Вот только разница в ДД, в реальной жизни, не так ощутима, как разница в общей деградации картинки на высоких значениях ИСО у тётки. Так же не забывайте, что с исо 800 и дальше ситуация с ДД меняется в пользу кэнона. В любом случае, отлично же, что у каждого есть выбор.
Уважаемый, я написал свой пост с целью показать, что шумы не решают, что решает другое. Для каждого свое. Если у кого-то работа спортивный репортер стахановского движения, то 6д это его выбор. С шумами у камеры все хорошо. Хотя не настолько, как любят некоторые показать. Но по шумам действительно, одна из лучших камер. Во вторых, 90 процентов моих фотографий снимаются на ИСО до 400-800. И это не моя личная съемка "когда хочу тогда и фотографирую", а это профессиональная съемка свадеб, торжеств, юбилеев. И только 9 процентов требуют от меня поднимать ИСО до 1600. И единичные фотографии когда мне надо фотографировать всякие фаершоу, зажжение свечей и пр. то есть сюжеты где требуются ИСО3200-6400. В третьих... я не знаю, где вы живете и что фотографируете. Но почему-то именно ДД в реальной жизни нужен, а не мифические "хрензнает какие-там малошумные высокие ИСо при 100 процентнхы кропах". Оно ведь часто бывает, что я намеренно шум добавляю в фотографии при обработке. Я когда фотографировал обрабатывал фото с 5Дм2 сильно мучался, когда мне красивым солнечным днем приходилось изгаляться, чтобы и в тенях было достаточно и света не выбить. И как хорошо с этим на Д800 и А99!!! Вот это и важно. Ибо за красотами ходим на хороший свет. А темные помещения, это репортажка и редко постановочное (но бывает, бывает). А там где ИСО выше 800, там ДД не нуден. По определению, там где мало света, там и диапазон снимаемого узкий. Поэтому наш выбор широкий ДД на низких ИСО, а далее по боку. Так что да, для каждого свое. Единственно что еще добавлю: причем я уже про это написал в свое время в какой-то ветке. Малошумные высокие ИСО, это не позирующие люди в клубешниках, а как правило короткие выдержки при средне-паршивом освещении. Это не только моя статистика, но и вообще всех с кем говорил на эту тему. Вот пример: фоткал приятеля на каком-то там соревновании по бальным танцам. Освещение, обычное спортзальное, даже чуть похужее. Стоящие пары получались хорошо на выдержках 1/100 и ИСО 800. Когда оные пары начинали крутиться в танце, то выдержку, для хорошоего качества фото, пришлось укорачивать до 1/500. Соответсвено и ИСО приходилось крутить сильно вверх. И вот в данной ситуации я не знаю, как справился бы с 6Д с его АФ, а вот Никон Д3с справился на ура. Я не призываю сравнивать эти камеры, они сильно разные. Но вот малошумные высокие ИСО (буду говорить про новые камеры) у Д4, единички Кэнонов хорошо сбалансированы АФ, который требуется в таких условиях. А вот 6Д обладая хорошими высокими ИСО, не обладает развитым АФ (центральная точка не в счет). Поэтому на мой взгляд 6Д камера не сбалансирована по потребительским качествам. Тот же Д600, гораздо более сбалансирован.
Ну вы и сравнили,вообще-то D3S относится к камерам высшей ценовой категории и ориентирован на фотожурналистов,а 6д народный фулфрейм! И вывод "камера Canon 6D стала камерой года за самую лучшую комбинацию качества, функциональности и доступности, то есть цены" вполне соответствует действительности,поверьте пользователям этих камер!!!
Не совсем понял почему вас прорвало так. Я вроде в своем комменте согласился с вами, для каждого свое, хорошо что есть выбор, кому то ДД пошире, кому то исо повыше. В чем проблема то? =)
Цвет лица девушки, КМК, на этой фотке ну просто ЖЖЖЕСТЬ! :0 Я понимаю, что на вкус и цвет фломастеры разные, кто-то скажет, что цвет это личное предпочтение...Но здесь портрет достаточно крупный, но переходов нет, ни румянца, ни теней под глазами и т.п., девушка - как кукла или манекен выглядит, без обид, дорогой автор!
Мне не надо никаких режимов включать, я еще не сталкивался с ситуацией, когда ДД 6д мне не хватило бы.
так цвет или макияж (точнее его отсутствие) смущает? на моем мониторе с цветом все норм, естественность тоже нравится, вообще прелестный портрет. А вот ростовой ниже это действительно жесть, откуда такой эффект сереневого на ЗП?
Коллеги, просто интереса ради - используется ли у вас пользовательская настройка C1 и C2? Если да, то какие режимы на нее повесили? У меня, к примеру, на C1 висит приоритет диафрагмы, ограничения ISO (от 50 до 3200) и выдержки (не более 1\125) и вилка брэкетинга -1\1\+1. А вот что на C2 повесить пока не придумал, хотя думаю, что это будет настройка под съемку звездного неба (отключение всех шумодавов и режим BULB, остальное руками)
Лениво вот мне все руками...привык все делать загодя, но бывали ситуации когда срочно нужно поменять пять пунктов в меню тушки. Жаль, что не сделали третью пользовательскую кнопку С3
Камеру покупал с версией прошивки 1.1.3, а что вы где то видели обновление? http://www.usa.canon.com/cusa/suppo...digital_slr_cameras/eos_6d#DriversAndSoftware
В смысле огульно? Я к нему хорошо отношусь. Я вообще ко всей фототехнике хорошо отношусь. Просто смешно наблюдать, что с малошумными высокими ИСО носятся как с писанной торбой. Вот просто один такой фетиш себе поставили во главу угла. Вот есть челая куча параметров, которые определяют камеру. И поверьте мне, из реальной практики, шумы далеко не самое главное. Гораздо важнее ДД (тем кто не понимает где и как использовать широкий ДД, можете не вдумываться), очень важна хорошая работа экспозамера, важен АФ, и только потом на мой взгляд идут шумы на высоких ИСО. Поэтому когда я пнул Кэнон, это типа такой примитивный троллинг.
Ну Вы же сами сказали определяющую, во многих смыслах, фразу "для каждого - свое"! Есть задачки, которые требуют именно малошумных матриц, например - съемка звездного неба, или пейзажа в сложных условиях. Но кто-то вообще снимает на ISO не выше 200 и не требует большего. Соответственно - каждому по потребностям. А все вами перечисленные качества стоит, имхо, брать в комплексе...невозможно рассматривать нож как "лезвие крутое, а ручка - гавно", это просто значит что инструмент хреновый. Стоит тогда пинать "высокоэффективных" маркетологов, благодаря которым никто с хорошим фотоаппаратом не уйдет.
оффтоп конечно, но когда выбирал японские классические ножи, то читал что у них как раз рукоять - расходный материал и делается она из чего угодно, а вот лезвие - к ему отношение трепетное и объяснялось что хорошее лезвие может служить не одному поколению. Так что не всем Кесарям - кесарево...
Как то уже неинтересно читать эти ваши словесные наезды в стиле "не читал, но осуждаю": "..6D я в руках не держал, но ДД у него отвратительный! Вот у D600 ДД замечательный, но снимков с него у меня нет. А самый лучший ДД у сони А99, но доказывать это я не стану, верьте мне на слово."
А чего доказывать? Уже все замерили те, кто этим занимается. самый высокий ДД у никона д600, за ним идет а99, и в конце плятется 6д с своим древним сенсором. На базовых исо Никон и Сони явно предпочтительнее кенона. на высоких (после 1600) сонька уступает и кенону и никону - вот только кому он нужн этот высокий ДД при съемке в условиях - у "негра в попе"