сегодня списался с одним польским магазином. SLT-A99V+ HVL-F60M + VG-C99AM + 2x NP-FM500H с доставкой и возвратом TAX FREE получается 3800 USD по сегодняшнему курсу. что думаете???
Если камера и все к ней прилагающееся нужны неотложно, то в итоге получается все по здравой, на сегодняшний день, цене.
Самая несчастная тема на форуме. Удалялась, терялась и пропадала. Последнее, что было в ветке из косяков 99 пересветы фона, показываемые камерой, но не показывающиеся в LR. Я посмотрел специально. Пересвет остается, но края пятна значительно меньше, чем в LR и при этом вытягивается еще больше. Определенно есть такая штука и не зависит ни от профиля, как предполагал SpAlex. Но от проявщика зависит. Пересветы в IDC ближе к камерным.
А нельзя ли подогнать как нибудь к фошопу по пересветам??? Ибо LR пользую как просмотрщик с камеры иногда,вся работа в PS!У Марков тоже такое замеченно,снимал на четырёх разных Марках(это что бы не писали про косячность99) И ещё вопросик задам спецам...Никто не пробовал ЭВИ на комп вывести??? Знаю сапоги выводят на комп,какой то сторонний производитель прогу под них подогнал.
Дык еще раз про эти пересветы. Камера показывает камерный жепег. Не тянутый. Там пересветы конечно есть. А когда открываем файл проявщиком - любым - он так или иначе все равно эти пересветы из рава тянет. А вот мера - на сколько он тянет - для ЛР в частности - определяется профилем в нем (ЛР) установленным. Сравните - лайт и портрет
Я же написал, что не любой проявщик тут тянет. LR сразу тянет, IDC нет. Проблема тут именно в настройках по умолчанию, которые стоят в LR. - - - Updated - - - Нет LiveView у 99 на компе и не будет. Через HDMI только можно или через кабель сразу в LR.
Ну не суть. Смысл в том, что камера ничего вообще не тянет, а проявщик - тянет так или иначе. По этому и разница.
Честно сказать не слишком важна причина. Гораздо важнее сам факт. В LR может быть (именно может быть, а может и не быть) темнее, чем снято. Поиграв немного больше я заметил, что это более актуально для просмотра экрана с гистограммами. Там очень маленькая картинка, где фон кажется полностью выбитым. На просмотре во весь экран уже больше похоже на LR. По крайней мере если вглядываться, то заметить более темные углы можно. Но лучше в пересветах на экранчек не слишком ориентироваться все же...
Быть может, таким образом камера показывает, каким будет внутрикамерный jpeg в, скажем, sRGB? ну или Adobe RGB? UPD: Упс! Меня опередили с мыслью...
А как ведет себя родной проявщик? Ибо LR4.3 (да и ACR 7.x) - абсолютно точно не понимают настройки моего D800, может тут тоже такая беда? ,
я в выходные попробую поснимать на белом фоне,позасвечивать и посмотреть,как это будет выглядеть в проявщике ЛР4,3 и на камере.
C DxO 8 - немного не так. При просмотре в режиме отключенной коррекции (пресет- без коррекции) картинка одинаковая. Гистограмма тоже одинакова, и пересветы - недосветы.
Не получается правильно выставить ББ по серой карте с импульсным светом,проблема с выдержкой,на камере стоит 160 а пользовательские настройки ББ выдержку ставят свою и мне кажется каждый раз разную.Где тут засада,может не правильно что делаю???
Присоединяюсь к вопросу! При проявке кадров от А99 в лайтруме 4.3 наряду с обычным стандартным профилем adobe появились (что удивительно) несколько называемых camera "portret/neutral/standard и т.д." - это чё - сони типа официально добавила несколько пресетов в новый лайтрум? Кто знает?
?? как так пользовательские настройки ставят разную выдержку? а в екзиф что пишется? а вообще - когда сами пыхи студиные уже порядком заюзанные/китайские у них ББ плавает от пыха к пыху. Те которые более мение - у них ББ плавает при корректировки мощьности. Но бываю и такие, когда он плавает самопроизвольно. Не сильно, но на пару сотен кельвинов может отличаться. официально или нет, но появились эти типа камерные пресеты - факт. Мне думается, что не оффициально (уж больно пресет портрет убогий). Я проявлял всегда в пресете лайт.
ЭТО было и в лр4,2, это профили камеры. Только они убогие. Профили от итальянца более правильные,и явно приближены к родным камерным.