Вам надо перепрошить объектив под камеру А77 тут: http://www.sigmalens.ru/support.php Именно под А77. Если будете вести переговоры с сервисом о перепрошивке под А99 - сервис Сигмы будет мычать. Все работает, 70-200, кропнутый 17-50 - после перепрошивки, если Вы имеете в виду работу АФ.
мне нечего просить (я заказывать не собирался), а вообще это а)противозаконно, поэтому врядли стоит советовать человеку б)на таможне сидят не идиоты. Правда, альфы не так популярны, как Кэноны (Маркву точно зарубят, а тут есть шансы). Но в случае неудачи будет примерно так (хз как в Израиле, я про Россию) - таможенник смотрит на каталоги, где цена будет не самой низкой и предлагает растаможить исходя из этой цены. Переубедить таможно реально, если предоставить документы, подтверждающие именно такую цену (если продавец дурак, то покупатель-то страдать не должен). Но в любом случае это нервы и время. Поэтому по факту хорошо работает со всяким китайским барахлом, а тут как повезет
Уже было показано, что А55 как первый блин, была далеко не идеальной. И с ихображением были проблемы. Дальнейшие камеры А77, А57 и пр. Уже не давали потери в качестве при 200 процентном просмотре кропов. Так что зря вы это. Ну и понятно ,что на 20 процентов света падает больше, поэтому по любому качество на беззерклке будет лучше
Вот ролик товарища Yurrio, с Видеомакса [video=youtube;A5IMuX_S0Q0]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=A5IMuX_S0Q0[/video] Минуты 1:38... 1:44 - там трамвай стробит, что-ли? Это из-за короткой выдержки? Т. е. можно было фильтр НД нацепить, чтобы выдержка 1/50 была и выглядело бы плавней?
У Вас очень интересные фото. Но, стоит обязательно отметить превосходный свет, который любое ППЗ пробьет даже незаметив и, конечно же, 300/2,8 . Не умоляют при этом все же заслуг уважаемого автора!
Спасибо! Но в том то и дело, что когда я снимал эти кадры света вообще не было. Небо плотно затянуто тучами и периодически моросит дождь.
В общем, мой 16-35 на f2.8 и на 850 промахивался так хорошенько (даже с юстировкой)! А На 99 цепляет все и вся!
Вопрос к владельцам А99, пробовал ли кто в студии снимать со студийными вспышками поджигая их передатчиком радиосинхронизатора с ИСО башмаком ?
а в чем может быть проблема? я пробывал через переходник одевать синхр от старого башмака и пыху поджигать - поджигалось
Вопрос возник потому что 60-я вспышка без переходника на никоне НЕ вспыхивает, вот и спрашиваю, а БЕЗ переходника передатчик радиосинхронизатора с ИСО башмаком будет ли работать на А99? Это прямое подключение к ИСО передатчику или поджиг по шнурку (синхрокабелем ) ?
Использовался - Phottix Odin TTL for Canon. Радиопередатчик прямо на камеру - приемники в студиосвет. PS: выдержки короче 1/160 естественно не рабочие, но это уже проблема студиосвета.
Вопрос к владельцам А99, пробовал ли кто в студии снимать со студийными вспышками поджигая их передатчиком радиосинхронизатора с ИСО башмаком ?//// Без проблем все поджигается синхронизатором Soldier Pixel. через переходник на горячий башмак ,который идет в комплекте 99.
trubak Превосходные снимки!!! Еще раз убеждаюсь что не прогадал в выборе камеры. Как тут не обсирали эту камеру всякие завистники и нытики ,ничего не получилось-камера действительно хороша как для портрета так и для репортажа, надо просто иметь голову и руки. Хрен-бэ бэ Никону и Кенону до таких цветов .... у них они как были "искуственные" и не живые ,так и остались!