыкнуть к дисплею ЭВИ. Ведь здесь еще один момент есть - в каких условиях снимаете. Попадает свет на ЭВИ или не попадает. Это кстати в тому что говорил ДмитрийНАлешин. По экранчику когда смотрите экспу картинки всегда понимайте, что падает окружающий свет, через это у вас могут быть ошибки в определении того, что у вас есть на экране. В с лучае с ЭВИ, лично я очень плотно к наглазнику прижимаюсь. Поэтому засветки практически нет. А вот рядом мужик снимал, только на Кэнон. Дык он в очках, и ни о какой плотнности у него речь не идет. Вот такая моя теория, ее бы проверить как-нибудь.
Друзья, подскажите: если на а99 нацепить кропнутый 16-50/2.8, камера переключается к кроп-режим или можно ее как-то заставить работать в нормальном режиме? Кажется, с 24 мм виньетирование пропадает, получается пылевлагозащитый 24-50/2.8.
Пробовал кропнутую Сигму 17-50 2,8 прицепить, можно включить не кропнутый режим камеры. Жёсткая виньетка и пользовать нереально.
Сторонние стекла не переключают в кроп, потому что представляются полнокадровыми. Родные нельзя заставить работать. Виньетки нет у многих (например у младшего полтоса).
А невероятно глупый вопрос можно? А с кропнутыми стеклами в кропнутом режиме верхнее рабочее исо остается таким же? Или планка понижается?
А скажите пжл, вот строб на фото от флюрисцент ламп - убираеться както? или Косяк ППЗ, а то чтото такого на 850 не наблюдалось_-непойму)))
Monopingvin, я могу ошибаться, но по-моему, тут любая матрица будет давать строб. Единственный вариант - синхронизировать выдержку с мерцанием ламп.