Как можно сравнивать не приведя к одной плотности и ББ??? Ну и портретный профилиль далеко не самый удачный. Ну и применение стороннего проявщика...
а мне так удобней, как раз идет сравнение работы редактора с этими 2-я камерами, мне этом редактор нравится, поэтому то и смотрю и сравниваю именно в нем. родные редакторы конечно по цвету лучше, но для меня геморойней) верхняя с кенона вот файлы здесь https://app.box.com/s/hrdvp3yc774hb96v6y50
Не "смотри", а "смотрите". Т.е. Вы сравниваете тёплое с мягким и говорите что мягкое Вам нравится больше. Но причём здесь тогда сравнение двух камер???
Я не вникал в суть предыдущего спора, поэтому вопрос может оказаться глупым, но... верхний снимок специально розовее и с более плотным цветом?
я сравнивал камеры в ACR, в режиме авто, для того чтоб понять какая камера даёт лучший цвет, и красивше картинку. поэтому идет сравнение 2-х камер. подгонять цвета в каждой фотографии это рукоблудие, поэтому лучшую картинку даёт кенон 6д! покажите что лучше может получится с никона и с соньки 850, я буду рад! - - - Добавлено - - - у тебя что-то с монитором не так, задний фон серый должен быть, у тебя он розовый, так что ББ тебе тоже надо подгонять. и на этих фотках, у 600-й ДД шире, у 6Д шумов больше.
По моему все нормально с ББ. Серый - серый. Белый - белый. Черный - черный. Верхний снимок нравится больше. Видимо из за более насыщенного цвета...
вот нормальный ББ, если монитор врет, то пипеткой можно потыкать. и как вы можете советовать выставить ББ, если, сами в этом мягко говоря, не сильны.
Парни, криворукие сравнения постите в другую тему. К 6D это имеет сейчас очень посредственное отношение.
А мне, кстати на 6Д не очень нравился. Картинка отличается от 5Д3, на 6Д более коричневатый скинтон, как-то так я вижу.
Обзавелся-таки сабжем. Всё из-за поиска лучшей альтернативы Сигме 28/1,8. Решил взять 2/28 ZE. Думал о версии ZF и пересадить ее на Альфу, чтобы не разводить огород из камер. Когда сравнил матрицы 6D и а850 при низком освещении на исо3200+, увидел, как сильно вырывается вперед (2 стопа) 6D по качеству цвета, шума, зерна, детализации. К тому же, мне нравится тональность кожи, которую выдает связка 6D+2/28ZE в стандартном адобовском профиле ЛР. Плюс Кэнона еще и в том, что есть шикарный выбор родных супер-теле и тильт-шифт объективов в прокате. Так что под любой проект можно свободно взять объектив на время. В добавок и постоянно обновляемое функционалом ПО от Magic Lantern. Все мои объективы под Альфу распроданы, кроме 85/1,4ZA, ему альтернативы пока не вижу.