1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Canon EOS-6D

Тема в разделе "Canon", создана пользователем Прорицатель, 31 дек 2012.

  1. Эта которая серии Art?
    Многие фотографы её хвалят и на разных системах, удачная вышла 35ка.
     
  2. именно. пробовал в разных магазах её, слюни текут)))) Материал, резкость, да и фокусные. Просто я человек только познающий всё это, не ожидал, что буду хотеть именно это фокусное) Единственное, что огорчило это вес! Перетягивает шестёрку ппц. Такое же ощущение было когда на А99 нацепил "зайца"(других не было в отделе зумов).
    Цвет в Кеноне после Сони действительно на любителя(и поэтому тоже решил 7Д у себя оставить)
     
  3. Батблок на шестёру и эту сигму 35ку от А99 не отличишь :)
    Я долго думал оставить КМ7D в иоге после "лежания" около года продал и это супротив 30D ну, а когда шестёру взял теперь 30ка год лежит не востребованной.
     
  4. Валерий, как подгонка прошла?
    Не, ну бокеха у него с характером зависит много от сюжета, кое что я посмотрел в сети суперски, мне нра.
    Может попробовать в портрете, мне не попадалось такого в сети.
    Не для цветуёчков его же покупали, так? :)
     
  5. #1245 19 мар 2014 в 00:05 | FF Canon EOS-6D | Страница 63
    Последнее редактирование модератором: 10 май 2014
    Брал для природы, общих планов ну и ростовые попробуем конечно. :) Цветуйки летом.
    Подгонять было без проблем - промерил штангелем все расстояния, дал знакомому токарю чертёж новой прокладки между объективом и адаптером М42-EOS, она толщиной порядка 6.9мм и диаметром 63мм. Управление диафрагмой совсем легко - кольцо и толкатель родные, требуется небольшой уголок что бы закрепить на кольце диафрагмы.
     
  6. #1246 19 мар 2014 в 22:01 | FF Canon EOS-6D | Страница 63
    Последнее редактирование модератором: 19 мар 2014
  7. По железу пасиб!
    За боке криминала не вижу, но что он творит в ближнем поле ни один так не могёт, ессно это кисть акварельная заточена под листочки, цветуёчки :)

    - - - Добавлено - - -

    Кэнон и втихаря может что нить добавить, не первый случай.
    Пока прошиваться не стал, не замечаю косяков за камерой.
     
  8. Вышла новая версия конвертора DPP v4.0
    Поддерживаются камеры:

    EOS 1D C
    EOS 1D X
    EOS 5D Mark III
    EOS 6D


    DPP 4.0 совместима только с 64-разрядными ОС, такими как Windows 7, 8 и 8,1, а также Mac OS X 10.8 и 10.9.
    http://www.canonrumors.com/2014/06/dpp-4-0-eos-utility-3-0-available-for-download/
    прямая ссылка
    http://support-au.canon.com.au/contents/AU/EN/0200372802.html

    Для скачивания впишите номер Вашей камеры.
     
  9. #1250 22 июн 2014 в 16:46 | FF Canon EOS-6D | Страница 63
    Последнее редактирование модератором: 30 июл 2014
    Камера 6d - не самый лучшый вариант!!! Думаю, что и те преимущества которые есть и у 5d Mark III в подобной ситуации сходят на нет. Объясню в чем дело:
    Сидел на системе Sony только вот на кропе и работал не задумываясь о выдержках, динамическом диапозоне и т.д. Все устраивало и результат всегда был предсказуемым. Пришло время покупать полнокадровую камеру, но денег на а99 не хватало. Решил взять полнокадровую альтернативу от другой системы. Начитавшись про лестные отзывы о качестве матриц от Canon и недорогой полнокадровой камере Canon 6d. И то что стекла под них недорогие, и картинка понравилась. Короче купил я это чудо техники. И через неделю понял, что это чудо вообще сложно назвать профессиональной камерой (не принимаю во внимание что там максимальная выдержка 1/4000 и то что только ценральная точка хорошо фокусируется, на этот недостаток я сразу закрыл глаза и для меня не критично и сейчас). Динамический диапозон у а77 гараздо больше, т.е. я спокойно вытягивал пересветы и недоэкспонированные снимки без потери качества (не учитывая шумов). И в класических зеркалках вообще отсутствует стабилизатор, да он вообще отсутствует для меня, т.к. я снимаю фиксами. Постоянные смазы (даже на 1/320 секунды) и промахи экспозиции загубили очень много моих кадров. Как вы, уважаемые владельцы класических зеркалок, ими снимаете ведь это воообще некомфортно?! И постоянно надо проверять как снял кадр, чтобы убедиться, что с экспозицией все в порядке - это полный геморой!!! Короче для себя сделал окончательный вывод все классические зеркалки это прошлый век, и что в них самое современное - это только может полнокадровая матрица и все. У Sony вообще самая быстрая реакция на нажатие кнопки спуска; быстрая и уверенная фокусировка; у всех очень быстрая серийная съемка; лучший видоикатель (электронный) в котором видишь что получается и не тратишь кучу времени на проверку экспозиции и не отвлекаешься от объекта съемки; лучшая эргономика и удобное оперативное меню; отличный динамический диапозон (кенон с ним и рядом не стоит); у Sony есть суперские стекла 50 1.4.CZ, 135 1.4.CZ. Для меня рабочие выдержки на Sony всегда были гараздо меньше чем на Canon.
    Короче уважаемые владельцы классических зеркалок, обратите внимание, что сейчас происходит вокруг вас, какие новые технологии появились. И прежде чем обсерать например Sony, как я это часто встречал в интернете и при встрече с людьми, и нахваливать свою систему - сперва попробуйте хотябы неделю. Кстати рассматривание шумов в Sony ничего не даст, в деле она наровне с другими или быстрее, и при этом можно прямо глядя в видоискатель творить и наслаждаться творчеством, и получать те эффекты которые хочешь.

    Р.S. Добавил немножко своей цензуры, по просьбам форумчан))
     
  10. #1251 22 июн 2014 в 16:50 | FF Canon EOS-6D | Страница 63
    Последнее редактирование модератором: 22 июн 2014
    "и работал не задумываясь о выдержках, динамическом диапозоне и т.д."
    кнопку жамкал? :rofl:

    "промахи экспозиции загубили очень много моих кадров"
    от злодеи!:mad:
     
  11. а чего её проверять то... в основном все снимают в raw
     
  12. #1253 22 июн 2014 в 17:32 | FF Canon EOS-6D | Страница 63
    Последнее редактирование модератором: 22 июн 2014
    Сдается мне, что все, даже снимая в RAW, осознают необходимость точного замера экспозиции. Внести какие-то коррекции, конечно, всегда можно при конвертации, но злоупотреблять не стоит. Кроме того, все, я думаю, знают об особенностях работы экспонометра конкретной камеры, а также то, когда и какую поправку экспозиции надо внести. И если кто-то этого сделать не может, то это уж никак не проблема камеры.
    Извините, но мне кажется, что это с руками что-то...
    Не быстрее и не увереннее, чем у конкурентов. Разве что А77-2 стала приятным исключением, и то пока рано об этом с уверенностью говорить.
     
  13. Это все от неуемного желания постоянно снимать в М, типа это круто, не обладая для этого достаточными навыками. Имею ввиду такие практические наработки, чтоб сразу на глаз, определять экспотройку в зависимости от условий. Это опыт и большая практика. Для тех, кто критичен к своей подготовке, есть прекрасные полуавтоматические режимы (приоритет диафрагмы и выдержки). ИМХО.
    Знаю о Сони не по наслышке, знаком с ее фишками и был очень доволен своей камерой. Но все таки хотел бы высказаться за здравый смысл и разумный подход, а не огульное охаивание.

    - - - Добавлено - - -

    Кстати, сониводы, как разумные люди, тоже за здравый смысл
     
  14. 2 alex0085,

    "И прежде чем обсерать ... и нахваливать свою систему..." - вот и займитесь этим.
     
  15. #1256 22 июн 2014 в 18:06 | FF Canon EOS-6D | Страница 63
    Последнее редактирование модератором: 22 июн 2014
    Отдельные фразочки вытаскивать и над ними смеяться - может Ваша натура такая)) Не знаю...
    Вы похоже и с Sony работали, а что же тогда так реагируете так странно? Может соневские равы не крутили?

    Лично мое мнение:
    всетаки в деле Sony будет оперативнее, по скорости 6d не сравнится ни с ондной SLT-камерой Sony; стабилизатор реально помогает, это я почувствовал (работаю с фиксами); эргономика меню у 6d очень неудобная; динамический диапозон RAW мне напомнил работу с JPG, такое ощущение, что там уже поработал шумодав. С цветом таже похожая на JPG история.

    Так что думайте сами, лично я для себя выводы сделал.

    Можете смеяться, ругаться, недоумевать, типа как-так, какая-то там Sony a99 лучше Canon 6d, 5d mark III, или Nikon d610, d800 (хотя у никона матрицы от сони и динамический диапозон одинаковый, спецы говорят ошеломляющий но стаба и ОВИ там нет). Мой личный опыт использования 6d дал мне 100% уверенность в том, что дальше мой путь фотографа продолжится именно с Sony!!! А 6d я при первой же возможности продам))

    - - - Добавлено - - -

    Вы можете на точное угадывание экспозиции тратить годы, я вам не мешаю. Можете про то же новечкам рассказывать, как это круто))
     
  16. #1257 22 июн 2014 в 18:14 | FF Canon EOS-6D | Страница 63
    Последнее редактирование модератором: 22 июн 2014
    Может еще некоторые не понимают как можно легко и свободно снимать на Sony. Просто если вы уж так уверенны что с выдержкой на 1/320 секунды невозможно смазать и надо иметь кривые руки, а на Sony такого не было - это значит, что раньше я об этом даже и не думал, ведь таких смазов при моем стиле съемки раньше не замечалось...
     
  17. Стабилизатор штука полезная, но тут есть два момента:
    а) работает только со статичными сценами. Я не знаю, что снимаете вы, но например при съемке портрета стабилизатор (любой) не очень-то и полезен;
    б) стабилизатор в объективах при этом эффективнее.

    По скорости чего? Единственное, что у SLT-быстрее - это серия.
     
  18. Возможность не пропустить кадр и вовремя нажать на спуск - именно та скорость о которой я говорю.
    Тоесть задержка в SLT минимальна

    - - - Добавлено - - -

    К стати, стекла у Кенона и их цена мне нравятся - это единственный плюс для меня
     
  19. Мне почему-то кажется, что эту возможность и 6D вполне предоставляет (особенно если речь про лаг затвора - не думаю, что у 6D он больше, чем у A77). Да и вообще - это, ИМХО, больше от фотографа зависит...
     

Поделиться этой страницей