Вот отличную мысль вы мне подкинули на счет ДД. Вам же хватает ДД а850? Сколько читал про нее, хвалят сильно за цвет и ДД. ЗЫ ночью в городе и без солнца хватает высококонтрастных сцен, тут ДД сапога на высоких исо мне очень кстати.
Ну вот, а я фотографирую и людей и Москву. Это я все к чему, люди пишут что ужасный ДД на канонах и платья засветит и людей из контры потом не вытянешь итд и тп. Это при том что снимают на а850 и не жалуются на ДД. А ведь ДД на том же а850 и 6Д на базовых исо одинаковые по широте.
К сожалению динамичный объект никогда не спрашивает какую часть кадра ему занять Дар рекламировать а850 в ветке про 6д не стоит. Камера старенькая, по дд превосходит второй пятак только на ИСО 100.
так не надо матричным замером пользоваться при такой съемке. Только точечный. В любом случае высокий ДД (причем если сравнивать его с Дд на базовом ИСО, то низкий ДД) - для меня более чем сомнителен. Как правило, там цвета мало, света нет - да это плюс в отношении к конкурентам, но на практике для меня это из серии, когда любители кричат что у них в системе есть супер пупер стекло - которое они ни когда не купят. Но сам факт наличия этого стекла прибавляет много много цифр к оценки любительской камеры.
Точечный замер хорош только при постановке, или статике, когда есть время замерять и перекадрировать. При динамичных сценах замучаетесь с а850. А цвет на высоких ИСО у 6д и вправду гораздо лучше, чем у 850-й альфы.
850 альфа наверно очень хорошая камера, жаль не довелось познакомиться поближе. Но какой в этом прок, коли её больше не выпускают ?? ))
снимать парный поясной портрет на диафрагме 8 и выдержке 1/500, чтобы показать нереальные возможности лайтрума?
Покажите ссылочку плиз на макро или портрет с попиксельной чёткостью, я уже понял что JPEG подмыливает но и RAW найти не могу.(На вопрос зачем смотреть попиксельно, ответ для кропа).
Вот тут достаточно много RAWов. Попиксельные сами поищите http://prophotos.ru/reviews/14912-canon-eos-6d-nedelya-s-ekspertom